Если не ошибаюсь, то деподоговор у универсала - это всего одна странична. Вернее это даже не договор , а что-то типа заяви-акцепта.
Минфину достаточно скана этой одной странички или еще какие-то доки требовали ?
бонус уже выплатили?
|
|
Додано: Нед 17 чер, 2018 19:09
а разве где-то еще оформляют многостраничные депозитные договора? у аллы тоже на одно страничке
Додано: Нед 17 чер, 2018 19:38
Re: Універсал (Universal Bank)Сфоткал ту страницу, при звонке с подтверждением ничего больше не хотели.. бонус ещё месяц ждать)
В Коко депо открывал через ИБ, вообще ничего нет из документов.. правда подтверждал ещё до новых правил минфина, ну и тоже ещё неделя осталась ожидания
Додано: Нед 24 чер, 2018 08:09
Re: Універсал (Universal Bank)Впечатления. Посетил банк второй раз (раньше оформлял моно карточку) для размещения вклада. Ну такое... Сказал, что нужен интернет банкинг - в отделении не предоставили ID. Сказали дома самостоятельно оформите, и мне пришлось 20 минут вызванивать живого оператора что бы узнать какие то присвоенные банком цифры. Через неделю обещали изготовить карту. Прошло больше трёх недель - ни звонка, ни сообщения, ни чего...
Додано: Нед 24 чер, 2018 09:20
Я похожим образом оформлял карту и мне её сделали мгновенно - штампанули прямо в отделении (удивили). Жена делала буквально через несколько дней, но этой дистанции во времени хватило как раз на то, чтобы Универ закончил выдавать моментально такие карты без чипа и начал выдавать чипованные. Ну, как начал: начал думать как же они это всё теперь будут делать потому что так же, как и у вас, прошла уже уйма времени и карты до сих пор нет, а даже при обращении в отделение говорят, что, мол, ожидайте. Недель восемь (!) уже карты нет...
Додано: Нед 24 чер, 2018 12:19
Re: Універсал (Universal Bank)Справедливости ради, мне 22 звонили со скрытого номера, звали забрать карту
Додано: Пон 25 чер, 2018 10:35
История с картой Visa Platinum депозитного пакета превращается в анекдот о днище банковского обслуживания. Раз уж вспомнили очередной раз об этой неполученной карте, жена позвонила в отделение узнать о насущных делах.
Вопрос того, что карты нет без малого уже два месяца девушку вообще не смутил ни разу: "если бы ваша карта была, то мы бы вам позвонили, а так больше ничем помочь не могу". Пускай не во всех банках одинаково решительно включаются в решение проблем клиента, но с таким уровнем обслуживания давно не приходилось сталкиваться, а посему разговор продолжился с кал центром 0 800. Успеха тем не менее этот разговор не принёс также. Всё, что может сделать кал центр, это направить в "своё" отделение. Информации о готовности карты у оператора нет, никаких других контактов для решения проблемы кал центр предоставить не может также. Высказывалось мнение, что печатью картой занимается сторонняя компания и поэтому банку дела нет до того когда карта будет готова, как и нет никакой дополнительной информации по этому процессу. Третий акт продолжился опять разговором со своим отделением. Была передана информация с 0 800 и было предложено найти возможность отыскать карту. Указано, что несмотря на, возможно, печать карты другой организацией, договор на счет и карту заключен всё же с банком и надо всё же найти возможность карту предоставить. На том конце линии осторожно высказали мнение, что банк карту предоставит, но по срокам обещаний не давал На вопрос является ли временной интервал в два месяца достаточным, чтобы карта была выпущена, было дано обещание всё таки карту поискать.
Додано: Пон 25 чер, 2018 15:26
Добрый день! Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши данные. Постараемся узнать на каком этапе изготовление карты и по возможности ускорить.
|
|