|
Продавцы воздуха |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Все про страхування: медичне страхування, страхування майна і ризиків, автострахування КАСКО та ОСЦПВ.
Додано: Вів 15 вер, 2009 16:29
TITUS
Я, конечно же, прошу простить меня великодушно, если я Вас, уважаемый, обидел ненароком, но позвольте осведомиться - Вы сами имеете какое-либо отношение к страховым брокерам (напомню на всякий случай - лично я себя к ним не причисляю ), что так свободно излагаете принципы их работы?
Может,обьясните мне, сирому, почему люди идут к страховым консультантам, страховым посредникам и страховым брокерам, а не к сотрудникам СК (это, наверное, Вы, да?:)), если есть такие вот замечательные "сотрудники страховой, имеющие больше возможностей решить проблемму клиента в компании, чем "брокер"? Все просто - у них сервис лучше, специалисты грамотнее, консультации компетентнее. И комиссионных с клиента они не берут. Вы просто поинтересуйтесь, разберитесь, хоть оно, может, и не уложится с первого раза в Вашей голове с треснутой губой:))
Введите, допустим, в гугле запрос "каско" и посмотрите, сколько предложений от страховых посредников, консультантов и брокеров. Наверное, спрос на их услуги все-таки есть, да?:).
Слухи о появлении зарубежных игроков-посредников на украинском страховом рынке, наверное, тоже сильно преувеличены. Дураки эти иностранцы, не понимают, что СК - это круче, ведь там - "сотрудник страховой имеет больше возможностей решить проблемму клиента в компании, чем "брокер":)
-
kaskoonline.net.ua
-
-
-
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2009 17:39
Я лично ничего не имею против работы серьёзных брокеров. Просто на практике то что описал TITUS в работе тоже имеет место.
Сейчас любой ушлый агент поработавший как минимум в 2-х компаниях начинает понимать,что лучше разводить клиентский портфель по разным страховым,чем работать только с одной СК , где и дела могут идти не так гладко по выплатам, аккредитации есть не по всем банкам и.т.д.
Эти люди носят в кармане визитки брокеров, открывают под себя сайты,пишут объявления, и.т.д. Вот только забота о клиентах о которой все так любят трубить отходит на 2-й план. Шкурные вопросы на 1-й.
Знаю тех, кто выбивает повышеную комиссию для себя за счёт клиентов.
Вывод в том,что всё зависит от порядочности людей, кто этим занимается.
Востаннє редагувалось Friend в Сер 16 вер, 2009 10:44, всього редагувалось 1 раз.
-
Friend
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 вер, 2009 10:20
kaskoonline.net.ua написав:Слухи о появлении зарубежных игроков-посредников на украинском страховом рынке, наверное, тоже сильно преувеличены. Дураки эти иностранцы, не понимают, что СК - это круче, ведь там - "сотрудник страховой имеет больше возможностей решить проблемму клиента в компании, чем "брокер":)
Молодой человек, если Вы насколько умственно ограничены, что не можете понять рынок страхования - это Ваши проблемы и не мне Вас учить.
Для иностранных компаний украинский рынок является хоть и высокорискованным, но и высокодоходным вложением средств.
Такие "конторки" как Ваша за все время своего существования не принесут того дохода, который дает один официальный БРОКЕР LLOYDа за год. Вот у кого Вам действительно стоит поучиться отстаивать "интересы клиента".
Ответьте мне на вопрос, как компания, пекущаясь об интересах клиента:
"Что Вы РЕАЛЬНО можете сделать полезного для клиента?"
Не надо рассказывать о знакокомстве с ТОР-менеджерами компаний, о сумашедших скидках, которые Вы БЕЗКОРЫСТНО отдаете ИЗ СВОЕГО КАРМАНА и прочей ерунде - это уже пережевано и выплюнуто.
