читайте пятый раздел требования.
|
|
Додано: П'ят 23 лют, 2018 15:45
ЖелезякаGE и "Укрзализныця" заключили рамочное 15-летнее соглашение почти на $1 млрд о поставках тепловозов, их локализации и обслуживании
Киев. 23 февраля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Компания GE Transportation и ПАО "Укрзализныця" в пятницу в Киеве заключили рамочное 15-летнее соглашение стоимостью около $1 млрд о партнерстве в обновлении и модернизации подвижного тягового состава. "Его первый этап предусматривает поставку в конце 2018 года и первом квартале 2019 года 30 грузовых дизельных локомотивов GE ТЭ33А c уровнем локализации 10%", – говорится в релизе "Укрзализныци" в пятницу. Производство локомотивов стартует в начале 2018 году в США. Первые поставки запланированы предстоящей осенью. Для поставки первых 30 тепловозов также в пятницу был заключен договор купли-продажи между GE и государственным Укрэксимбанком, оцениваемый в $140 млн (с учетом НДС). Госбанк затем передаст тепловозы в финансовый лизинг "Укрзализныце". Глава правления Укрэксимбанка Александр Гриценко уточнил, что договор подписан под гарантии Citigroup. Рамочное соглашение предусматривает, что со временем уровень локализации будет доведен до 40%, объем поставок локомотивов GE указанной серии Evolution к 2034 году достигнет 225. В рамках реализации соглашения в Украине должна быть также создана база для долгосрочного технического обслуживания тепловозов GE и модернизированы 75 локомотивов из существующего парка "Укрзализныци". "Это очень важный день для нас, для развития бизнеса и транспортной инфраструктуры", – подчеркнул президент Украины Петр Порошенко, присутствовавший при подписании документов. Он отметил, что недофинансирование "Укрзализныци" в течение многих лет стало сдерживающим фактором развития экономики страны. "Очень быстро был подготовлен контракт на сумму $1 млрд. Уверен, это только первый шаг. Репутация GE очень высока: она приходит в те страны, где видит перспективы развития. Контракт – это признание того, что сделано, и доверие к тому, что мы хотим сделать", – сказал глава государства. Президент и главный исполнительный директор GE Transportation Рафаэль Сантана, подписавший соглашение, отметили, что это крупнейший контракт GE в Украине за всю историю. "Соглашение, подписанное сегодня, расширяет нашу глобальную базу клиентов, является новым этапом стратегического партнерства с "Укрзализныцей". Наше сотрудничество может служить катализатором привлечения международных инвестиций и ускорения экономического роста Украины", - сказал он. Как отметил и. о. главы "Укрзализныци" Евгений Кравцов, за всю историю компании она приобрела лишь восемь новых локомотивов и сегодня стала "узким горлом" для развития украинской экономики. "Это эпохальная дата для "Укрзализныци", – подчеркнул руководитель компании.
Додано: П'ят 23 лют, 2018 16:32
Как всегда, далекие от экономики руководители не видят дальше своих очков. Если бы GE обязался поставить на внешние (по отношению к Украине) рынки 30 локомотивов с 10% укр локализацией, вот это было бы эпохально. А так получили скидку в 10%, еще надо что-то произвести и прикрепить, что бы не отпало. Так что и 10% скидки нет.
Додано: Суб 24 лют, 2018 18:53
Yuri_T
Согласно данным в реестре судебных решений, шесть физлиц-миноритариев в конце января этого года обратились в хозяйственный суд Запорожской области с иском к "ДТЭК Пауэр Трейд", указав третьими лицами ПАО "ДТЭК Днипроэнерго", Нацдепозитарий, ПУМБ и НКЦБФР. Они просят признать недействительными сделки об обязательствах продажи акций по выставленной оферте. Суд решил направить этот иск на рассмотрение в хозяйственный суд Киева, так как ООО "ДТЭК Пауэр Трейд" зарегистрировано в Киеве. В обґрунтування своєї позовної заяви позивачі зазначають про те, що: наприкінці грудня 2017 р. кожен із позивачів (міноритарних акціонерів) отримав копію знеособленої публічної безвідкличної вимоги від 06.12.17 № 14 про придбання акцій ПАТ «ДТЕК ДНІПРОЕНЕРГО» в усіх власників його акцій та копію знеособленого повідомлення для акціонерів ПАТ «ДТЕК ДНІПРОЕНРЕГО». У вказаних документах зазначено, що 04.06.17 до Закону України «Про акціонерні товариства» були внесені зміни, а саме додана ст. 652, у зв'язку з чим, найближчим часом заявником публічної безвідкличної вимоги ТОВ «ДТЕК ПАУЕР ТРЕЙД» буде проводитись обов'язковий викуп акцій ПАТ «ДТЕК ДНІПРОЕНЕРГО» у міноритарних акціонерів. З огляду на викладене, не дивлячись на те, що набули законної сили зміни до Закону України «Про акціонерні товариства», прийняті у вигляді Закону України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо підвищення рівня корпоративного управління в акціонерних товариствах» від 23.03.17 № 1983-VIII позивачі (які за їх твердженнями є міноритарними акціонерами ПАТ «ДТЕК ДНІПРОЕНЕРГО») вважають, що правочин щодо обов'язкового викупу акцій ПАТ «ДТЕК ДНІПРОЕНЕРГО» є неправомірним, здійсненим в порушення норм Конституції України та Конвенції про захист прав людини і її основоположних свобод та просять визнати його (правочин) не дійсним. Не понимаю, почему опротестовывается оферта, а не цена выкупа? Или это встречные иски от подставных от ДТЕК акционеров, чтобы признать оферту в результате законной и усложнить опротестование цены?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|