Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
velvet написав:Ну ТАС очень тяжело давал кредлимит на Б5. Мне сразу дали только 1000, не так давно повысили до 3000. MASolomko писал, что ему вообще не дают кредлимит. По Пудре ТАС более щедрый.
Я ещё 2 раза пытался сдвинуть лимит на Б5 с нуля, безуспешно. И в отделении спросил у специалиста, ещё ни разу ни у кого не получилось сдвинуть, только закрывать существующую и пробовать по новой проходить скоринг. Хорошо, что жене дали Пудру на 8 марта с 3к, а через 3-4 месяца ещё Б5 пытались, но не налили лимит. Будем скоро ехать закрывать эту Б5 и открывать допку Б5 к Пудре за 50 грн.
Arien написав:кто пользовался партнерским предложением от Киевстара ( пополнение Альфой от 100 грн = +30 грн бонусов), что означает "привязать карту"? ее потом отвязать как скоро можно будет )?
хочу родственнице пополнить с подарком номер ).
это мастерпасс со всеми вытекающими вяжут, видимо, на пополняемый номер ессно, если уже привязана (к другому), сначала надо отвязать
потом отвязать через мастерпасс
P.S. мама недавно словила подписку на МТСе, думал, что пик пришелся на 2018й этой фигни, короче, с практикой держать деньги на балансе решил подвязать
Вы уверены, что это именно мастерпас? Имхо, это обкатка недавно рекламированного VTS (visa token service) Просто сохраняется токен, в этом конкретном приложении. Его потом можно легко удалить в самом приложении (хоть сразу, но я бы дождался получения бонуса сначала)
не, не уверен, исхожу из того, что привязать не получилось - обычно такое только с мастерпассом, т.к. привязана к другому номеру уже может так совпало
Доброго дня! Встановив Sense, тепер отримую пуш-повідення про операції у ньому. Але є одна суттєва незручність: дружина має додаткову картку до мого рахунку, коли користувався Альфа-мобайл, повідомлення про операції надходили у застосунок, а код операцій 3D secure приходив у SMS на телефон дружини. Зараз і пуш-повідомлення, і підтвердження операцій 3D secure приходять у мій Sense. Це дуже незручно - картка відкрита на ім'я дружини, але підтверджувати операції з її картки доводиться мені. Чи можна щось зробити, крім відключення пуш-повідомлень для її картки, щоб свої операції дружина підтверджувала самостійно? Не не хочеться платити за СМС. У випадку з Альфа-мобайл це було реалізовано набагато краще.
Доброго дня! Встановив Sense, тепер отримую пуш-повідення про операції у ньому. Але є одна суттєва незручність: дружина має додаткову картку до мого рахунку, коли користувався Альфа-мобайл, повідомлення про операції надходили у застосунок, а код операцій 3D secure приходив у SMS на телефон дружини. Зараз і пуш-повідомлення, і підтвердження операцій 3D secure приходять у мій Sense. Це дуже незручно - картка відкрита на ім'я дружини, але підтверджувати операції з її картки доводиться мені. Чи можна щось зробити, крім відключення пуш-повідомлень для її картки, щоб свої операції дружина підтверджувала самостійно? Не не хочеться платити за СМС. У випадку з Альфа-мобайл це було реалізовано набагато краще.
Альфа-банк столько усилий вкладывает в новые мобильные приложения. Неужели нельзя нанять по-настоящему грамотных людей и сделать нормально?
Кто придумал эту глупость сделать Sense как рабочий стол, так что приложением нужно пользоваться неестественными жестами?
Кто-то тестирует это приложение вообще? Неужели не видно, что все время существования приложения существует проблема, что в одном месте сумма по карте обновилась, в другом нет, из-за необновившейся суммы приложение блокирует перевод ("недостаточно средств") хотя они уже ест на счету и более того в каком-то другом разделе это уже отображается.
Об интеграции с OK Альфа вообще молчу.
Просто удивительно как с такими ресурсами делается такой шлак.
Esq написав: Неужели не видно, что все время существования приложения существует проблема, что в одном месте сумма по карте обновилась, в другом нет, из-за необновившейся суммы приложение блокирует перевод ("недостаточно средств") хотя они уже ест на счету и более того в каком-то другом разделе это уже отображается.
Доброго дня. Проблема відома, терміни вирішення, нажаль, поки не визначені.