Работая в Департаменте Госфинуслуг, это Вам ответ на вопрос о моем отношении к страховым брокерам и сотрудникам СК, я НЕМНОЖКО больше Вас знаю и ТОР-менеджеров СК и возможность решения проблем в СК у меня тоже "немного больше" Вашего
Введите для сравнения в поисковике "Державна комісія з регулювання ринків фінансових послуг України" и моя "конторка" будет ПЕРВОЙ. Если не получится - вот прямая ссылочка - http://www.dfp.gov.ua/.
Так что прекратим ненужную дискуссию о том кто круче решает вопросы на страховом рынке.
PS Повнимательнее присмотритесь к своим украинским партнерам - некоторым из них уже очень "плохо". Это Вам БЕЗПЛАТНЫЙ совет.
-
TITUS
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 вер, 2009 11:15
TITUS
Знаете, Вы правы. Особенно насчет того, что не Вам меня учить:). Если я Вас правильно понял, то Вы можете похвастаться пониманием рынка страхования. Так какой он - рынок страхования?:) Поведайте, я же вижу, как Вам хочется кого-то чему-то поучить:) На работе, видно, этого сделать не получается, либо там Вас хорошо знают, а потому не верят:)
Ну при чем тут, казалось бы, официальный БРОКЕР LLOYDа?
И при чем тут Ваш сайт, который и найти можно разве только по фразе "Державна комісія з регулювання ринків фінансових послуг України", на котором даже нету ключевых слов и описания, да и сделан он на open source движке, потому что на самописный не хватило? И кто из нормальных людей будет его искать по этой фразе? Как его вообще найти можно, по каким ключевым словам? Вы, наверное, просто проедаете бюджетные деньги, а вопите, что помогаете людям, типичная ситуация бюджетной кормушки. Помогать надо не так. Терапевту расскажете:)
Более того, такой сайт, как Ваш, по качеству исполнения уже говорит о том, что Вы делаете свою работу некачественно. И это еще один аргумент в пользу того, почему появляются страховые посредники, консультанты и брокеры, которые делают свою работу качественно.
(к слову - мы по запросу "каско" на втором месте, а потому Вы проиграли, Ваш короче и намного:)))
Я говорю о том, что эти люди - страховые посредники, брокеры и консультанты - делают ПОЛЕЗНУЮ работу. А почему Вы так взвились, честно, не понимаю.
"Что Вы РЕАЛЬНО можете сделать полезного для клиента":
Мы можем его грамотно проконсультировать и подобрать оптимальный для него вариант автостраховки. Быстро, оперативно, с максимальным удобством для клиента. В самой СК его так никто не проконсультирует. Многие посредники также оказывают юридическое сопровождение и поддержку. Этого мало? Что тут плохого? Это полезная и НУЖНАЯ работа. Спрос на нее есть. Это действительность. И она, как говорил Гегель, разумна:)
Чем занимаетесь Вы, я так и не понял - пожары тушите, что ль? (новости почитал)
Востаннє редагувалось kaskoonline.net.ua в Сер 16 вер, 2009 11:34, всього редагувалось 1 раз.
-
kaskoonline.net.ua
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 вер, 2009 11:31
kaskoonline.net.ua написав: Чем занимаетесь Вы, я так и не понял - пожары тушите, что ль? (новости почитал)
Молодой человек, не стоит лишний раз подчеркивать свою ограниченность.
Если Вам не извесно чем занимается Комиссия - сходите, спросите у своего директора.
Он возможно более компетентен в этих вопросах.
Основные задачами ГФУ :
проведення єдиної та ефективної державної політики у сфері надання фінансових послуг;
розроблення і реалізація стратегії розвитку ринків фінансових послуг;
здійснення державного регулювання та нагляду за наданням фінансових послуг і додержанням законодавства в цій сфері;
захист прав споживачів фінансових послуг шляхом застосування заходів впливу з метою запобігання порушенням законодавства на ринках фінансових послуг та їх припинення;
узагальнення практики застосування законодавства України з питань функціонування ринків фінансових послуг, розроблення і внесення пропозицій щодо його удосконалення;
запровадження міжнародно визнаних правил розвитку ринків фінансових послуг;
сприяння інтеграції в європейський та світовий ринки фінансових послуг.
