Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ощадик развивается. Удалил на 0800 старый акк.в нет банкинге. При реге нового по карте получил звонок с голосовой лекцией о безопасности. Пин для н.б. голосом! не смс! Зарегался. Вход. Звонок. Живой оператор: -Вы точно регались? -Ок. Должна предупредить о атоматическом ограничении платежей в нете сроком на два дня с момента регистрации в нет.б. Снимется блок автоматом, но если есть необходимость платить ранее, можно отключить сейчас.
BigMan написав:Ощадик развивается. Удалил на 0800 старый акк.в нет банкинге. При реге нового по карте получил звонок с голосовой лекцией о безопасности. Пин для н.б. голосом! не смс! Зарегался. Вход. Звонок. Живой оператор: -Вы точно регались? -Ок. Должна предупредить о атоматическом ограничении платежей в нете сроком на два дня с момента регистрации в нет.б. Снимется блок автоматом, но если есть необходимость платить ранее, можно отключить сейчас.
Просто. Разумно. Аплодирую!
а если украли телефон с картой то злоумышленник может зарегать новый акк? идентификацию клиента проводят? ИМХО в наш век технологий наличие у злоумышленника телефона и карты дает ему очень много бонусов. И многие банки не спешат закрывать данную дыру в безопасности.
Ощад24 не дає оплатити комунальні послуги за довільними реквізитами. Пише що виникла помилка, поміняли рахунки. Довго ще міняти будуть? Бо йти до термінала і стояти в черзі бажання не має!
В Ощаде, наверно, самые некомпетентные и бестолковые работники из всех банков. Постоянная текучка, постоянно новые лица, которые не бельмеса не знают. Сегодня наткнунулся на такую. Я знаю намного больше о деталях работы ее банка, чем она. Пипец.
Ощад впереді планети всей по новому революційному свіфту
на жаль поки що лише в тест-режимі..
Между тем, в Украине блага высоких финансовых технологий доступны далеко не всем предпринимателям. А бизнес может только мечтать о том, чтобы их платежи проходили за полчаса. Дело в том, что из 81 платежеспособных банков к Swift GPI подключился только Ощадбанк.
Tolevas написав:В Ощаде, наверно, самые некомпетентные и бестолковые работники из всех банков. Постоянная текучка, постоянно новые лица, которые не бельмеса не знают. Сегодня наткнунулся на такую. Я знаю намного больше о деталях работы ее банка, чем она. Пипец.
Ничего удивительного. Через моё ближайшее отделение за три месяца человек 10 прошло. Часть через пару недель не выдерживает нервотрепки и самостоятельно увольняется, а тех, кто месяц проработал (уже опытных!) переводят на повышение в отделения "нового формата", с электронной очередью. А с другой стороны, Вы когда нибудь видели гору руководящих толмудов, инструкций, процедур, положений и прочего постоянно меняющегося бумажного хлама, который регламентирует работу обычного менеджера? Их прочитать то просто некогда, а усвоить и соотнести с практикой - нужны годы. При такой текучке это нереально.
Sergion написав:Подскажите, если 25.11 кредиткой Ощада расчитаться в интернете - льготный период будет до 25.12 или 25.01?
25е - эт биллинговая дата у Ощада, которая входит в текущий РП Обычно платежи картой проводятся у Ощада на сл. день, т.е. трата от 25го(а 25/11 - Вс.) наверняка попадет в Выписке на 26-27е, т.о. при грейсе в 62дн (для МКр) спокойно мона расчитывать на грейс до 25/01/19
ПС. Кстати, т.к. 25/11 - Вс, то биллинг будет 23..24го (в Сб?), т.е. 99.9999% вы попадаете на январь
Sergion написав:Подскажите, если 25.11 кредиткой Ощада расчитаться в интернете - льготный период будет до 25.12 или 25.01?
25е - эт биллинговая дата у Ощада, которая входит в текущий РП Обычно платежи картой проводятся у Ощада на сл. день, т.е. трата от 25го(а 25/11 - Вс.) наверняка попадет в Выписке на 26-27е, т.о. при грейсе в 62дн (для МКр) спокойно мона расчитывать на грейс до 25/01/19
ПС. Кстати, т.к. 25/11 - Вс, то биллинг будет 23..24го (в Сб?), т.е. 99.9999% вы попадаете на январь