Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
В поддержке уже даже сроков не называют Просто вопрос в работе и все. Столько лет с этим банком работаю и всегда все меня радовало. А тут такое тупое забивание на клиентов и полное отсутствие обратной связи.
boot-a написав:В поддержке уже даже сроков не называют Просто вопрос в работе и все. Столько лет с этим банком работаю и всегда все меня радовало. А тут такое тупое забивание на клиентов и полное отсутствие обратной связи.
Комса бариші від дерибану Брюліка підраховує...в Ви зі своїми дрібницями.
boot-a написав:В поддержке уже даже сроков не называют Просто вопрос в работе и все. Столько лет с этим банком работаю и всегда все меня радовало. А тут такое тупое забивание на клиентов и полное отсутствие обратной связи.
Комса бариші від дерибану Брюліка підраховує...в Ви зі своїми дрібницями.
за эту услугу платили за год деньги,приобретали голдовскую кредитку.
Неожиданно пришла таки смс для ФОП. Пока только вижу счет но истории транзакций нет.Соответственно увидеть, кто перечислил бабки не могу. Перевести с ФОП на другой свой счет не могу, пока не включены в перечень. Но и то уже хорошо, что теперь можно оплатить по банкингу с счета ФОП в другой банк.
Шановні клієнти Universal Bank! Нещодавно наш Банк здійснив перехід на оновлену версію Інтернет-банкінгу. За посиланням пропонуємо Вашій увазі роз'яснення з ключових питань, які виникають у користувачів щодо нового ПЗ.
Universal Bank написав:Шановні клієнти Universal Bank! Нещодавно наш Банк здійснив перехід на оновлену версію Інтернет-банкінгу. За посиланням пропонуємо Вашій увазі роз'яснення з ключових питань, які виникають у користувачів щодо нового ПЗ.
О, наконец то появился представитель! Наше вам приветствие! Подскажите, сколько можно ждать смс пароля для регистрации в новый банкинг? Вчера оставил заявку - до сих пор нет
Банк откровенно забил на малый бизнес(ФОПов) и физиков. Новый банкинг для ФОП и физиков заточен только под карточные счета, это видно из отсутствия реквизитов платежей(ЕДРПОУ, МФО и т.д.), дорабатывать такой продукт банку будет очень дорого. Остатки "не бьют", в отделении почему то историю операций называю выпиской по счету, хотя это совершенно разные вещи, про отсутсвие депозитов среди списка счетов я вооще молчу. Уже слышал от работников отделения, что если хотите функционал - пишите заявление, выпускайте сертификат и пустят в банкинг для юрлиц, хот я колцентр морозить и говорит ждите. Я как ФОП заплатил в феврале этого 300+ грн за сертификат для возможности работать без смс, выходит что банк с новым банкинго просто кинул на эти деньги. Я сам IT-шник и знаю как внедряются новые решения и в данном случае ребята откровенно "обоср@лиcь". Если банк оперативно не решит возможность работы ФОПов в полноценном iBank2, а не в этом недоробке, то продолжать сотрудничество с ним не вижу смысла.