Банк Фiнанси та Кредит - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<12345 ... 1126>

ОЦЕНИТЕ обслуживание в этом Банке (или его филиале) и ОБОСНУЙТЕ свою оценку.

Банк Фiнанси та Кредит - БАНКРОТ 2.7 5 620
1 - ОЧЕНЬ ПЛОХО. Нахамили и т.п.
34%
209
2 - ПЛОХО. Некомпетентно.
15%
95
3 - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. Хотелось бы лучше.
15%
95
4 - НОРМАЛЬНО. Как и должно быть.
23%
144
5 - ОТЛИЧНО. Очень понравилось.
12%
77
Всього голосів : 620
Повідомлення Додано: Пон 22 жов, 2007 11:13

Давеча, в субботу, пытался оформить депозит в Чернигове в 49-м отделении. В процессе оформления меня попросили прийти в понедельник :) Причина - невозможно распечатать договор, так как принтер подключен к компу, к которому у оформлявшего меня оператора, нет доступа. (Мои комментарии - очень сложная проблема организовать сетевую печать. Либо в ФиК нет специалистов которые могут это сделать, либо нет денег на технику).
Так как у меня в этот день было непреодолимое желание во что бы то ни стало всучить этому банку свои деньги, я попытался обратиться в другое отделение - 22-е. Там милая девушка сказала, что она, в принципе, рада оформить депозит, но это будет долго. После попытки уточнить "долго - это сколько?", милая барышня сообщила, что это будет ОЧЕНЬ долго, так как эту операцию она будет выполнять впервые и в процессе ей необходимо будет читать тетрадку-конспект. Опять-таки было предложено приходить в понедельник. (Мои комментарии - на лицо проблемы с квалифицированным персоналом).
После всего этого мое непреодолимое желание открыть депозит в ФиК стало преодолимым. Хотя обслуживание в банке понравилось (все очень вежливо, с улыбкой).
Yfyrf
 
Повідомлень: 140
З нами з: 22.10.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 15 лис, 2007 11:09

Не вздумайте брать кредит в банке "Финансы и Кредит&q

Не вздумайте брать кредит в банке "Финансы и Кредит" - по крайней мере в Одесском филиале. Я уже попал - и попал конкретно.
Моя жена дала запрос на получение ипотечного кредита на покупку дома (5 жилых комнат, 113 кв.м) и земельного участка (52 сотки!!!) всего за 60 тыс. USD.
После изучения всех документов, после выезда представителя банка для осмотра недвижимости, после согласования у нотариуса и еще кучи согласований и исправлений - меня направили к оценщику. Я так понимал, что, по крайней мере, банк изучил общие документы и дал приниципиальное согласие на выдачу кредита - тем более, что стоимость только земли составляет по нынешним ценам более 60 тыс. USD. Однако уже после проведения оценки (за которую я заплатил 4000 грн.) вдруг появились сопросы по самым начальным документам, предоставленным моей женой. То есть после месяца от подачи документов с меня начали требовать дополнительные справки и сведения. При этом решение кредитного комитета откладывалось и откладывалось. Так продложается уже около двух недель - ежедневное "уточнение" и согласование.
В результате такой "оперативной" работы банка продавец не стал ждать и продал объект другому лицу. Получается, что мои усилия (почти ежедневные поездки для оформления документов) мои финансовые затраты ушли коту под хвост. Проблема не в том, что банк отказал - проблема в том, что каждый день банк не принимал никакого решения - ни ДА, ни НЕТ!
Следует учесть, что мое и моей жены предприятие ведет операции через этот банк, у жены прекрасная крелитная история в этом же банке по ранее взятым кредитам, не говоря уже о постоянных личных рабочих контактах с работниками банка. Для меня и жены такое отношение банка - просто шок!
БАНК РАБОТАЕТ НЕ НА КЛИЕНТА, А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СЕБЯ И МОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ!
shashkin_v
 
 
Повідомлення Додано: Нед 02 бер, 2008 20:01

Финансы и кредит

в г. Харькове этот банк такой себе отстойничек, коллектив подбирают на помойке, пардон.
Марсианка
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 бер, 2008 16:36

