Банк Фiнанси та Кредит - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1234 ... 1126>

ОЦЕНИТЕ обслуживание в этом Банке (или его филиале) и ОБОСНУЙТЕ свою оценку.

Банк Фiнанси та Кредит - БАНКРОТ 2.7 5 620
1 - ОЧЕНЬ ПЛОХО. Нахамили и т.п.
34%
209
2 - ПЛОХО. Некомпетентно.
15%
95
3 - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. Хотелось бы лучше.
15%
95
4 - НОРМАЛЬНО. Как и должно быть.
23%
144
5 - ОТЛИЧНО. Очень понравилось.
12%
77
Всього голосів : 620
Повідомлення Додано: Пон 12 бер, 2007 16:57

Совковый банк.
Положил 5 тыс. грн. на 3 месяца.
Понадобились раньше, решил снять.
Подал заявку (15 минут заполнения бумажек).
Прихожу в назначенный день. Девочка копается-ковыряется, через минут 15 выдает пару бумажек на получения денег.
При оформлении депозита заодно оформили карточку.
Говорю, мол, хочу сразу на карточку кинуть. Она отвечает, мол, карточный отдел будет работать после обеда (это было сегодня в начале 10-го утра).
Ладно, черт с ним.
Прихожу после обеда.
Опять колупания-ковыряния уже другой девочки в течение 10 минут, чтоб я положил себе эти деньги на карту.
Положил.
Скоро сниму снова и с этим банком попрщаюсь.
Речь шла об отделении на Фрунзе, 117.
Когда открывал договор, еще были подозрения о совковости, т.к. знакомство с любым предприятием начинается с его сайта, а у этого банка сайт в стиле середины 90-х.
Обслуживание осталось в том же веке.
Ставлю минус.
Strict
 
 
Повідомлення Додано: Пон 12 бер, 2007 21:17

М... да!

Чесно скажу банк как банк, ничем не уступает ничем не блещет. Еще одна махина финансовой группы. Сколько у нас таких Жеваго-ФиК, Коломойский-Приват, Ахметов-ПУМБ, Донгор, Тегипко-ТАС, Чудо-Посол с неба_Правекс.... Нашим банкам еще далеко до Европейского уровня но самое главное они туда не очень стремятся. :(
РАТАН
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2248
З нами з: 25.01.07
Подякував: 150 раз.
Подякували: 215 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 04 чер, 2007 15:42

К сожалению могу судить об этом банке как юр. лицо, и то не с лучшей стороны. Как потенциальные ВИП клиенты банка провели переговоры на уровне зам. пред правления Первака. Л. Н. Были получены определенные устные договоренности, и этапы реализации программы. По итогам компания выполнила все обязательства перед банком, а вышеуказанный зам. пред. по началу вносил корректировки в свои обещания, и когда уже нечем было крыть просто отказался от своих слов. Плюнули на этот банк, нашли более ответственных банкиров. Поначалу думал что это какое то предвзятое отношение к нашей компании, через пол года общаясь с партнерами, мои коллег пересказали мне аналогичную историю с тем же зам. предом случившеюся с их компанией.

Хотя сам Банк мобилен, и директора филиалов, с которыми я общаюсь, люди – достойные уважения.

Вывод напрашивается следующий – если директор вашего филиала не имеет полномочий в решений ваших задач, не в коем случае не замыкайте в Головном офисе вопросы на Первака Л.Н. Погубит все начинания а Вам прийдется искать новый банк.
Ardevice
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 лип, 2007 21:14

Финики

У мамы там депозит в долларах, в принципе никаких проблем не было. Считают правильно, перечисляют вовремя. Правда, когда я озвучил свое решение вложиться крупной суммой в гривнах в УкрПром (ввиду более высокой ставки и лучшего обменного курса), нач. отд. буквально набросилась на меня, чуть ли не требуя (пока не поздно) передумать и предпочесть финиковскую "синицу" укрпромовскому "журавлю".

