Ооо, нуна пойти и такую выпустить
|
|
Додано: Нед 14 січ, 2018 15:22
Re: ОщадбанкУже вспомнилось,шо бабки забыты.В Шаббат не решилось ибо шмэк-офис в ГО не работал,обещали в рабдень за полчаса порешать.Думал шо в продвинутом банке мона их на вирт , МЗ,МК или ККашку хотяб нажатием кнопки перевести...
Додано: Пон 15 січ, 2018 11:35
Сегодня получал 2 новых карты по перевыпуску (срок действия старых закончился) - мне их выдали в кассе, установил пин-коды, после чего девушка в кассе сказала подойти к менеджеру в зале, чтобы их активировать. Подошел к терминалу, и мне менеджер оказала "медвежью услугу". Она обе карты (одна валютная, а вторая - гривна) зарегистрировала в Ощад24/7! Я у неё спросил, а кто Вас просил это делать? Ведь у меня до этого был действующий аккаунт, подвязанный к "Моей карте", где СМС и банкинг бесплатно. Она всего лишь поблымала глазами, и ответила - ну надо же их как-то активировать...
В итоге я не могу зайти в Ощад 24 с компьютера (пароль изменился), но мобильное приложение по отпечатку пальца работает. Сделал восстановление пароля,и.... свершилось чудо! По новой выданной карте подключилось СМС-информирование (за мои же деньги), хоть я эту услугу не заказывал. Пробую отключить, а оно снова включается. Подскажите, пожалуйста, что теперь делать? Мне не нужен новый платный аккаунт, т.к. у меня был предыдущий, бесплатный, и я хочу его вернуть. Ох, лучше бы я не ходил к терминалу и никого не слушал, а пошел к банкомату и проверил баланс, убедился бы, что карта активная. Господа, не ведитесь на подобные уловки! Сотрудники отделений нагло лгут клиентам в лицо! Их научило руководство (выдали инструкцию) так действовать. Цель - навязать платный СМС банкинг /Ощад24 как можно большему количеству клиентов. 7 грн в месяц - не деньги, но всё же, небольшое снижение и без того низкой эффективной % ставки по депозитам в гривне. Редактор форума: Этот комментарий попал в подборку самого интересного на форуме 15.01.2018.
Додано: Пон 15 січ, 2018 11:49
Obval_Defoltovich
Это они так план выполняют... и плевать им на клиентов. К квалификации персонала это отношения не имеет. У них план!!! Тоже с этим столкнулся... Для активации надо было просто баланс глянуть. Что делать: - Звоните на теплую линию и просите удалить все ваши аккаунты по всем картам. - После этого заново регистрируетесь (можно даже в тот же день) по нужной карте. За этот месяц вы по-любому влетели на абонку по каждой из карт. Редактор форума: Этот комментарий попал в подборку самого интересного на форуме 15.01.2018.
Додано: Пон 15 січ, 2018 11:49
Re: ОщадбанкПозвонить на 0800 и ОТКЛЮЧИТЬ экк. они по ФИО и ИНН найдут Потом самостоятельно подключить ИБ к МК Через новый ИБ отключить ненужные СМС-инфо Накатать заяву в любимом отд. с требованием возврата неправильно начисленной абонки за махинации менагера-неуча
Додано: Пон 15 січ, 2018 11:55
Отключить СМС-инфо лучше сразу через гарячку после удаления аккаунтов (и потом проверить через новый аккаунт). У меня даже после перерегистрации через инет-банкинг оно не отключалось. Востаннє редагувалось ramaz в Пон 15 січ, 2018 12:02, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Пон 15 січ, 2018 12:37
Приносим извинения за действия нашего сотрудника. В данном случае возможно сделать следующее: Удалить существующие учётные записи через контакт-центр, отключить смс-информирование по картам, по которым оно Вам не нужно, после чего провести повторную регистрацию по Моей карте.
Додано: Пон 15 січ, 2018 12:48
Re: Ощадбанкчитаю несколько последних постов и не могу понять как работает ИБ у ощада.
если у клиента уже есть акк то как выходит что активация новой карты не добавляет ее в старый акк а создает новый?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|