|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 28 жов, 2021 18:47
Alfa_Bank, Предлагаю снять "розовые очки" и посмотреть с моей стороны Указанная статья была обновлена 29 сентября в 08:32. Сам данную статью я вижу впервые и предположу, что именно с этой даты была добавлена информация по карте Сaméléon. Мной заявка на аннулирование карты и закрытие счёта была подана 16 сентября. Перед подачей данной заявки я общался с оператором, который после её и принял, и мы момент выплат % хорошо так обговорили. И упомянутый Вами момент в переписке отсутствует (в том числе и ссылка на сию статью). Далее я ещё 2 октября уточнил сроки выплаты % по закрытой карте и там тоже этот момент отсутствует. И вот 16 октября выплаты % нет. Включил режим "ждуна" без напоминания про себя -- тишина. Сегодня решил про себя напомнить и банк принят решение в пользу клиента, преподнося это образом: Alfa_Bank написав:...Тому нарахування відсотків це вже бонус (не сорі) для вас від нас
Реально разочарован. Своим поступком Вы подставили двух операторов в авторизованном чате Sense. Я понимаю человеческий фактор, но можно было красиво выйти с данной ситуации... ps Я в курсе где хранится переписка с поддержкой и не поленился посмотреть её. pps Сие выложено для работы над собой. А цените ли банк это -- вопрос.
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 5893
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 542 раз.
- Подякували: 1080 раз.
-
- Профіль
-
2
1
Додано: Чет 28 жов, 2021 18:53
MASolomko написав:Alfa_Bank, Предлагаю снять "розовые очки" и посмотреть с моей стороны Указанная статья была обновлена 29 сентября в 08:32. Сам данную статью я вижу впервые и предположу, что именно с этой даты была добавлена информация по карте Сaméléon. Мной заявка на аннулирование карты и закрытие счёта была подана 16 сентября. Перед подачей данной заявки я общался с оператором, который после её и принял, и мы момент выплат % хорошо так обговорили. И упомянутый Вами момент в переписке отсутствует (в том числе и ссылка на сию статью). Далее я ещё 2 октября уточнил сроки выплаты % по закрытой карте и там тоже этот момент отсутствует. И вот 16 октября выплаты % нет. Включил режим "ждуна" без напоминания про себя -- тишина. Сегодня решил про себя напомнить и банк принят решение в пользу клиента, преподнося это образом: Alfa_Bank написав:...Тому нарахування відсотків це вже бонус (не сорі) для вас від нас
Реально разочарован. Своим поступком Вы подставили двух операторов в авторизованном чате Sense. Я понимаю человеческий фактор, но можно было красиво выйти с данной ситуации... ps Я в курсе где хранится переписка с поддержкой и не поленился посмотреть её. pps Сие выложено для работы над собой. А цените ли банк это -- вопрос.
Не хотіли цим сказати нічого поганого, вибачте, якщо так здалося Ці правила не нові, так було і раніше. Цінуємо нашу співпрацю, тому і в чаті і в будь-якому іншому каналі зв'язку готові трошки порушити правила на вашу користь <3
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12498
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 167 раз.
- Подякували: 1311 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Чет 28 жов, 2021 19:00
Alfa_Bank написав:Про анулювання картки нічого в правилах немає Якщо що, то напишете в ПП.
Спсб.
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3905
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 28 жов, 2021 19:23
Alfa_Bank написав:Не хотіли цим сказати нічого поганого, вибачте, якщо так здалося
Не хотели, но преподнесли ответ очень непродуманно. Я уже молчу про квалификацию поддержки в данной ситуации (хотя намекнул на это). ps Впереди открытие ящера и переброс лимита с красной. А ж интересно насколько всё произойдет без инцидентов.
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 5893
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 542 раз.
- Подякували: 1080 раз.
-
- Профіль
-
2
1
-
Shaman
-
-
- Повідомлень: 5702
- З нами з: 29.09.19
- Подякував: 566 раз.
- Подякували: 1365 раз.
-
- Профіль
-
2
3
Додано: Чет 28 жов, 2021 19:34
mephala написав: dr_morgenstern написав:Возник вопрос по рассрочкам: Если мне не изменяет память, то раньше не рекомендовали за 2-3 дня до РД делать покупки с последующим переводом в рассрочки. А как с этим сейчас? Если по РЕДу РД 1 числа (переносится на 29 в этом месяце), переведутся ли безболезненно в бесплатные рассрочки покупки от 28-29-30 октября? Или будут проблемы?