Комплекс главного человека

Открыл недавно депозит в данном банке, отделение на Оболони (Киев). В голосовании поставил низшую оценку ибо имело место быть хамство со стороны кассирши которая и страдает комплексом главного человека :). Приношу значит деньги (буквально с другого банка где только, что закрыл депозит + добавил немного ранее отложенных). Девушка всё оперативно отксерила, вбила данные в договор, выдала бумажки на кассу. И тут это чудо из окошка издаёт крик возмущения: "Почему деньги не посортированы?!!!?!!!" И ладно бы начала считать, а то остановилась и ждёт как я буду оправдываться :) Деньги впринципе были посортированы, возможно, несколько купюрных несостыковок могло быть потому как всё отсортировать идеально только сняв депозит нереально. Считайте говорю, вам дали - ваша работа считать. Но эта дикуха не унимается: "А если бы у меня очередь была много людей, что это за непосортированые купюры?!!!" Ох думаю ладно, пришлось охладить эту даму её же стилем ведения дискуссии. Потом перезвонил начальнику отделения и поинтересовался имеет ли кассирша ихнего филиала полномочия на проведение дисциплинарно-воспитательных работ по отношению к своим клиентам. С ним мы быстро пришли к выводу, что такое отношение не должно иметь место и пойдёт говорить с этим чудом из второго окошка. Мой всем совет не опускать руки и по крайней мере по телефону поставить в известность прямое начальство того персонала от которого было хамство. Потому как оно может и не знать какими комплексами может страдать рядовой сотрудник банка. К остальному коллективу претензий нет, правда контакты пока были сведены к минимуму. Дополнительно к депозиту дали карточку для начисления процентов в обязательном порядке, аргементируя тем, что вышло новое распоряжение НБУ и терь карточки обязательны - не знаю правда ли, я ничего такого не слышал. Выдали карточку без проблем, в течении 2 недель. Перезвонили сами, сказали, что можно забрать. А вот договор по карточке толще депозитного раз в 10 :) :)
ПыСы: "Пока ждал оформления депозита увидел занимательный рекламный плакат гласящий, что-то вроде если берёте ипотеку то первые 3 года платите только проценты без теле - офигенная акция думаю, размазать тело на ещё дольший срок" :)
Bons
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 бер, 2008 16:55

Re: Комплекс главного человека

Bons написав:О
Дополнительно к депозиту дали карточку для начисления процентов в обязательном порядке, аргементируя тем, что вышло новое распоряжение НБУ и терь карточки обязательны - не знаю правда ли, я ничего такого не слышал. Выдали карточку без проблем, в течении 2 недель. Перезвонили сами, сказали, что можно забрать. А вот договор по карточке толще депозитного раз в 10 :) :)
ПыСы: "Пока ждал оформления депозита увидел занимательный рекламный плакат гласящий, что-то вроде если берёте ипотеку то первые 3 года платите только проценты без теле - офигенная акция думаю, размазать тело на ещё Ну дольший срок" :)

Ну и рассмешили насчет НБУ и карточки :D .Это ж надо так злосно обманывать?
А на счет договора карточного, так это норма, что он толще депозитного, т.к. вказываются тарифы и т.д.
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 419
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 21 бер, 2008 18:46

Re: Комплекс главного человека

Дополнительно к депозиту дали карточку для начисления процентов в обязательном порядке, аргементируя тем, что вышло новое распоряжение НБУ и терь карточки обязательны - не знаю правда ли, я ничего такого не слышал.


Это наверное ,о том, что проценты и сам вклад должен выдаваться с тек счета,
и это не обязательно текущий карточный счет, может быть и простой.Но с картой вроде удобней клиенту и банк сразу убивает двух, нет, трех зайцев: депозит привлекает, карточки выпускает и выполняет пос.НБУ.
Экономист
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 бер, 2008 20:11

Кто его знает как оно на самом деле :) Я девушке сразу сказал, что мне желательно сразу всё в одном месте получать - на кассе. Нет говорит, распоряжение НБУ вышло буквально на днях, обязывающее банки начислять проценты исключительно на карточки. Может, имелось в виду то, что зачисление процентов должно как-то зачисляться на текущий счёт, о чём и говорит Экономист, а мне как ламеру объяснили, что нужна карточка, которая в свою очередь привязана к этому счёту. Хотя какая разница, даже если это отдельный счёт то, что его мешает на той же кассе обналичить ? :) Без бутылки не разберёсся :) Но я и не против, чтобы падало на карточку. Мне бы вообще лучше всего подошло такое, чтобы и проценты и тело падало на карточку, с банкомата хоть знаешь, что правильная сумма выйдет и кассир ничего не приначит (человеческий фактор всё-таки).

А, ещё одно забыл - при открытии депозита оказалось, что ставка на пол процента выше чем я смотрел на сайте, такая вот приятная неожиданность.
Bons
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 28 бер, 2008 23:30

Банк Финансы и кредит - НЕ ВЗДУМАЙТЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ!