Единственный внятный аргумент меня чуть не рассмешил: "Мы сюда сами самолетом доллары возим". Детский сад. Впрочем, это так и есть, но представить себе ситуацию, когда финиковский самолет сделал бы разницу... А если он, чего доброго, потерпит крушение над горами Азербейджана? :)

Кроме того, народу в отделении много, неуютно как-то (или это моя охлофобия :) Отделение в Киеве на Владимирской, номер не помню.
Лирический Физик
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2007 00:26

Незачет

Сегодня истекал срок депозита, бОльшую часть его мы забирали. Чувствовалось, что нач. отд. это активно не нравилось. Депозит на меньшую сумму она переоформляла нехотя и озлобленно, как бы снизойдя до скромных физиков. А в ответ на высказанные нами сомнения в правильности начисления процентов начала срываться на откровенное хамство. Отделение 37 по Владимирской. Легкий налет культуры куда-то улетучивается, когда становится понятно, что клиент с деньгами уходит. В общем, некошерно.
Лирический Физик
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 вер, 2007 14:46

ПЛОХОЙ СЕРВИС

Случайно столкнулся с этим банком, отд. в Киеве на Фрунзе 117. Сначала списывал свое недовольство на человеческий фактор, который везде присутствует, но со временем убедился, что банк относится к клиентам одинаково паршиво и это их осознанный стиль работы.
Были свободные средства, решил разместить депозит. Отделение недалеко, условия приемлемые, еще у них была акция - бесплатно выдавали карточки. Решил заодно карточку оформить. В итоге карточку получил через 4 месяца. :shock: Мялись, тянули, потом вообще долго искали мой заказ на карточку, потом обещали позвонить - никто не звонил. Сам несколько раз приходил к ним, возмущался, потом откровенно смешно стало слушать их лепет (во всем обвиняли центральных офис). В итоге со страшными муками карточку выдали. :lol:
Это еще не все. Понадобилось мне досрочно расторгнуть депозит. Хоть сумма небольшая ($30т), все равно, как в совке, уперлись: "у нас положено за десять дней уведомлять". А мне деньги нужны были быстрее. И по человечески просил - им плевать. Выдали ровно через десять дней. Были похожие ситуации с другими банками - договаривались о выдаче на второй, максимум третий день, и суммы при этом были значительно крупнее.
Теперь приезжаю иногда пополнять картсчет. Последний раз - вообще достали. Сидят за стойкой человек пять сотрудников. Обслуживает одна (!), к ней очередь. Другая щебечет по телефону явно не по работе. Кто просто сидит, кто чем-то занимается. Попросил сделать выписку по счету, показали на одну из сотрудниц, которая сидела и рылась в бумагах, мол, только она может, но она сейчас занята... Хотя компьютер у них у каждого на рабочем месте. Отстоял две очереди (к стойке и в кассу), провел там около 30 мин. Счет пополнил, но выписку так и не получил (простейшая просьба, что тогда вообще с ними можно решить?).
Представляю себе, не дай Бог, если возникнет какой-нибудь проблемный вопрос с таким банком - сколько нервов это будет стоить...
Вывод: нет ни малейшего желания в дальнейшем связываться с этим банком. ОТСТОЙ!
-igor-
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 вер, 2007 15:03

Re: ПЛОХОЙ СЕРВИС

Не хочу выгораживать, но
В итоге карточку получил через 4 месяца. Мялись, тянули, потом вообще долго искали мой заказ на карточку, потом обещали позвонить - никто не звонил. Сам несколько раз приходил к ним, возмущался, потом откровенно смешно стало слушать их лепет (во всем обвиняли центральных офис). В итоге со страшными муками карточку выдали.

Если это отделение, то действительно карточка делается только через центр. офис.
Это еще не все. Понадобилось мне досрочно расторгнуть депозит. Хоть сумма небольшая ($30т), все равно, как в совке, уперлись: "у нас положено за десять дней уведомлять". А мне деньги нужны были быстрее. И по человечески просил - им плевать. Выдали ровно через десять дней. Были похожие ситуации с другими банками - договаривались о выдаче на второй, максимум третий день, и суммы при этом были значительно крупнее.

