Еталон

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #1234>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Еталон 2.4 5 24
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
33%
8
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
4
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
29%
7
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
17%
4
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
4%
1
Всього голосів : 24
Повідомлення Додано: Суб 25 чер, 2005 01:35

Еталон

Банк «АВАЛЬ»
Копии: Страховая компания «Эталон»
Всем заинтересованным

Уважаемые господа,

Прошу принять к Вашему сведению факты некомпетентности сотрудников банка «Аваль», в результате которых я не смог застраховать свою гражданскую ответственность владельца транспортного средства .
22 июня 2005 г. я обратился в Привокзальное отделение банка «Аваль», г. Херсон.
При этом я изучил условия и программы страхования СК «Эталон» на веб- сайте этой компании. Услугами СК «Эталон» я пользовался и
ранее- но других видов и остался доволен. Договор страхования гражданской ответственности я заключал предыдущие 3 года в других
компаниях, но в этот раз решил воспользоваться услугами СК «Эталон», имея в виду следующие моменты: разветвленная сеть филиалов банка «Аваль», программа страхования «Еталон», предыдущий опыт страхования в СК «Еталон».Кроме того я и моя семья являемся
клиентами банка «Аваль».
Я предоставил: водительское удостоверение свое и второго лица, техпаспорт на транспортное ср-во и свой паспорт.
Сотрудником, оформляющим страховки от имени СК «Эталон» оказалась г-жа Емченко Наталья, ведущий экономист.
Однако в процессе оформления полиса я увидел некомпетентность вышеупомянутого сотрудника:
Полное незнание сотрудником Программ страхования- я хотел оформить программу Эталон.
На мои вопроса о нюансах страхования она не смогла дать ответы, 3 раза звонив Региональное представительство СК «Эталон», при
этом все ответы оказались устаревшими или просто неправильными.
У меня потребовали мой идентификационный номер, при этом не сославшись ни на один нормативный документ.
На вопрос о памятке или инструкции о моих действиях в случае наступления страхового случая после звонков по телефону г-жа Емченко
назвала номер 88005003840 по которому я должен звонить. Причем что это за номер и какое отношение он имеет к страховому случаю
она после дополнительных консультаций ответила: АССИСТАНС. Что за ассистанс и где об этом указано в договоре страхования она
сказала, что допишет от руки в договор этот номер телефона. Кстати номер этот уже 2 месяца как не используется для новых клиентов.
Также новостью для г-жи Натальи Емченко было то, что она обязана ознакомить меня с условиями страхования или дать возможность
ознакомиться с ними.
Через 20 минут выяснилось, я должен предоставить Идентификационный Номер. Его у меня не было, в результате (через 15 минут после
начала процесса оформлении страховки) в оформлении страховки мне было отказано. Причем бланк страховки был уже полностью заполнен.
Мои возражения о том, что на сайте компании таких требований не указано, во внимание принято не было.
Как оказалось позже, наличие ИД Номера не является условием страхования.
Кроме того, мне было предложено впредь не являться для заключения страховки в плохом настроении.(!!!!!!).
В результате из-за некомпетентности Вашего сотрудника Я не заключил страховку и испортил себе настроение и потерял свое время.
Ответов на вопросы я тоже не полусил или получил неправильные.
Прошу вас принять к сведению вышеизложенное и обратить внимание на квалификацию ВЕДУЩЕГО экономиста г-жу Наталью Емченко.

С уважением,
pifagor-82
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 лис, 2005 15:39

Эталон

Эх, земляк, жалко мне сотрудника банка "Аваль" которым бесплатно навязывают еще и выписывание полисов "Эталона". Ты бы сам качественно за бесплатно работал?
LEXXX
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 лис, 2005 23:24

Re: Эталон

Anonymous,
Все прочесть неасилил, если можно напишите вопросы от эмоциональных выссказываний отдельно, думаю, что многое смогу вам пояснить :wink:
Ombudsman
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2005 09:45

Re: Эталон

LEXXX написав:Эх, земляк, жалко мне сотрудника банка "Аваль" которым бесплатно навязывают еще и выписывание полисов "Эталона". Ты бы сам качественно за бесплатно работал?

Позвольте вмешаться (за земляка).
Я допускаю, что сотрудникам банков очень тяжело, но здесь уже как-то звучали трезвые мысли, что проблемы персонала не должны сказываться на качестве обслуживания клиента. Клиент ведь эти проблемы не решит.
Или Вы не согласны?
Костя
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2005 10:01

Re: Эталон

Костя написав:
LEXXX написав:Эх, земляк, жалко мне сотрудника банка "Аваль" которым бесплатно навязывают еще и выписывание полисов "Эталона". Ты бы сам качественно за бесплатно работал?

Позвольте вмешаться (за земляка).
Я допускаю, что сотрудникам банков очень тяжело, но здесь уже как-то звучали трезвые мысли, что проблемы персонала не должны сказываться на качестве обслуживания клиента. Клиент ведь эти проблемы не решит.
Или Вы не согласны?
Тут еще клиент попался :lol: дай ему Бог здоровья, что касается сотрудников банка, считаю так, пришел работать в сферу услуг - поведение с клиентами должно быть соответствующее, не можешь или не хочешь - вон с пляжа. А вам клиентам, нужно всегда требовать к себе уважение и если, что сразу мочить "бы***", методов для этого цивилизованных предостаточно. :wink:
Ombudsman
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2005 10:14

Re: Эталон

Ombudsman написав:не можешь или не хочешь - вон с пляжа

Согласен с каждой буквой.

LEXXX написав:Ты бы сам качественно за бесплатно работал?

Нет, разумеется. Я бы вообще не работал. Зачем себя насиловать?
Костя
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2005 11:38

Что касается Эталона, как компании, у меня лично нормальное, ровное отношение, в кругу моего общения особых нареканий нет, да, для старта и дальнейшей раскрутки были призваны банковские возможности, но при все этом в компании есть хорошие страховые продукты, разветвленная сеть, уставняк, резервы и т.п. 8)

Что касается персонала, оправдывать не собираюсь, но во многих больших компаниях, а у них в офисе работает 200-250 чел., где функцилнальные обязанности ну очень мелкими ломтиками нарезаны, допускаю незнание элементарных пунктов Закона о страховании многими сотрудниками, во всем виновата администрация. :oops:

На сколько мне известно в администрации процветает "кумовство", а это всегда негативно сказывается на последующем имидже компании. :oops:
Ombudsman
 
 
Повідомлення Додано: Сер 13 гру, 2006 21:56

Эталон, лично мне не выплатил 100% страховой случай - трещина на лобовом стекле после попадания камня, при условии страхования нового автомобиля без учета износа и с нулевой франшизой! :evil:
vlaston
 
 
Повідомлення Додано: Вів 06 тра, 2008 15:48

чувак, тебе не лениво было столько писать? Это же целое произведение, ты конечно же меня прости, если я оскорбила тебя, но по моему это как -то не совсем... ну сам понимаешь, зато из тебя получился бы отличный прокурор! обвинять умеешь!
zarinachudesnaya
 
 
Повідомлення Додано: Чет 31 лип, 2008 01:21

Столкнулся с Эталоном два раза- ездили с супругой в турпоездки- и в двух случаях были "застрахованы" одним и тем же туроператором в Эталоне. Оба раза на всю группу был один "незаполненный" страховой полис, (выглядит как книжка авиабилета, с печатями и штампами Эталона но без фамилий, дат и названия стран ) который "старшая группы" один раз заполняла прямо там- "за бугром" при наступлении страхового случая.
Первый раз обратил внимание потому-что пришлось применить свой английский во время этой "катавасии".
Ну а второй раз все было нормально и полис остался чистым (как доверительно сообщила другая старшая группы-я уже специально интересовался, когда узнал что страховая Эталон).
Понятно желание туроператора на всем экономить, включая страховку.
Но, как бы страховки при оформлении визы посольство то проверяет (Европа-Шенген)? Т.е. двойная бухгалтерия со стороны туроператора или Эталона?
Как у туроператора в наличии могут оказаться незаполненные бланки страховок?
chieff
 
Повідомлень: 225
З нами з: 31.07.08
Подякував: 309 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
  #1234>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама