|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 17 січ, 2018 13:28
Obval_Defoltovich написав:Добрый день! Отключил СМС-информирование по карте после удаления аккаунта О24 через горячую линию. Зарегистрировался заново по МК. В Ощад24 показывает, что СМС-информирование по карте, с которой я отключил СМС, не активировано. При оплате с этой карты на телефон продолжают приходить СМС о сумме операции и остатке по карте. Как такое возможно? Как избавиться от этой заразы? Будут ли сниматься и дальше деньги за СМС-информирование?
Добрый день. Для предметной проверки информации, относительно СМС информирования, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 649
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 17 січ, 2018 13:30
А будет прикольно, если СМС фактически отключен, по биллингу спишет 25-го за услугу, а потом СМС будут приходить на шару (типа банк отключил по просьбе клиента, галочка снята, но программа проглючила - не замечает снятую галочку и продолжает слать, а абонка не начисляется т.к. галочка снята)
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3542
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 17 січ, 2018 13:34
Obval_Defoltovich написав:А будет прикольно, если СМС фактически отключен, по биллингу спишет 25-го за услугу, а потом СМС будут приходить на шару (типа банк отключил по просьбе клиента, галочка снята, но программа проглючила - не замечает снятую галочку и продолжает слать, а абонка не начисляется т.к. галочка снята)
А есть ещё прикол от Ощада. Бывает, шо менагер подключает СМС-инфо типа по желанию клиента. Как мне када-то в отд. сказали: мы подключили, т.к. вы же пользуетесь картой А бывает, шо сама сис-ма -- типа автоподключение при инициализации ИБ. и похоже ото ручное подключение может как-то криво потом отключаться. Звякните на 0800, хай проверяют
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34112
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Сер 17 січ, 2018 13:45
Глюки в программах Ощада - обычное явление. У меня когда-то депозит пополнился через Ощад24 аж 2 раза, а с карты сняло только один раз (тогда имел место сбой системы - первая попытка неудачная, с ошибкой, а вторая - успешная. В итоге на депозит зашло два раза). Сумма была немаленькая, и я, как честный клиент, сообщил в банк о случившемся, чтобы потом не было неприятностей. Сотрудники отделения были в шоке, и спрашивали, как это я умудрился так пополнить. Они не знали, что делать! Самое интересное - что в банке не могли отменить ошибочную операцию, т.к. депозит неразрывный, и порекомендовали мне как можно быстрее внести еще раз эту же сумму на карту. Я ответил, что деньги не печатаю, а зарабатываю, и следующий раз могу внести только через месяц, и то - не такую большую сумму. Мне звонили с банка в течение целого месяца, и спрашивали, когда внесу. Тем временем на ошибочную сумму начислялись хорошие %%. Через месяц вопрос уладили. Внес на карту, и технической операцией всё списали. Никаких минусов, овердрафтов, штрафов. Вот так банк однажды глюканул в пользу клиента.
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3542
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 17 січ, 2018 16:04
Разобрался, линия говорит, что СМС-инфо выключено. В реальности работает так: При переводе на карту с другой карты или при пополнении наличными в терминале (вышел специально, чтобы проверить) СМС о зачислении не приходит. Приходит СМС - только если сделал платеж в Ощад24 или купил чего-нибудь в магазине. Вывод: СМС-инфо отключилось наполовину. В отделении Ощада настоящий ад. Обогнул толпу страждущих оплатить коммуналку пенсионеров, подошел к терминалу, на котором висит бумажка А4 с надписью "Извините, терминал не работает", отодвинул её в сторону, спокойно пополнил карту и вернул бумажку обратно. Пусть дальше "Не работает". Уже не раз так пополнял карту. То, что терминал не печатает чеки - меня абсолютно не смущает. А бабушки сходят с ума, если им чек не дало. "Гроши всавила, а квитанції та нічого нема. Гвалт! Не піду звідси, поки не дадуть квитанцію з печаткою..." Раньше стояли толпы в кассу, а теперь на терминалы - бо нет комиссии. Предлагаю Ощадбанку оставить в терминалах только функцию пополнения карт и счетов, а коммуналку убрать. А в кассах - еще больше сделать комиссию. Тогда не будут создаваться неудобства для обычных клиентов. Терминал нужен только чтобы закинуть деньги на счет, а дальше - Ощад24 и СЭП без комисии! И терминалов надо побольше. Им не надо платить зарплаты кассиров, а лишь затраты на электроэнергию и обслуживание. Не понятно, зачем ставить на терминал бумажку "Не работает", если он всего лишь не печатает квитанции. Можно вывести на экран сообщение, что терминал временно не печатает квитанции. Кого это устраивает - будут пользоваться. Я, например, привык беречь природу.
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3542
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 17 січ, 2018 16:12
Obval_Defoltovich написав:Не понятно, зачем ставить на терминал бумажку "Не работает"
Отделение зарабатывает комиссионные в кассе
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16230
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4481 раз.
-
- Профіль
-
3
2
3
Додано: Сер 17 січ, 2018 16:15
OschadbankUA, чи не могли б тут розмістити реквізити для СВІФТа в доларах на картковий Могобанку?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38223
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 17 січ, 2018 17:31
Вкладчик1234 написав:Отделение зарабатывает комиссионные в кассе
Скоріш задовбувуть істериками деньгизабралибумагунедаливсепропало!
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9006
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 563 раз.
- Подякували: 580 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 17 січ, 2018 17:39
Вопрос, могу ли я пополнить свой счет 2630ююю (срочный депозит) через терминал? Да или нет? Если нет, то какая там "схема" , через какие карты и какие операции.
-
bosson513
-
-
- Повідомлень: 2231
- З нами з: 08.01.15
- Подякував: 388 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 17 січ, 2018 17:48
Obval_Defoltovich написав:Раньше стояли толпы в кассу, а теперь на терминалы - бо нет комиссии.
Я не стою, мне Инпринтер подсказал как настроить платежи без коммиса и платить не в Ощаде.
-
bosson513
-
-
- Повідомлень: 2231
- З нами з: 08.01.15
- Подякував: 388 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6598247 |
|
|
102031 |
14839733 |
|
|
38157 |
4541460 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|