Люди! НЕ ВЗДУМАЙТЕ связываться с банком финансы и кредит!

Покупка машины в кредит. Прошел год. После продления страхового полиса (ПОСЛЕ того как деньги уже уплачены) банк заявляет: вы должны застраховать машину в другой компании (оказывается, совсем не в той, в которой банк изначально страховал) иначе будут штрафные санкции. По договору они при этом абсолютно правы. Пришлось машину продавать за смешную цену, чтобы тут же погасить весь кредит.

Удачи всем и не попадайтесь на ЛОХОТРОНЫ!
pinalnik
 
 
Повідомлення Додано: Сер 09 кві, 2008 15:52

Вы уже клиент банка Финансы и Кредит? Примите мои соболезнование, вы уже столкнулись с хамством и не компетентность его работников? Если нет, то у вас все впереди. Я застала совковое обслуживание, но такого я не видала и не слышала за всю свою жизнь, а мой муж нуждался в реабилитации после общения с его сотрудниками. Кто -то писал, что их находят на помойке. Я не знаю как выразится но по-моему судя по всему что я прочитала ,это политика банка, рыба гниет с головы.
Меня за год несколько раз пытались наказать на деньги.
Первый раз, оператор хамила мне, когда, спросив сумму платежа, ответив, что 100у.е. она затребовала на 40у.е. больше. Когда я просила разобраться она уткнулась в монитор и хамски отвечала и стаяла на своем. На мою просьбу о помощи все токи обратили внимание др. оператор , ошибку нашли но передо мной не извинились. Так как я плачу больше, (мне как оказалось ни кто, ни чего не пересчитывал, хотя в договоре все оговорено) пришлось писать заявление обивать пороги. Приехала на встречу, которую они мне назначали для подписания бумаг я столкнулась с тем, что то они были еще не готовы (Бумаги) то не было того человека. А потом мне звонили мне, говорили моему мужу и хамили, дескать, вы виновны. А поседений случай был уже сверх нашего понимания. Мне дали для подписи договор, согласно которому тут же я теряла 1200у.е. и каждый месяц в течение 4 лет платила на 12 У.Е. больше в месяц, когда я пыталась выяснить мне поставили ультиматум или подписываешь или плати по старому графику. Я так начала возмутятся, что пришла кредитный инспектор, муж собрался в главный офис но, прочитав, что все пишут, я поняла, что мы там правды не нашли. Инспектор подключила оператора и оказалась что я права, меня отослали, сказали, разберутся ни извинений, ни чего. Я просто в шоке, немогла прийти в себя, опрашивание с роботы, пробки масса потраченного времени, нервов и т.д. Четыре раза переписывали договор, не как немогли, смирится, что я не хочу переплачивать, как сказал муж, мы себя наказали, когда подписали договор.
Ann
 
 
Повідомлення Додано: Чет 31 лип, 2008 18:38

финансы и кредит

Все мы когда-либо попадаем в те или иные ситуации. Хотел бы с вами поделиться одной из моих личных ситуаций.
У жены заплатная карточка в банке Финансы и Кредит В один из дней МАРТА банкомат недодал 50ти гривневую купюру. Ну горе не беда - идет она в отделение банка и пишет заявление. Все чинно - спокойно говорят, что это не первый раз (!) и просят подождать 2 недели.
Через две недели - еще две ндели, и еще две недели. В общем, на 4й раз пошла она в центральное отделение сего финансового учереждения в нашем городе. А там выясняется интересная деталь - говорят, что не писала она заявление. Мол, нету вас и проблемы нету.
Ну тоже горе не беда - пишем еще одно заявление - уверяют, что все решится в течении 3х дней... В общем - сегодня конец ИЮЛЯ, вчерась на N-м появлении ей дали телефон "дяди Коли" (так и сказали - звоните дяде Коле).
Дядя Коля важный человек - он Техник, потому застать его на работе можно только рано утром, а работет он с 9. А жена работает с 8 и позвонить ей в силу специфики неоткуда. Ну да ладно - звоню я самолично.
А теперь внимание - дядя Коля мне сообщает, что он и в марте знал, что оснований для возврата не было - мол инкассация совпадает, все на месте.
Фсе...
Выводы делайте сами.
AleFF
 
 
  #<12345 ... 1126>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
3459 1872364
Переглянути останнє повідомлення
Сер 21 лют, 2024 20:15
ВIВ
5 5729
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 11:41
sens
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4847, 4848, 4849
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 16:06
48489 25111580
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 16:20
stuermer01
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама