|
|
Додано: Пон 14 лют, 2005 13:00
А мне сразу дали карточку "Сильпо" Мне удобно - так за нее платить деньги надо, а тут - бесплатно. Приятно!
Додано: Чет 17 лют, 2005 23:59
завтра начинаю в нем работать, посмотрим что и как но жалоб на сотрудников действительно очень много...
Додано: П'ят 11 бер, 2005 16:16
Re: "УкрСиббанк" не бореться за клієнта!
Марина - если вы недовольны обслуживанием обратитесь в отдел обслуживания клиентов... можете быть уверены, что виновные будут наказаны, а Вам принесут искренние извинения! Банк заинтересован в каждом из клиентов - это один из его принципов!
Додано: Пон 14 бер, 2005 02:39
Re: УкрСиббанк
Вероятно, вы с пьяных глаз писали слово "граммотный" я написал с одним "Н". Навернео, вы имели ввиду две "ММ"? так это от слова "граММатика" по-русски (если по-украински, то верно, с одним "М". Что касается слова "пополнять", то видна явная опечатка, ане грамматическая ошибка. И еще! Мнение человека без имени, т.е. банальное "гость" - никого не интересует, т.к. он Никто и зовут его Никак
Додано: Пон 14 бер, 2005 13:33
Re: "УкрСиббанк" не бореться за клієнта!
to "сотрудник банка" ) В каждом?! принцип?! а "безопасники" об этом вкурсе? хотя они не безопасники, а обычные менты (разница, надеюсь, понятна)! привет руководству с предложением премировать своих "интеллектуалов" за каждого ушедшего клиента! может быть 40 т. хохлогринов и не попадают в наминацию "каждый", тому и работают они уже не на сиб?! А в остальном... дело прошлое, к опер-ам особых претензий нет, хоть они иногда и не в большом курсе происходящего. но за то симпоооошные (я про дам-с) . Если не обращать особого внимания на то, что несколько раз то пропадали (не доходили до счёта якобы из-за комповского сбоя), то не полностью попадали (чёто вдруг решали списать), то попадали но с минусом ( то же видать комп виноват, хотя никто и не задумался - как на цыррозе могёт быть жиииирный минус! ) некоторое количество тонн как гр, так и не гр. - то вродь и ничё! ну да, ну приходилось самому "за верёвочку тянуть" - разыскивать, выяснять, обращять внимание на казусы, а на будущее, дабы не ждать бессполезно по несколько дней (тому шо никому акромя клиента его деньга ж не нуна - следить за результатом не будут, шо ессно!) , контролировать и сразу реагировать на каждый фарс-мажор. Ну так извинялись же ж!!! Вообщем усё понять мона - и "технику" и "человеческий фактор"! Вот тока када в таком заведении с ментовским "ароматом" сталкиваешься - баааааааасое разочарование! А всем остальным сибовцам удачи!
Додано: Пон 14 бер, 2005 16:43
Re: "УкрСиббанк" не бореться за клієнта!
Ага, щаз, Ступко лично прибежит и начнет выяснять кто виноват С такой текучкой кадров среди средного менеджмента только и осталось что лохов дурить - у нас классный банк! А вообще, как им платят - так они и работают ... Там, где в отделениях стабильный коллектив, начальник который болеет за свое дело и приличные зарплаты - не важно какой банк, все обслужат хорошо. А если начальник отделения стал им только потому что у него есть год стажа и высшее экономическое, а больше поставить некого (сеть-то растет!) - результат вполне логичен.
Додано: Пон 14 бер, 2005 16:46
Кстати, действительно, ОПЕРУ у них неплохое, в отличие от депозитчиков и пластика
Додано: Вів 22 бер, 2005 17:40
Allezz, да вы батенька просто стукачек :(To: Allezz? Да вы видать батенька 100% работник Укрсибба
На форумах других банков поносишь всех и вся, и только этот банк просто идеальный Не хорошо батенька, просто паскудно
Додано: Вів 22 бер, 2005 20:36
Модератору и форумянам
Я обращаю Ваше внимание на то, что все имеют право на этом форуме высказаться о банках. И если мне нравится быть клиентом этого банка - то я пишу об этом. Может быть кому-то это не нравится - оставьте комментарии при себе. Если Вы - PUS - не поняли о чем здесь пишут - значит Вам рано становиться участником форума. Спасибо за внимание.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|