Українська Страхова Група

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 181920212223>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Українська Страхова Група 3.1 5 123
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
34
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
11
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
17
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
21%
26
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
28%
35
Всього голосів : 123
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 12:11

УСГ

Если бы Вы внимательно почитали договор страхования, то без труда смогли определить, что повреждение лобового стекла автомобиля в результате перепада температуры не является страховым случаем.


Я его внимательно читал. Ни в одном пункте об этом ничего не сказано. Лишь сказано, что при повреждении стеклянных деталей гаи вызывать не обязательно и что по договору к стеклянным деталям также применяется франшиза.


Сумма страхового возмещения согласно условиям договора может быть определена исходя из калькуляции СТО, на котором будет проведен ремонт транспортного средства или же, как в Вашем случае, согласно среднерыночным ценам, с учетом износа и за вычетом франшизы.


Среднерыночная стоимость зависит от интерпретации менеджером среднерыночной стоимости. Стоимость по которой оценили моё стекло является стеклом без подогрева. Стекло с подогревом стоит на порядок дороже.

Можно бесконечно долго интерпретировать реальность происходящего, моя претензия в том, что страховые менеджеры работают по принципу, не увидел, не докопался, не добился, значит - мы воспользуемся ситуацией в своих интересах.
Т.е. вы не защищаете людей, не страхуете их, не информируете о нюансах своей же работы, а используете весь страховой и юридический потенциал против своего же клиента, это печально.

Зачем тогда вы здесь нужны?

Кстати, в соседней ветке такая же претензия была к ДЕЛЬТА-банку, но в отличие от вас, они признали несовершенность своей системы и даже позвонили и извинились за нюансы и работу своих менеджеров. ДЕЛЬТЕ-респект, пусть не финансовое, но моральное спокойствие и свой имидж... они сохраняют.

Так что, УСГ - вперед! Вы на верном пути. Продолжайте далее и люди к вам потянутся!

респект, самый толковый подход работы с недовольными на форуме.
я тебя хочу, малыш
dnl008
 
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 20:32

dnl008

"От перепада температуры зимой лопнуло лобовое стекло" - это не страховой случай, это брак производства.
Вы имеете право обратиться по гарантии к производителю/продавцу, если она еще действительна, либо ремонтировать за свой счет.

УСГ пошла Вам навстречу - подарила (именно, ПОДАРИЛА, так как по этому случаю она Вам ничего не должна) немного денег, чтоб Вы хоть что-то себе среди зимы поставили
:shock:

ПС. надеюсь УСГ сделает мне скидочку на следующюю страховку :mrgreen:
anti_strx
 
Повідомлень: 560
З нами з: 29.01.09
Подякував: 17 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 25 лис, 2013 22:14

Re: Українська Страхова Група

У меня корпоративная медицинская страховка от УСГ. Недавно воспользовался этой услугой и в очередной раз убедился, что у нас в стране до сих пор работает принцип "Главное содрать деньги, а там посмотрим". Благо деньги за страховку не свои, а компании. Суть в следующем: поставили диагноз в больнице, выписали лекарства. Я этот список передал в страховую. Так было дело ближе к вечеру, пока все согласовывали и выясняли между собой аптека и страховая, аптека закрылась, а страховая пообещала, что лекарства заберу с утра. Прихожу утром к аптеке, а оказывается нет так все просто, страховая до сих пор не выслала бумагу, на которой я должен расписаться за получение лекарств. Звоню повторно в страховую, обещают выслать как можно быстрее. Высылают, но вот незадача, в формате, который в аптеке не открывается. И начался "огонь": решали вопрос с форматом документа 3,5 часа, пока не додумались перенаправить в другую аптеку. Забрал около часа дня.
Вообщем, раздражает то, что за неплохие, хоть и не твои деньги, сотрудники тратят твое время, убеждая: "Все что могла, я сделала". И отдавать свои деньги за такой "сервис" на сегодня нет особого желания.
lifibe
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 11:07

lifibe
в Вашем случае не столько страховая виновата, сколько сотрудник...

естессно, страховая должна отбирать персонал и правильно обучать, но...

если хотите что-то изменить, обратитесь в страховую с претензией, по идее они должны среагировать... выяснить, может в тот день у девочки какие-то личные проблемы были... а если это система - то уволить, взять более компетентного сотрудника... так как-то
CostaS
Аватар користувача
 
Повідомлень: 177
З нами з: 13.02.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 26 лис, 2013 17:27

  CostaS написав:lifibe
в Вашем случае не столько страховая виновата, сколько сотрудник...

естессно, страховая должна отбирать персонал и правильно обучать, но...

если хотите что-то изменить, обратитесь в страховую с претензией, по идее они должны среагировать... выяснить, может в тот день у девочки какие-то личные проблемы были... а если это система - то уволить, взять более компетентного сотрудника... так как-то

Согласен. Тут надо принимать кардинальные меры.
b_pit
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лис, 2013 11:15

  lifibe написав:У меня корпоративная медицинская страховка от УСГ. Недавно воспользовался этой услугой и в очередной раз убедился, что у нас в стране до сих пор работает принцип "Главное содрать деньги, а там посмотрим". Благо деньги за страховку не свои, а компании. Суть в следующем: поставили диагноз в больнице, выписали лекарства. Я этот список передал в страховую. Так было дело ближе к вечеру, пока все согласовывали и выясняли между собой аптека и страховая, аптека закрылась, а страховая пообещала, что лекарства заберу с утра. Прихожу утром к аптеке, а оказывается нет так все просто, страховая до сих пор не выслала бумагу, на которой я должен расписаться за получение лекарств. Звоню повторно в страховую, обещают выслать как можно быстрее. Высылают, но вот незадача, в формате, который в аптеке не открывается. И начался "огонь": решали вопрос с форматом документа 3,5 часа, пока не додумались перенаправить в другую аптеку. Забрал около часа дня.
Вообщем, раздражает то, что за неплохие, хоть и не твои деньги, сотрудники тратят твое время, убеждая: "Все что могла, я сделала". И отдавать свои деньги за такой "сервис" на сегодня нет особого желания.

Уважаемый Страхователь!
УСГ, как клиентоориентированая страховая компания, всегда заботится об уровне обслуживания своих клиентов. По предоставленной Вами информации в данном отзыве, сотрудники УСГ, проверив в базе обращений, не обнаружили за последние несколько месяцев подобного случая.
Учитывая, что в отзыве Вы не указываете конкретной информации о себе, при помощи которой можно идентифицировать данный случай, Ваш отзыв можно воспринимать как недобросовестное действие конкурентов.
УСГ
 
Повідомлень: 6
З нами з: 21.10.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 28 лис, 2013 12:08

  igpl написав:У меня страховая отказалась принимать счет с официального СТО, хотя и сумма ремонта совсем маленькая. Сказали что официально СТО у них не аккредитовано и отправили на какое-то левое, у которого со страховой есть договор. На мое возражение что та кузовная деталь, которую нужно заменить есть только у официалов ответили, что ничего страшного и их СТО ее где-то купит.
Больше всего раздражает то, что я у них уже 4 года покупаю Каско и первый раз обратился со страховым случаем, причем сумма страхового возмещения даже меньше чем мой годовой платеж.


В итоге заставили меня ремонтировать машину не на официальном сервисе, а на рекомендованном. при этом счет за работы, как я и предполагал, у официалов был ниже. Деталей у "рекомендованного" сервиса естественно нет в наличии и нужно ждать пока закажут привезут. а с учетом того что меня настоятельно попросили приехать примерить на машину деталь - я так понял запчасти будут не оригинальные. у официалов все было в наличии, включая уже готовые краски с нужными цветами.
igpl
 
Повідомлень: 50
З нами з: 12.02.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 28 лис, 2013 16:02

так у Вас авто какого года? и что написано в Вашем КАСКО по поводу ремонта - какая СТО указана?
NoName CK
 
Повідомлень: 912
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 03 гру, 2013 13:10

  b_pit написав:
  CostaS написав:lifibe
в Вашем случае не столько страховая виновата, сколько сотрудник...

естессно, страховая должна отбирать персонал и правильно обучать, но...

если хотите что-то изменить, обратитесь в страховую с претензией, по идее они должны среагировать... выяснить, может в тот день у девочки какие-то личные проблемы были... а если это система - то уволить, взять более компетентного сотрудника... так как-то

Согласен. Тут надо принимать кардинальные меры.

Спасибо за поддержку. Полностью Вас поддерживаю. Сегодня отправлю письмо-претензию. :evil:
lifibe
 
 
Повідомлення Додано: Вів 03 гру, 2013 13:19

  УСГ написав:
  lifibe написав:У меня корпоративная медицинская страховка от УСГ. Недавно воспользовался этой услугой и в очередной раз убедился, что у нас в стране до сих пор работает принцип "Главное содрать деньги, а там посмотрим". Благо деньги за страховку не свои, а компании. Суть в следующем: поставили диагноз в больнице, выписали лекарства. Я этот список передал в страховую. Так было дело ближе к вечеру, пока все согласовывали и выясняли между собой аптека и страховая, аптека закрылась, а страховая пообещала, что лекарства заберу с утра. Прихожу утром к аптеке, а оказывается нет так все просто, страховая до сих пор не выслала бумагу, на которой я должен расписаться за получение лекарств. Звоню повторно в страховую, обещают выслать как можно быстрее. Высылают, но вот незадача, в формате, который в аптеке не открывается. И начался "огонь": решали вопрос с форматом документа 3,5 часа, пока не додумались перенаправить в другую аптеку. Забрал около часа дня.
Вообщем, раздражает то, что за неплохие, хоть и не твои деньги, сотрудники тратят твое время, убеждая: "Все что могла, я сделала". И отдавать свои деньги за такой "сервис" на сегодня нет особого желания.

Уважаемый Страхователь!
УСГ, как клиентоориентированая страховая компания, всегда заботится об уровне обслуживания своих клиентов. По предоставленной Вами информации в данном отзыве, сотрудники УСГ, проверив в базе обращений, не обнаружили за последние несколько месяцев подобного случая.
Учитывая, что в отзыве Вы не указываете конкретной информации о себе, при помощи которой можно идентифицировать данный случай, Ваш отзыв можно воспринимать как недобросовестное действие конкурентов.

Даже не сомневался в данном ответе.
А Вы проверьте обращение в аптеку "Здоровье" по адресу г. Харьков, пр. Гагарина 38 в период с 20-22 ноября. А потом аптеку "Здоровье" по адресу: г. Харьков, пр. Гагарина 22 (вторая аптека, куда перенаправили на второй день).
И не стоит клеветать на своих клиентов. Они же платят Вам заработную плату :?:
lifibe
 
 
  #<1 ... 181920212223>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Irina555, ТупУм, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
73 72392
Переглянути останнє повідомлення
Сер 21 чер, 2017 14:42
andypaa33
46 73940
Переглянути останнє повідомлення
Вів 02 сер, 2016 00:32
ocent007
Страхова компанія 611 1, 2
Anonymous » П'ят 26 гру, 2008 11:51
19 26330
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 21 сер, 2015 10:51
samvexler
реклама
Топ
відповідей
Топ
користувачів