Если прописано в договоре - 10, значит 10. Читали, что подписывали. конечно всегда можно договорится, но....
Попросил сделать выписку по счету, показали на одну из сотрудниц, которая сидела и рылась в бумагах, мол, только она может, но она сейчас занята... Хотя компьютер у них у каждого на рабочем месте. Отстоял две очереди (к стойке и в кассу), провел там около 30 мин.

Каждый должен заниматься своим делом и напр. кредитный инспектор не обязан знать, как знать сделать выписку по счету, так что....
Но всегда можно пойти на встречу клиенту, другое дело, что нехочется.
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 419
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 20 вер, 2007 14:58

Re: ПЛОХОЙ СЕРВИС

zvir написав:Не хочу выгораживать, но

Получается, что выгораживаете. Вы сами обслуживались в этом банке, или вы его сотрудник?

Если это отделение, то действительно карточка делается только через центр. офис.

Спасибо, что просветили! А я думал, что карточки делаются в каждой подворотне... ':D'
[color=black]Проблема в том, что обещали сделать через 2 недели, а сделали через 4 месяца, и то с моими напоминаниями (хотя обещали сами звонить).

Если прописано в договоре - 10, значит 10. Читали, что подписывали. конечно всегда можно договорится, но....

У каждого банка в договоре написано нечто подобное. Понятно, что банк страхуется на случай каких-то напрягов с наличностью или кризисных ситуаций. Но на практике нормальные банки делают выдачу наличных гораздо быстрее, чем прописано в договоре. Требуется всего-лишь заказать на следующий день необходимую сумму в центр. офисе, если ее нет в кассе. ФиК не интересует, есть возможность выдать быстрее или нет - тупо сиди и жди 10 дней. Договор здесь ни при чем, это банальное совдеповское отношение к клиенту.
Каждый должен заниматься своим делом и напр. кредитный инспектор не обязан знать, как знать сделать выписку по счету, так что....
Но всегда можно пойти на встречу клиенту, другое дело, что нехочется.:D

Речь идет о элементарных вещах, которые должен знать любой сотрудник банка. И при чем тут кредитный инспектор? Пример не совсем подходит для данного случая, вместе со мной в очереди стояли люди по разным вопросам (все слышат, кто с чем обращается), но вся очередь была к одному сотруднику. А всего за стойкой их человек пять сидело, мог еще кто-то подключиться к обслуживанию и ускорить очередь.
-igor-
 
 
Повідомлення Додано: Чет 20 вер, 2007 16:08

Re: ПЛОХОЙ СЕРВИС

Спасибо, что просветили! А я думал, что карточки делаются в каждой подворотне... ':D'

Причем тут подворотня? Карточки может выпускать и филия
У каждого банка в договоре написано нечто подобное. Понятно, что банк страхуется на случай каких-то напрягов с наличностью или кризисных ситуаций. Но на практике нормальные банки делают выдачу наличных гораздо быстрее, чем прописано в договоре. Требуется всего-лишь заказать на следующий день необходимую сумму в центр. офисе, если ее нет в кассе. ФиК не интересует, есть возможность выдать быстрее или нет - тупо сиди и жди 10 дней. Договор здесь ни при чем, это банальное совдеповское отношение к клиенту.


нуда 10 как-то многовато, у всех банках по 3 дня максимум

На счет остальных вопросо я все выложил в предыдущем ответе.
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 419
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 21 вер, 2007 11:48

деньги по квитанции перечисляли 3 рабочих дня, из-за этого были проблемы.
alessandro1
 
 
  #<1234 ... 1126>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
3459 1877205
Переглянути останнє повідомлення
Сер 21 лют, 2024 21:15
ВIВ
5 7267
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 12:41
sens
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4847, 4848, 4849
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48489 25117590
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама