Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
St/2 написав:По крайней мере - это уже что то, а не просто "консультанты", "мы ожидаем" и т.д.
"Ни для кого не секрет, что приватизация идет не теми темпами, которые мы представляли. Начиная с 2015 года мы приватизировали 48 предприятий на общую сумму 3,6 млрд грн при плане поступлений от приватизаций на год 17 млрд грн", – заявил первый вице-премьер-министр, министр экономического развития и торговли Степан Кубив.
[/quote]
открыл наугад 2016 год - там те же 17 ярдов висят... и 2015 и даже 2014, подписаный ещё Яныком... а в 2013 - 10,5 млрд., в 2012 - 10 млрд. грн. Дальше лезть смысла не вижу.
Стратегія розвитку УЗ до 2021 року передбачає 5,9 мільярда доларів капітальних інвестицій, в тому числі близько 4 мільярдів - на оновлення рухомого складу. Про це заявив в. о. голови правління Укрзалізниці Євген Кравцов, повідомляє прес-служба компанії. "Ми бачимо зв'язок обсягів перевезень і стану парку рухомого складу, тому очевидно, що його необхідно інтенсивно оновлювати, оскільки без цього наслідки будуть відчутні на транспортному ринку вже в найближчі 5-7 років", - сказав він. "Інвестиції для оновлення залізничного рухомого складу та інфраструктури необхідні на рівні близько 1 млрд доларів на рік. Згідно із стратегією розвитку Укрзалізниці до 2021 року включно плануємо 5,9 млрд доларів капітальних інвестицій, з яких близько 4 млрд - на оновлення рухомого складу, зокрема модернізацію і придбання нового", - розповів глава компанії. Він також зазначив, що пріоритетним завданням буде і оновлення залізничної інфраструктури, однак для цього необхідно залучати додаткові фінансові ресурси, оскільки Укрзалізниця - державна монополія. Також Кравцов акцентував увагу на необхідності переходу на середньостроковий період фінансового планування, принаймні - трирічний. Кравцов повідомив, що Укрзалізниця буде впроваджувати нову систему тарифоутворення, зокрема механізм довгострокової індексації тарифів на вантажні перевезення на підставі індексу цін виробників промислової продукції.
Читать, конечно, через строчку, пропуская тему "законодательных инициатив". И о погоде:
"Из-за гигантской потери времени из официально заявленных к продаже 3 тысяч предприятий реально существуют сегодня, в лучшем случае, полторы тысячи. Средний срок активов – около 70 лет. Фонд госимущества сегодня, по существу, является агентством по сдаче в аренду старых активов."
St/2 написав:lrs7719 Многие считаю что успешный завод это цеха, станки, персонал.
Успех это спрос.
Если поменять собственника завода, спрос на продукция не появится...
Был реальный шанс в 90-х. Были хорошие расклады в нулевых... Цеха-станки это понятно. Персонал - вот беда. От топов (даже в первую очередь - топов!) до вальцовщика. ИТР, технологи - вымерли как класс. Почти нормальное явление, когда вместо чертежа - присылают фото втулки/подпятника/конички, с приложенной к ней линейкой. Там допуски - десятые и даже сотые миллиметра!, а высылают приложенную деревянную линейку. Производителей - почти не осталось. На одного производителя - три-четыре посредника (типа производители!). Ещё пройдёт пару лет и будем общаться с нашими технарями, как сейчас с грузинами, нужна "тарэлка" (подпятник), "марковка" (коничка) и фото - с линейкой прилагается
Выражаясь коротко - ребята засуньте себе свои решения суда куда-то поглубже , у нас есть постановление Кабмина. Когда погасите долги по ренте, тогда и приходите за дозволами.
Арбитражный институт Торговой палаты Стокгольма проведет слушания по иску миноритарных акционеров ПАО "Укрнафта" к Украине на $4,7 млрд 19-26 февраля 2018 года, говорится в проспекте евробондов Украины.