Эта информация есть нас сайте
Если Вам еще будет что сказать лично мне - отправляйте ЛС.
Не стоит разводить флуд в ветке.
-
TITUS
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 вер, 2009 11:49
TITUS
Вы спросили, я ответил. Просто не стоит уже второй раз подчеркивать чью-то умственную ограниченность, если со своей не все в порядке. Это Вам мой бесплатный совет. Рекомендую воспользоваться, "молодой человек".
ЗЫ. Пользуйтесь вордом, он умнее Вас, например, подскажет, что слово "БЕЗПЛАТНЫЙ" следует писать "БЕСПЛАТНЫЙ", слово "извесно" следует писать "извесТно"
-
kaskoonline.net.ua
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 вер, 2009 12:45
кстати о Комисии
лично мне как потребителю незвестно чем занимается
думаю, продает за откаты лицензии всем, у кого есть желание разводить народ под видом страхования
ну и покрывать страховых кидал (читал ваши ответы на жалобы страхователей)
ну и как всякий бюрократ с завышеной самооценкой, кричать везде о своей великой миссии и незаменимости
-
anti_strx
-
-
- Повідомлень: 545
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 18 вер, 2009 11:40
anti_strx написав:кстати о Комисии лично мне как потребителю незвестно чем занимается думаю, продает за откаты лицензии всем, у кого есть желание разводить народ под видом страхования ну и покрывать страховых кидал (читал ваши ответы на жалобы страхователей)
ДААААААААА!!!
Мы такие
Кстати, Ваши посты отвлекают меня от подсчета моего ЛЕВОГО заработка
Так что, ОБРАЩЕНИЯ, адресованые мне, пишите в ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯ
-
TITUS
-
-
-
-
-
Додано: Суб 19 вер, 2009 20:05
пока меня не было - такое тут нафлудили ...
"Что Вы РЕАЛЬНО можете сделать полезного для клиента": Мы можем его грамотно проконсультировать и подобрать оптимальный для него вариант автостраховки. Быстро, оперативно, с максимальным удобством для клиента. В самой СК его так никто не проконсультирует. Многие посредники также оказывают юридическое сопровождение и поддержку. Этого мало?
да - в СК работают ТОЛЬКО безграмотные люди)) что за бред? " НИКТО так"..у брокеров бывают не менее некомпетентные сотрудники. Или сотрудник СК, который 10 лет в своём бизнесе, сравнится с новоиспеченным брокером? Введите, допустим, в гугле запрос "каско" и посмотрите, сколько предложений от страховых посредников, консультантов и брокеров. Наверное, спрос на их услуги все-таки есть, да
как делать рейтинг посещяемости все знают) да - ЛЮДИ туда - к вам зазодят, но сколько % покупают услугу через Вас, а сколько напрямую в СК?
у обычного продавца СК с платежами от 100 тыс. грн. в месяц % сделок через посредников не более 30, а то и горааааздо менее
А это значит - народ все же предпочитает грамотного сотрудника СК - который так же укажет и на все плюсы своего полиса и даже минусы по сравнению с другой СК= такому доверяют специалисту и получают поддержку и дальше в случае события, он (специалист) не только про опции страхования расскажет, но и что делать после проишествия
-
NoName CK
-
-
- Повідомлень: 924
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 21 вер, 2009 12:11
Вообще некомпетентность, непрофессионализм и безответственность это главная черта нашей Украины. Начиная от продавцов колбасы в магазинах, заканчивая правительством и президентом.
Тоже самое в банковской сфере и на страховом рынке....
Все эти разговоры о "добрых брокерах" и "злых страховиках" полная фигня. Всё крайне индивидуально. Приедьте в любой город с населением меньше 500 тыс. и покажите мне хороших брокеров, которые активно работают во благо клиентов)))
-
Friend
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|