|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 24 тра, 2018 11:11
cdj2 написав:Установите себе нормальный браузер. А то пытаетесь открыть эту страницу всяким хламом.
ну давай, расскажи нам про посанский браузер
-
barabass
-
-
- Повідомлень: 604
- З нами з: 19.03.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 77 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 24 тра, 2018 11:17
barabass написав:браузер
Все ИБ адекватно работают с браузером Firefox. Если искать себе проблемы с совместимостью, то есть десятки других браузеров.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14391
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1096 раз.
- Подякували: 1197 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Чет 24 тра, 2018 11:30
Та ніфіга, я от сертифікат привата тіки в хромі зміг зробити, навіть вівальді не пойняв, хоч і хромовий движок...
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9006
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 563 раз.
- Подякували: 580 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:01
chipmunk написав:Та ніфіга, я от сертифікат привата тіки в хромі зміг зробити, навіть вівальді не пойняв, хоч і хромовий движок...
Для ЕЦП там плагин написан под Хром.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14391
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1096 раз.
- Подякували: 1197 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:13
В свое время где-то прозвучало, мол, пополнить карту (например, "Ультра") в течение месяца можно без комиссии(!) на сумму до 150 000 грн (т.е. грубо 149999,99 грн). Недавно зашел в отделение на Куйбышева (т.е. на Чорновола по-новому) и спрашиваю: "Какой лимит пополнения карты без комиссии?" Несколько раз подробно объяснил, что мне нужно. В отделении сразу два специалиста сказали: "Без ограничений". Я переспросил: "Правильно ли я понимаю, что могу пополнить карту с карты другого банка без комиссии на сумму свыше 150000 гривень? " - "Да".
Прошу уважаемое общество подтвердить либо опровергнуть информацию. Возникло подозрение, что персонал - абсолютно некомпетентен.
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6174
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1017 раз.
- Подякували: 4834 раз.
-
- Профіль
-
6
13
2
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:14
pharus написав: antey718 написав: mihasik написав:На каждую покупку от 1000грн дают рассрочку? Вчера была проплата,ничего не приходило.
Мне кстати тоже смс не пришла с предложением о рассрочке по покупке от 8.05. Сумма по счету списана, больше 1000 грн, за кредитные деньги, в исключения не попадает, хз что не так.
Аналогично, только прошло 2 суток с даты покупки. Пора пинать горячку?
Вопрос снят, пришло смс на третьи сутки после покупки. Кому интересно - АЗС (кто-то писал, типа на бенз не дают рассрочку), дата операции за день до РД, проводка по счету на след. день после РД, на 2-й день после РД пришло смс с предложением рассрочки, подтверждение оформлено моментально. Без пинков горячки и чатов.
Востаннє редагувалось pharus в Чет 24 тра, 2018 12:15, всього редагувалось 1 раз.
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1140
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3004 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:15
Sime написав: Alfa_Bank написав:Sime, добрый день. Извините за неудобства. Для возможности разобраться и помочь Вам решить вопрос укажите, пожалуйста, в ЛС Ваш ИНН.
Я, конечно, отправила. Но хотелось бы получить четкий ответ, сотрудник неправильно вносит фамилию в базу данных, это что? Халатное отношение к работе! Какие меры приняты к сотруднику? Кто-то пытался перевести меня в другой пакет. На основании чего, где заявление клиента? При этом произошла ошибка, почему никто ее не решил в момент возникновение? Это, опять же, халатное отношение к работе. Какие меры приняты к сотрудникам? Клиент обратился в отделение оформить депозит, ему отказывают (по техническим причинам). Кто должен компенсировать неудобства клиенту? Я считаю, тот кто эти неудобства создал, т.е. банк.
Sime, добрый день. Еще раз приношу извинения за причиненные неудобства. По результатам рассмотрения предоставляю обратную связь. Сотрудник неправильно вносит фамилию в базу данных, это что? Халатное отношение к работе! Какие меры приняты к сотруднику? – Да, сотрудником была допущена ошибка, но после внесения данных в программу Банка, Клиенту предоставляется распечатанный документ для проверки и подписи. Сотрудница уволилась. Кто-то пытался перевести меня в другой пакет. На основании чего, где заявление клиента? При этом произошла ошибка, почему никто ее не решил в момент возникновение? Это, опять же, халатное отношение к работе. Какие меры приняты к сотрудникам? – После выполнения перехода на другой Пакет Клиент подписывает дополнительное соглашение. Так как переход не был выполнен, соответственно, соглашение не подписано. Если от Вас не поступал запрос о смене Пакета, то, конечно, это ошибка сотрудника. Сотрудник уже не работает в Банке. Клиент обратился в отделение оформить депозит, ему отказывают (по техническим причинам). Кто должен компенсировать неудобства клиенту? Я считаю, тот кто эти неудобства создал, т.е. банк. – Учитывая технические проблемы, Вам было предложено оформить Депозит с выплатой на текущий счет. Сейчас проблема устранена, Вас ожидают в отделении. Потери компенсируем.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12534
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:19
Искатель написав:где-то прозвучало
если вы в МАБе попробуете через пимпочку Пополнить таки пополнить свою дебетку картой др. банка, то и увидете, шо в день вам разрешат сделать пополняху не более чем на 50К, сделав ДВЕ таких пополняхи вы увидите лимит на 3ю = 49999.00 грн
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34112
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:30
clientage написав: Искатель написав:где-то прозвучало
если вы в МАБе попробуете через пимпочку Пополнить таки пополнить свою дебетку картой др. банка, то и увидете, шо в день вам разрешат сделать пополняху не более чем на 50К, сделав ДВЕ таких пополняхи вы увидите лимит на 3ю = 49999.00 грн
Т.е. фактически лимит есть, и он 149999 грн, я правильно понимаю? Ну что ж... В таком случае, уважаемый представитель банка, проведите, пожалуйста, работу с работниками отделения по адресу: Полтава, ул. Чорновола, 19 (бывшая Куйбышева) на предмет повышения их компетентности. Их неверная консультация могла бы дорого мне обойтись, не уточни я здесь.
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6174
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1017 раз.
- Подякували: 4834 раз.
-
- Профіль
-
6
13
2
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:33
Искатель, 150к - это в МАБе через p2p. А Вы про что спрашивали? Про нал речи не было
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16230
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4481 раз.
-
- Профіль
-
3
2
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6598526 |
|
|
38157 |
4541802 |
|
|
18025 |
204029 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|