результат такого неуспевания - сумма трат РП будет посчитана вместе с покупкой. после успешного переноса покупки на рассрочку сумма откорректирована не будет и вам придется гасить всю посчитанную сумму РП чтобы остаться в грейсе. канеш эта переплата зачтется при расчете задолженности за следующий РП но вот такая забавная фича у аллы с рассрочками. алла указывает дату заранее что бы те кто не понимают регламент проведения разных каналов пополнения не залетали. по поводу когда стоит гасится на форуме иногда возникают холивары)
такой глюк возможен, если время покупки ближе к вечеру и рассрочка может совпасть с пересчетом. если покупка утром, то рассрочка либо проведется и учтется корректно, либо не проведется - и это бонус - тогда покупка пройдет в след периоде, и рассрочка активируется еще на целый месяц позже
-
Shaman
-
-
- Повідомлень: 5702
- З нами з: 29.09.19
- Подякував: 566 раз.
- Подякували: 1365 раз.
-
- Профіль
-
2
3
Додано: Чет 28 жов, 2021 21:28
Shaman написав:такой глюк возможен, если время покупки ближе к вечеру и рассрочка может совпасть с пересчетом. если покупка утром, то рассрочка либо проведется и учтется корректно, либо не проведется - и это бонус - тогда покупка пройдет в след периоде, и рассрочка активируется еще на целый месяц позже
Такой глюк невозможен, если рассрочку подключать не прямо из-под стола пивнухи, а проспавшись утром. Тогда покупка переведется в рассрочку в день проведения покупки по счету в то время, когда вы её подтвердили. И это кстати один из аргументов почему нужно гаситься в день биллинга, а не раньше. (Это касается карт с абонплатой: ЭКО, водафон и т.п.)
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9005
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1329 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 28 жов, 2021 21:34
По карті Хамелеон дружина зробила переказ коштів, питаю в оператора, що зробити, щоб не було комісії за готівкові операції, оператор каже - погасити заборгованість по карті до РД. Гасимо до РД, і нежданчик в РД, на тобі відсотки за готівкові операції, супер! Подякували за консультацію оператора!
Востаннє редагувалось any4key в Чет 28 жов, 2021 21:48, всього редагувалось 1 раз.
-
any4key
-
-
- Повідомлень: 94
- З нами з: 05.06.14
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 28 жов, 2021 21:37
WachtAmRhein написав: Shaman написав:такой глюк возможен, если время покупки ближе к вечеру и рассрочка может совпасть с пересчетом. если покупка утром, то рассрочка либо проведется и учтется корректно, либо не проведется - и это бонус - тогда покупка пройдет в след периоде, и рассрочка активируется еще на целый месяц позже
Такой глюк невозможен, если рассрочку подключать не прямо из-под стола пивнухи, а проспавшись утром. Тогда покупка переведется в рассрочку в день проведения покупки по счету в то время, когда вы её подтвердили. И это кстати один из аргументов почему нужно гаситься в день биллинга, а не раньше. (Это касается карт с абонплатой: ЭКО, водафон и т.п.)
не буду спорить, при нынешней схеме подключения рассрочек в сенсе непонятно, когда она активируется. в целом это маловероятный вариант, поэтому не надо ограничивать себя в покупках в рассрочку перед РД а карты типа ЭКО не признаю, как класс
-
Shaman
-
-
- Повідомлень: 5702
- З нами з: 29.09.19
- Подякував: 566 раз.
- Подякували: 1365 раз.
-
- Профіль
-
2
3
Додано: Чет 28 жов, 2021 21:43
any4key написав:По карті Хамелеон дружина зробила переказ коштів, питаю в оператора, що зробити, щоб не було комісії за готівкові операції, оператор каже - погасити заборгованість по карті до РД. Гасимо до РД, і нежданчик в РД, на тобі комісію, супер! Подякували за консультацію оператора!
А Вы точно правильно поняли оператора? Судя по тому что вы заскринили он вел речь явно не о комиссии а о процентах которые бы начислялись бы на ту 1000. А на комис вы попали сразу как жена сделала перевод за кредитные. Так что оператора надо и вправду поблагодарить а то в добавок к комиссии вы бы гасили сейчас еще и проценты
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2218 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6590721 |
|
|
38157 |
4529332 |
|
|
18025 |
200024 |
П'ят 31 гру, 2021 23:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|