Ученые изобрели умный велосипед

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення статей з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Повідомлення Додано: Нед 21 лют, 2010 23:30

Ученые изобрели умный велосипед

Предлагаем к обсуждению:

Ученые изобрели умный велосипед, который оборудован сенсором и блютусом...


Смотри полный текст <a href="http://news.finance.ua/ru/~/7/2010/02/21/188026" target="_blank">Ученые изобрели умный велосипед</a>.
R2
Аватар користувача
Робот новин
 
Повідомлень: 83895
З нами з: 14.05.04
Подякував: 0 раз.
Подякували: 118 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 22 лют, 2010 09:10

вел прикольный! а вот статью наверное написала блондинка)))))))
gleg
 
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лют, 2010 21:45

Про этот велосипед уже писали в декабре...
Только сейчас журналисты почитали об этом?

Американцы придумали новое колесо

Американские инженеры собрались обрадовать участников конференции по климату в Копенгагене очередным изобретением велосипеда. Гибридное детище изобретателей вряд ли послужит экологии, однако облегчит жизнь велосипедистам.

В попытке в очередной раз облегчить жизнь обитателям больших городов ученые изобрели велосипед — на этот раз гибридный. Уже давно в головах конструкторов витала идея снабдить личный двухколёсный транспорт, к которому всё чаще прибегают жители городов в западных странах, устройством, с пользой утилизирующим кинетическую энергию. После нескольких лет изысканий создать первый действующий образец так называемого гибридного велосипеда удалось конструкторам лаборатории Senseable City Массачусетского технологического института.

Велосипед, разработанный в рамках проекта Copenhagen Wheel, способен запасать кинетическую энергию, которую обычные велосипеды рассеивают при торможении в тепло.

Для этого используется технология, уже применяемая в некоторых гибридных автомобилях, например Toyota Prius.

«В колесе используется технология, аналогичная системе рекуперации кинетической энергии KERS, которая радикально изменила гонки „Формулы-1“ за последние два года. Когда вы тормозите, ваша кинетическая энергия усваивается электрическим мотором, накапливается батареями, встроенными в колесо, и вы можете ее использовать, когда потребуется», — пояснил директор лаборатории Карло Ратти.

Экономить энергию велосипедисту удобнее всего при многократных торможениях в условиях городского цикла либо при затяжных спусках. Устройство, накапливающее при торможении кинетическую энергию велосипеда и седока, состоит из неподвижных постоянных магнитов, якоря и пяти аккумуляторных батарей. Помимо этого во втулку встроены блок GPS, датчики загрязнения воздуха и скорости. Вся информация без проводов передаётся на iPhone, установленный на руле. Системы рекуперации энергии часто используются в электрическом железнодорожном транспорте. Одной из самых технически сложных проблем при их реализации становится возможность менять темп торможения по желанию машиниста. Такая возможность в велосипеде Copenhagen Wheel реализована.

Копенгагенское колесо

«Всё контролируется ногами: если вы крутите педали вперед и сообщаете положительный момент импульса, колесо передает вращение. Если давите назад и передаете отрицательный момент, оно тормозит вас и запасает энергию», — рассказал Карло Ратти.

В настоящее время инженеры работают над уменьшением веса гибридного велосипеда — ведь аккумуляторные батареи довольно сильно утяжеляют конструкцию, так что новинка оказалась по душе не всем. «Самый простой велосипед пока сложно победить. Сейчас популярны самые простые, односкоростные велосипеды, которые можно взять и перекинуть через плечо», — считает Стив Хед, дизайнер велосипедов из компании Hed Cycling Products.

Эксперты видят применение сенсорам Copenhagen Wheel в сборе ценных данных относительно состояния многочисленных факторов окружающей среды. Ведь сегодня в Копенгагене всего три системы, которые занимаются мониторингом загрязнения воздуха. По словам Ратти, разработка его команды может выйти на коммерческий рынок к концу следующего года, но стоимость велосипеда пока не определена. Прототипы обошлись в несколько тысяч долларов каждый, однако розничная модель сможет конкурировать с электрическими велосипедами других производителей.
http://velorama.ru/blogs/33417
drMax
 
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лют, 2010 21:48

Незнаю модернизация хорошо ... но лучше бы ученые в другом направление немного подумали ...
BOT
 
 
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 30 гостей
Модератори: Ірина_, ТупУм, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
10 479
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 чер, 2018 08:47
Obval_Defoltovich
9 1149
Переглянути останнє повідомлення
Нед 14 січ, 2018 15:44
warlamp
3 915
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 17 лют, 2017 09:09
Мизантрóп
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама