|
|
Додано: Пон 10 січ, 2005 17:26
Лоховской банкНе буду перечислять все приколы, связанные с этим супер банком, типа мы до 16-ти сегодня, а уже 15.40 так что ты друже не успеваешь...открывал карточный счёт...открыл на своё горе, дальше не лучше(долго рассказывать)...крайне не рекомендую, хотя некоторые люди очень приятные...больше не пойду туда.
Додано: Пон 10 січ, 2005 17:42
УкрСиб хороший банк, когда принимает деньги на депозит.
обслуживание - СУПЕР. С возвратом - дела сложнее. Даже при условии окончании срока договора менеджеры банка не горели желанием вернуть деньги, ссылаясь то на какое-то новое мифическое постановление НБУ, то на отсутствие денег в кассе Предложение сводилось к "зайдите завтра, а лучше .... послезавтра" проблему удалось решить грамотно составив письмо и потребовав его официально зарегистрировать. при этом деньги почему-то нашлись
Додано: Сер 12 січ, 2005 16:08
"УкрСиббанк" не бореться за клієнта!Мама вирішила отримувати пенсію через "УкрСиббанк". Звернулась в Львівську філію "УкрСиббанк", прийняли документи для оформлення картки - обіцяли протягом 2 тижнів повідомити про відкриття карткового рахунку (про тісняву, шум, вічно незадоволених менеджерів тощо окремо розповідати не буду). Через місяць мовчання мама прийшла у відділення, де їй в не дуже привітній формі повідомили, що її документи не те що не готові, але навіть і не відправлені в Київ , але пообіцяли протягом наступних 2 тижнів таки оформити всі документи. Пройшов ще один місяць... Знову мама прийшла у відділення, і знову виявилось, що документи досі!!! не надіслані в Київ. І останнє: на питання "Невже Ви не боретесь за клієнта?" отримала вичерпну відповідь "Ні". Сумно, що ми прагнемо в Нову Європу з рівнем обслуговування радянських часів!!!!
Додано: Сер 12 січ, 2005 17:37
Re: УкрСиббанк
Слышь, грамотный! "Неграмотный" c одной "н" пишут, а "пополнять" с двумя "о".
Додано: П'ят 14 січ, 2005 16:34
Хочу рассказать как обслуживают в отделении по Пр.Победы 73.Продлевал депозитный вклад.Депозитами занимаются две девушки,одна абсолютно не знает,что ей делать,постоянно дергает вторую,та все время отвлекается,из-за этого процедура удлиняется втрое.В итоге,я подождав 50! минут оформление одного! человека попал к "знающей",и с горем пополам переоформил договор.Дедушке которого обслуживала "незнающая" повезло гораздо меньше-по моим прикидкам он просидел около часа! и конца оформления видно не было.Вот такой цирк.На мое замечание мне ответили-ну,что тут поделать,вот такая ситуация.Честно говоря если б знал заранее,что будет такая волокита-забрал-бы вклад,и отнес бы в ДРУГОЙ БАНК.Совсем непонятно-как они подбирают персонал-по блату или по бездарности.И это при всем том ,что они декларируют прекрасное обслуживание и квалифицированный персонал.Смешно,если не сказать хуже.Хотел позвонить в центральный офис,но передумал,чтоб не портить себе и так испорченное настроение.Вот такие кадры!!!
Додано: Суб 15 січ, 2005 11:40
Укрсиббанк и геморойЖил был Я и такое себе Луганское отделение Укрсиббанка. Угораздило очень уважаемую организацию открыть зарплатный проект в этом банке. И не прошло и двух недель, как начали возникать проблемы. Получаю зарплату на карту. Еду в банк (кстати единтсвенный на весь Луганск) к единственному и одинокому банкомату. И что вы себе думаете отлуп Кондрату Майданникову. Захожу в отделение и интересуюсь в чем собственно дело. Мне отвечают нет связи Хорошо говорю, давайте по другому у меня паспорт с собой. Ничем говорят помочь не можем терминалы не работают тоже. Супер! Три дня денежного голодания. По делам оказываюсь в Краснодоне (Луганская область) Проезжаю мимо отделения Укрсиббанка, думаю попытка не пытка. Захожу и говорю: ребята, милые, помогите чем сможете Новый год на носу. 30 минут... 1 час - нет говорят связи
С тех самых пор этот банк в моей телефонной книжке под ником Геморой. Вот такая вот братцы печальная история. Делайте выводы!
Додано: Пон 17 січ, 2005 14:19
УСБСтранно, все что я заметил - куча критики.
Нет предложений (критикуешь - предлагай) нет ни одного конкретного факта (адрес, ФИО сотрудника)... Так, лирика, как при совке.... Господа, Midle менеджеры банков, возможно и обратят внимание, возможно и спасибо скажут, возможно и изменят ситуацию... Но им надо знать что и где менять... А тут только в одном духе, как пенсионеры под парадном " вот в одном банке, вот один человек..." Так то, "господа"...
Додано: Сер 19 січ, 2005 12:29
Ув Господин Sem@.
Информации для анализа достаточно. По Львову куда еще конкретней. Дыма без огня не бывает. Наказать конкретного исполнителя не сложно. Только они та сильно и не виноваты. Проблема на звено выше, а у тех наверняка есть отмазки. Классный форум - реально показывает проблемы.
Додано: Сер 19 січ, 2005 21:30
Господин,который так СТРАШНО ЛЮБИТ АВАЛЬ и УкрсиБ!Ладно,я человек маленький,"...у меня их(денег) и не было никогда!"Вы читали отзывы ниже Вашего об "сервисе" вышеупомянутых банков?Значит,все эти люди тоже мелочь по сравнению с Вами?Интересно,откуда такой богатенький Буратинка выискался,чужие деньги считающий?Я же Ваши не считаю!Или Вы сами из персонала этих банков?Нравится-обслуживайтесь на здоровье,особенно после всего того,что люди написали.Кто же не дает!
Додано: Сер 19 січ, 2005 22:07
Re: УСБ
это были эмоции и по-памяти!!! я не хожу с "блокнотиком_для_записи_плохого_обслуживания" а если меня серьезно допекут, то не буду ждать когда мидл-менеджер прочитает данный форум, а ПОДНИМУСЬ К НЕМУ и расскажу в красках, с фамилиями, примерами, обещаниями зайти "выше" (фамилии-телефоны руководства повыше заранее уточняю перед таким разговором)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|