Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sleshiy написав:Интересует ваше мнение об этом банке в плане открытия депозита. Зараннее спасибо за ответы.
Открыть депозит легко, а вот забрать деньги - проблема. Во первых, заказать даже незначительную сумму нужно аж за 5 (пять) рабочих дней только по киевскому телефону, где блуждать по разным опциям. Распечатку по закрываемому депозиту не дают. Касса закрыта на обед. Вывод : удобство для клиента ниже плинтуса. Порекомендую разве что злейшему врагу.
sleshiy написав:Интересует ваше мнение об этом банке в плане открытия депозита. Зараннее спасибо за ответы.
Открыть депозит легко, а вот забрать деньги - проблема. Во первых, заказать даже незначительную сумму нужно аж за 5 (пять) рабочих дней только по киевскому телефону, где блуждать по разным опциям. Распечатку по закрываемому депозиту не дают. Касса закрыта на обед. Вывод : удобство для клиента ниже плинтуса. Порекомендую разве что злейшему врагу.
ещё можно забирать по сроку из Ощада в конце месяца - люди платят коммуналку и давече сами банкиры для плана деньги будут морозить до начала следующего месяца
tano написав:Редко в последнее время пользуюсь картой Эко. При оплате на 500+ предложило перевести в рассрочку. Давно уменьшили мин. сумму? Какие еще изменения?
tano, добрый день. Изменения с этой весны. Минимальная сумма - 500 грн.
sleshiy написав:Интересует ваше мнение об этом банке в плане открытия депозита. Зараннее спасибо за ответы.
Открыть депозит легко, а вот забрать деньги - проблема. Во первых, заказать даже незначительную сумму нужно аж за 5 (пять) рабочих дней только по киевскому телефону, где блуждать по разным опциям. Распечатку по закрываемому депозиту не дают. Касса закрыта на обед. Вывод : удобство для клиента ниже плинтуса. Порекомендую разве что злейшему врагу.
Давеча заказывал незначительную сумму через чат в приложении. Приняли и подтвердили. Запись была на 3-ий рабочий день.
Решил попробовать оплачивать комуналку через Альфа-банк, как раз карта этого банка пылилась вместе с депозитным договором. Ищу удобный вариант оплаты, поскольку привычная схема оплаты картой Ощадбанка перестала работать нормально. Оплачивать нужно 3 квартиры - около 30 транзакций.
1. Пополнение счета - через терминал в отделении банка - все просто, стандартно, не вызывает проблем. 2. Создание шаблона на оплату коммуналки в интернет-банкинге - также просто и стандартно.
Ну а дальше начинаются чудеса. Бумажная квитанция на оплату комуналки пришла 10 июля. 3. 14 июля захожу в интернет-банкинг, открываю созданный ранее шаблон, который был проверен и работал верно, пишет - "нет такого счета". Как же это так - НЕТ, если в конце июня создавая шаблон все проверил и все работало. Ну ладно, удаляю все шаблоны, заново ввожу идентификатор, появляется счет на оплату. 4. Ввожу суммы, соответствующие квитанции, а именно 125,85+14,44+30,64+239,31+377,67+32,41 - посчитайте сколько получается. У меня получилось 820,32 А вот у Альфа-банка получилось 764,92 Как такое может быть непонятно.
5. Написал в поддержку. Мне посоветовали каждый платеж делать одиночным.
То есть у меня 6 основных платежей (летом на пару платежей меньше) по каждой квартире плюс ещё доп. платежи - телефон, интернет, газ, электричество, грубо - 10-11 платежей, а суммарно около 30 платежей - это мне что надо сидеть 30 платежей по одному делать ? Капец ... Других слов нет.
6. Скачиваю мобильное приложение. Ввожу логин+пароль. Оказывается, что логин от интернет банкинга для мобильного приложения не подходит, но наоборот все работает - чудеса, да и только. В общем приходится сбрасывать пароль, вводить новый пароль, чтобы приложение на смартфоне заработало.
7. Ура!!! Мобильное приложение заработало. И даже сумму считает правильно, что для Альфа-Банка, как я понимаю, уже чудо, 2+2 у них явно не 4, а типа от 3,3 до 6,7, где-то в этом промежутке.
8. Заплатил коммуналку через мобильное приложение. Чудо. Захожу через интернет-банкинг, чтобы сохранить квитанции об оплате к себе в органайзер. А в интернет-банкинге - ж***. Ну то есть не совсем ж***, а полная такая ж***!!! висит около 20-ти квитанций и куда я платил и за что непонятно. Ну ребята, Альфа-банк, есть же стандартные формы платежки, как у предприятий, ну или хотя бы сделайте цивилизованно по какой-то своей форме, но чтобы было все понятно в квитанции кто, куда, какая сумма, какое назначение платежа и адрес за который сделан платеж. Чтобы было ясно читающим, в квитанции Альфа банка есть только сумма и кто плательщик. ВСЁ!!! Больше ничего нет. Мне такие квитанции алкоголики, выносившие мусор со стройки, в начале 90-х выдавали порывшись где-то в заднем кармане, ну так тогда и денег нормальных не было, рублей уже не было, гривен ещё не было, а были листы с какими-то надписями и их нужно было нарезать, нарезные деньги были. Пошел на работу, получил листы, нарезал денег и за покупками. Ребята, Альфа-банк, ну у нас уже есть деньги - гривны, есть стандартные бланки, наверняка есть люди, которые как-то в единую цепочку все это могут соединить - чего не сделать по-человечески. Нужно Вас учить как это по-человечески ?