|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 14 лип, 2020 20:10
Ув. Alfa_bank! А не могли бы вы пояснить, почему при внесении средств в вечернюю кассу (после 16-30) есть лимит на 150к грн, почему вообще этот лимит и почему именно 150 тыс?
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 34781
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1443 раз.
- Подякували: 7973 раз.
-
- Профіль
-
4
7
3
Додано: Сер 15 лип, 2020 08:14
Faceless написав:Ув. Alfa_bank! А не могли бы вы пояснить, почему при внесении средств в вечернюю кассу (после 16-30) есть лимит на 150к грн, почему вообще этот лимит и почему именно 150 тыс?
Faceless, добрый день. Вы уверены, что это лимит именно вечерней кассы? Подскажите адрес отделение, куда обращались, пожалуйста.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12534
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Сер 15 лип, 2020 09:30
Наконец-то подвязалась Альфа-Эко к программе бонусов Экомаркета. 3 месяца прошло однако...
-
ukrprom2014
-
-
- Повідомлень: 2740
- З нами з: 09.03.14
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 212 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 15 лип, 2020 10:01
ukrprom2014 написав:Наконец-то подвязалась Альфа-Эко к программе бонусов Экомаркета. 3 месяца прошло однако...
Зато бабла на бонусный счёт насыпят в 3 раза больше.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9005
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1329 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 15 лип, 2020 10:20
uaprofi написав: zentol написав:страховки COVID-19 (700грн) при оформлении/продлении ячейки. Причем годом ранее по такой же схеме заставили купить страховку от утери то ли ключей, то ли документов.. (250грн) Например, отделение на Олеши такой ерундой не страдает.
если страховка идёт отдельной услугой - можно в кассу прийти только с одной квитанцией
да, хорошая и правильная мысль, но пришла уже после
-
zentol
-
-
- Повідомлень: 191
- З нами з: 04.01.14
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 15 лип, 2020 10:25
Alfa_Bank написав: zentol написав: Seva написав:Так номер отделения в студию, чего уж? У меня в 41 отд ячейка, никто ничего не предлагал купить никогда
Отделение по адресу Одеса, вул. Академіка Корольова, 72 навязывет покупку страховки COVID-19 (700грн) при оформлении/продлении ячейки. Причем годом ранее по такой же схеме заставили купить страховку от утери то ли ключей, то ли документов.. (250грн) Например, отделение на Олеши такой ерундой не страдает.
Дайте ваш ИНН и дату визита, пожалуйста.
Продолжение истории по навязанной страховке и "разрешению" вопроса представителем банка Alfa_Bank. Представитель подтвердил, что меня вынудили купить страховку обманным путем (наверно, слово мошенничество здесь - это перебор), и объяснил это так Сотрудник хотел только предложить оформить дополнительные услуги. Но, видимо, не нашел нужных слов. С сотрудниками отделения будет проведен дополнительный инструктаж относительно правил коммуникации с клиентами.
Также предложили какие-то орехи в счет компенсации вместо разрыва договора страхования, возврата средств, приглашения в отделение для извиненияЦиничность объяснения обмана поражает. Пойду писать жалобу в отделение.
-
zentol
-
-
- Повідомлень: 191
- З нами з: 04.01.14
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 15 лип, 2020 11:35
Смотрю и думаю - вот какой хотя бы теоретический смысл в сообщениях через мобильно приложение вида "Горячее предложение!!!!111одинодин", если при нажатии на него сначала попадаешь на экран входа, а потом - на обычную главную страницу, где уже никаких намёков на "предложение", и вообще не понятно, что это было, и где его искать, даже при наличии такого желания.
Да и вообще, использование экстренного канала связи, который нельзя отключить (ведь через него могут приходить сообщения о неожиданных списаниях средств, или о блокировке) для рассылки махрового спама - это очень некрасиво со стороны банка.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 2884
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 563 раз.
- Подякували: 400 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 15 лип, 2020 11:39
M-Audio написав:Смотрю и думаю - вот какой хотя бы теоретический смысл в сообщениях через мобильно приложение вида "Горячее предложение!!!!111одинодин", если при нажатии на него сначала попадаешь на экран входа, а потом - на обычную главную страницу, где уже никаких намёков на "предложение", и вообще не понятно, что это было, и где его искать, даже при наличии такого желания. Да и вообще, использование экстренного канала связи, который нельзя отключить (ведь через него могут приходить сообщения о неожиданных списаниях средств, или о блокировке) для рассылки махрового спама - это очень некрасиво со стороны банка.
M-Audio, добрый день. Можно более детально?
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12534
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Сер 15 лип, 2020 11:51
Alfa_Bank написав: M-Audio написав:Смотрю и думаю - вот какой хотя бы теоретический смысл в сообщениях через мобильно приложение вида "Горячее предложение!!!!111одинодин", если при нажатии на него сначала попадаешь на экран входа,
M-Audio, добрый день. Можно более детально?
Даже не знаю, как ещё детальнее. Вот приходит какое-то уведомление от банка через приложение (не SMS, не мессенджер). Появляется оно в области уведомлений. Нажатие на это уведомление (при разблокированном телефоне) запускает alfa-mobile, который требует входа по отпечатку или паролю. После входа открывается главный экран приложения с картами и сервисами. И уже ничего не напоминает о том, что я, вообще-то, не просто приложение запускал, а реагировал на входящее сообщение, и ожидал увидеть какую-то более детальную информацию об этом сообщении.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 2884
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 563 раз.
- Подякували: 400 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 15 лип, 2020 12:00
M-Audio написав: Alfa_Bank написав: M-Audio написав:Смотрю и думаю - вот какой хотя бы теоретический смысл в сообщениях через мобильно приложение вида "Горячее предложение!!!!111одинодин", если при нажатии на него сначала попадаешь на экран входа,
M-Audio, добрый день. Можно более детально?
Даже не знаю, как ещё детальнее. Вот приходит какое-то уведомление от банка через приложение (не SMS, не мессенджер). Появляется оно в области уведомлений. Нажатие на это уведомление (при разблокированном телефоне) запускает alfa-mobile, который требует входа по отпечатку или паролю. После входа открывается главный экран приложения с картами и сервисами. И уже ничего не напоминает о том, что я, вообще-то, не просто приложение запускал, а реагировал на входящее сообщение, и ожидал увидеть какую-то более детальную информацию об этом сообщении.
Смотрю. Отпишусь.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12534
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6598241 |
|
|
38157 |
4541447 |
|
|
18025 |
203917 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|