Stringer
Мон госа.Им как ни кому пох.И хоть в Лигу наций,хоть в Лигу папарацци пишите)
|
|
Додано: П'ят 25 тра, 2018 13:46
нет. эти при*** даже локнуть не смогли по-феншую ) со счета бабло вывел. но сам факт ... банку если что-то не понрвилось и он прибег к таким крайним мерам как ограничение операций то чего он не звонит, не шлет письма? если ему что-то непонятно - то положено спросить - а что это у вас такое? но банк 40 дней молчит - ничем не интересуясь, т.е. в данный момент это выглядит как блокировка просто так, т.к. пока никаких вопросов мне никто не задавал. я сам \то случайно однаружил через месяц ... а мог бы и через год ...
Додано: П'ят 25 тра, 2018 14:44
Re: Ощадбанкгоспода, часто встречал посты что в областях есть проблемы с забиранием валютки, по киеву как? выдают норм? без предзаказа/с ним?
Додано: П'ят 25 тра, 2018 15:10
не по темечасто вижу посты о встречах с персональным менеджером, нач.отд и тп.
и бабуином себя чувствую я то подошел к первой свободной девочке, она отксерила, я написал копія вірна и все. дальше иб, терминал, банкомат ну иногда кц, шоб послушать банальности. и шо я упускаю в этой жизни?
Додано: П'ят 25 тра, 2018 18:48
Re: ОщадбанкВот и подайте за несколько дней заявление с просьбой приготовить н-ную сумму на такое-то число. Вы же свои деньги забираете, а не подаяние просите. Пусть шевелятся. К сожалению, с Ощадом можно разговаривать только языком официальных бумаг. Либо установкой неформальных отношений. Но то уже другая история. И если есть с кем эти отношения устанавливать, что тоже большая редкость.
Додано: П'ят 25 тра, 2018 21:59
Прошёл год как я отдал документы на открытие счета трёх юридических лиц в Ощад.
За это время счёт так и не был открыт ни одному предприятию. Но что было сделано за это время подписаны договора с двумя директорами отделения, они увольнялись сейчас там третий. Юристы долго смотрели документы, просили директора отделения взять это дело под личный контроль, директор обещал все сделать, потом ключ не работал попросили его здать потом было ещё что-то. Счёт открывался изначально как второй (подстраховочный), по этому нужды в максимальная оперативности не было. Конечно можно было жаловаться, звонить на горячую линию, звонить руководству з боями открывать счёт, требовать провести расследование халатности исполнителя (он кстати за год не изменился). Но зачем? Это же ошибка системная и решение частного случая не чего не изменит. Получается, что сотрудники, начиная от исполнителя на отделении до зам. преда. незаинтересованные в результатах своей работы. Почему так? Из личного опыта. Я видел как директор отделения клиенту которого не открыли счёт во время. Берет юридическое дело и приносит его на стол председателю. И открытие счета становится уже проблемой юристов, айти, безопасности, операционного управления. Все потому что у него зп от этого зависит. Может так надо? Связывать зп с результатами деятельности это конечно не новость, но с другой стороны почему это вообще не работает? Зачем я это написал. Первое, если это оставить без внимания, завтра весь Ощад будет год ждать неизвестно что, а потом и вся страна тоже будет ждать и все мы будем ждать год неизвестно чего. И второе, я поддерживаю лозунг «мій банк, моя країна». Отделение №10026/011
|
|