Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
BBC та конечно... вы за кого? за меня или медведя ?)) а слишком умному Ворлону напомню что есть как класс -старшее поколение которое так же клиенты и не есть юзерами интернетов , и есть более молодое поколение у которых под банки заводятся отдельные номера и телефоны..обычно простенькие , задача которых получение отправка СМС и возможно редкое общение с банком , там не нужен смарт.
У меня лично есть , но я против такого безголового покращення - пусть банк присылает СМС с любым предложением + обязательно код на 3-х месячную растрочку и проблемы нет. а в таком виде то чистой воды хитропопость банковская , а меня уже тошнит от этих ежемесячных их покращень...
-VICTOR- написав:есть как класс -старшее поколение которое так же клиенты и не есть юзерами интернетов
Есть, но кредитками из них практически никто не пользуется. У меня мать никаких карт для себя вообще не признаёт (пенсию домой приносят). Только моей кредиткой пользуется - уговорил в своё время.
-VICTOR- написав:есть более молодое поколение у которых под банки заводятся отдельные номера и телефоны.
Зачем? Паранойя? Если боятся, что уведут - пусть используют контракт. У меня один номер (КС) на всё вообще. И второго никогда не было. Правда я за него и не плачу, но это сути не меняет.
-VICTOR- написав:пусть перед стартом чего то ни было тестят нормально последствия новшеств на "кошках" клиенты вам не подопытные кролики
Был тест и он показал, что при выборе 3 и 6 мес клиенты отдавали предпочтению 6 мес. А в смс изначально нужно предагать расрочку на 12 мес, как наиболеее выгодную для банка.
так халяву предлагали на 6 месяцев. конечно ее и выбирали. кто же при трезвом уме откажется от халвы на 6 месяцев и выберет 3 если бы мне банк предлагал 6 месяцев халявных я бы тоже их выбрал не думая
mephala написав:продукт должен охватывать максимальное количество клиентов банка. думаете у 90% клиентов банка смартфоны?
Думаю у 99%
каждый думает в меру своей распущенности. в моём арсенале и смарт и планшет, но все финансовые симки стоят в обычной 2-х симочной звонилке, которая никогда и из дому-то не выходит а вы говорите
maxprofit написав:Колеги, нагадайте: при оплаті ,наприклад, в Польщі кредиткою Максимум Ворлд діє і кешбек, і розстрочка , і жодних %% за конвертацію ??
Кэшбек - да Рассрочка - да, но СМСка с предложением придет не сразу, а через 3-4 дня, когда пройдет списание денег со счета Конвертация - если доллар или евро, то по их собственному не очень выгодному курсу. В злотом механизм не знаю. Но с кэшбеком и рассрочкой все равно получается выгодно
-VICTOR-, как мы знаем, есть один банк, где вообще не станешь клиентом, не имея смартфона/планшета, причем с определенными сис. требованиями. Вот и Алла запела подобное. Может, все таки можно пересмотреть свое видение вопроса и получать максимальную возможность пользования продуктами банков?
mihasik написав:Можно на максимуме сделать чтоб пин~код запрашивало,а то стремно как-то?
стремно было бы, если бы его запрашивало. максимум - нечипованная карта. по нечипованной карте ПИН в торговой сети не должен запрашиваться - это рекомендации МПС. Алла в данном случае как законопослушный банк делает все правильно.