Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Искатель написав:Уважаемая Alfabank! Попросите, пожалуйста, в срочном порядке разработать и утвердить порядок заказа и получения валюты. И расскажите, пожалуйста, нам, как это делать.
Первый самолет уже прилетел в Украину, деньги распределили еще в среду. Ваши клиенты не виноваты, что Альфа набрала у других банков заказы на перепродажу валюты, а теперь своим нельзя снять 200 долларов с карточного счета.
Второй самолет - в следующий понедельник. Опять в отделении будут рассказывать, что "деньги не дошли"? Растеряете последних лояльных клиентов.
Искатель, добрый день. Евро - заказываете в КЦ или отделении и получаете. Доллар - для заказа обращаетесь в отделение.
Я правильно понял: в условиях, когда все рекомендуют максимально удаленно все делать, Вы предлагаете за долларами ходить два раза: первый - заказать, второй - снять. И то не факт, что всю сумму сразу. Мое отделение, где работает мой персональный менеджер, закрыли на карантин. В другом - дикая очередь, пускают по 2 человека раз в 15-20 минут (на 6 менеджеров - 2 клиента, это реально впечатляет). А в отделении говорят, что снять никак нельзя. Вообще. Мои дальнейшие действия?
Искатель написав:Вы предлагаете за долларами ходить два раза: первый - заказать, второй - снять. И то не факт, что всю сумму сразу. Мое отделение, где работает мой персональный менеджер, закрыли на карантин. В другом - дикая очередь, пускают по 2 человека раз в 15-20 минут (на 6 менеджеров - 2 клиента, это реально впечатляет). А в отделении говорят, что снять никак нельзя. Вообще. Мои дальнейшие действия?
Тяжко в кожному банчику кеш доларовий зараз вигризати. А шо робить... Треба йти до відкриття відділення займати чергу...
Квесторе_поверніться написав:Треба йти до відкриття відділення займати чергу...
У нас люди самоорганизовываются (помню ПИБ). Заводят тетрадку для записи, что бы не стоять лично всю ночь в очереди. Потом вдруг оказывается две тетрадки с разными фамилиями...
Коллеги, поскольку в любой непонятной ситуации - пиши на финанс.юа, а в пром.юа непонятно, как дозвониться, рискну спросить тут: есть у prom.ua т. н. Пром.Оплата. Мне, собственно, интересно - это покупка или p2p? Они вроде как ответили на этот вопрос на своем лэндинге:
Q: Пром-оплата — це переказ грошей на карту чи онлайн-оплата? A: Пром-оплата — це спосіб оплати замовлення на Prom.ua, при якому гроші за товар резервуються на транзитному рахунку в банку, поки ви не заберете посилку з відділення Нова Пошта.
но как-то нифига такой ответ ясности не вносит. Есть еще немного информации тут:
Как работает Пром-оплата Подписаться Шаг 1. Оформление заказа Покупатель оформляет заказ на prom.ua и выбирает способ оплаты Пром-оплата. Оплачивает 100% стоимость товара, без стоимости доставки. Деньги временно резервируются на транзитном счету банка-партнера Prom.ua.
Проведение и обработка транзакций происходит через платежного провайдера, сертифицированного по стандартам безопасности платежных систем VISA/Mastercard — «Tranzzo». Холдирование средств — банк «ТАСКОМБАНК». Обратите внимание! Все оформленные с Пром-оплатой заказы (оплаченные и не оплаченные) поступают продавцу в личный кабинет.
но понятнее все равно не становится. Кто-тот сталкивался? p2p или покупка? Если кредиткой платить - будет комиссия? А мили?
UPD Сам спросил, сам отвечу. MCC 6012, миль нет, комиссия есть
Востаннє редагувалось Seva в П'ят 27 бер, 2020 19:39, всього редагувалось 1 раз.
записали на 8, кажется, число, я уже забыла, пока дошла
в отделение - по 2 человека, остальные - под дождиком на улице для укрепления иммунитета. Как бы все понятно, карантин, но идти пешком по полчаса в одну сторону, ждать 30-40 мин, и еще хорошо, если только 2 раза.
дамы и господа, а всех записывают просто на бумажке? я помню, в былые времена, когда валюты была выше какой-то суммы под заказ, писала офиц. заявление на имя зав. отд....
Arien написав:Ну что, мне скрутили дулю в отделении
записали на 8, кажется, число, я уже забыла, пока дошла
в отделение - по 2 человека, остальные - под дождиком на улице для укрепления иммунитета. Как бы все понятно, карантин, но идти пешком по полчаса в одну сторону, ждать 30-40 мин, и еще хорошо, если только 2 раза.
дамы и господа, а всех записывают просто на бумажке? я помню, в былые времена, когда валюты была выше какой-то суммы под заказ, писала офиц. заявление на имя зав. отд....
Конечно нужно заявление, с отметкой кто принял, датой, и входящим номером. Хотя мне сегодня отдали без всего этого в пустом отделении и без очереди.
Искатель написав:Мое отделение, где работает мой персональный менеджер, закрыли на карантин. В другом - дикая очередь, пускают по 2 человека раз в 15-20 минут (на 6 менеджеров - 2 клиента, это реально впечатляет). А в отделении говорят, что снять никак нельзя. Вообще.
Проходил мимо, на дверях объявление, что обслуживание одновременно только 1 человека.