«Черный список» страховщиков

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Все про страхування: медичне страхування, страхування майна і ризиків, автострахування КАСКО та ОСЦПВ.
  #<1234>
Повідомлення Додано: Пон 11 жов, 2010 12:33

А не станет ли в таком случае страховой омбудсмен очередным "продажным" регулятором?
Злобный
 
 
Повідомлення Додано: Вів 12 жов, 2010 11:44

Ув. Oranta, поясните, пожалуйста, фразу "под эгидой УФУ сейчас проводится проект по созданию страхового омбудсмена". УФУ разрабатывает методологию данного института, или самого омбудсмена хотят "под собой" создать?
Вацлав Дембицки
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 жов, 2010 12:41

Вацлав Дембицки
Уфу проявляет инициативу в создание данного института
Oranta
 
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лис, 2010 18:06

На опыте друга убедлся, что первый шаг в выборе страховой - это проверка наличия лицензии!
gunson
 
 
Повідомлення Додано: Нед 07 лис, 2010 22:14

gunson написав:На опыте друга убедлся, что первый шаг в выборе страховой - это проверка наличия лицензии!

что? :lol: вот это очень " в тему" заявление
NoName CK
 
Повідомлень: 924
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 31 січ, 2011 08:46

cuteman написав:Предлагаю к обсуждению свежую статью в "Известиях" :

Тайны страхового рынка Украины. «Черный список» страховщиков


По словам эксперта, компании нередко практикуют устное общение со страхователями или совсем игнорируют претензии клиентов. В результате — документального подтверждения того, что страховщик не выполняет свои обязательства, у пострадавших нет. Измотанный конфликтами, горячими беседами клиент теряет надежду добиться справедливости и прекращает требовать свое. Что и нужно компании.


Про Оранту совершенная правда. На данный момент Оранта так и не нашла денег на конверт для отправки своих официальных требований в мой адрес. С момента ДТП прошло почти 6 месяцев. Только на днях, Оранта вспомнила, что в деле нет решения суда и теперь его требует через инет форумы.
victor13
 
Повідомлень: 252
З нами з: 28.12.10
Подякував: 24 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 31 січ, 2011 11:36

Уважаеый Виктор, вам в течении месяца предоставляются рекомендации относительно вашего дела, которые вы с успехом игнорируете.

Также Вам указывали номера исходящих писем по вашему делу, где запрашивается дополнительная документация и просьба предоставить авто для оценки специалистами компании.

Это помимо телефонных звонков, sms сообщений, элекронной почты.
Oranta
 
 
Повідомлення Додано: Пон 31 січ, 2011 12:28

Oranta написав:Уважаеый Виктор, вам в течении месяца предоставляются рекомендации относительно вашего дела, которые вы с успехом игнорируете.

Также Вам указывали номера исходящих писем по вашему делу, где запрашивается дополнительная документация и просьба предоставить авто для оценки специалистами компании.

Это помимо телефонных звонков, sms сообщений, элекронной почты.


Я думаю. что номер письма Вы высосали из пальца. Я не получал такое письмо. На мою просьбу отправить скан копию на мой электронный адрес я так никакого письма не получил.

Телефонные звонки (всего несколько и то не на мой номер), sms сообщения, письма электронной почты - не могут являются официальными обращениями СК. Я попрошу Оранту придерживается закона и отправить свои требования официальным письмом. Я понимаю, что Вы обычно щелкали пальцами и клиент на полусогнутых ногах бежал выполнять ваше требование, но в моем случае СК придется придерживаться законодательства.
victor13
 
Повідомлень: 252
З нами з: 28.12.10
Подякував: 24 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 31 січ, 2011 12:43

Всеми своими действиями Оранта только подтверждает изложенные в статье материалы, так как свои требования к клиенту, предпочитает выдвигать при помощи "телефонных звонков, sms сообщений, элекронной почты"

cuteman написав:Тайны страхового рынка Украины. «Черный список» страховщиков

По словам эксперта, компании нередко практикуют устное общение со страхователями или совсем игнорируют претензии клиентов. В результате — документального подтверждения того, что страховщик не выполняет свои обязательства, у пострадавших нет. Измотанный конфликтами, горячими беседами клиент теряет надежду добиться справедливости и прекращает требовать свое. Что и нужно компании.
victor13
 
Повідомлень: 252
З нами з: 28.12.10
Подякував: 24 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 31 січ, 2011 15:24

victor13
Вам предоставлена информация о номерах официальных писем с требованиями от Вас недостающей информации по Вашему делу.
Предыдущий Ваш комментаия является неаргументированными беспочвенным.
Oranta
 
 
  #<1234>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
2 6571
Переглянути останнє повідомлення
Вів 07 лип, 2015 14:05
Модератор
3 8051
Переглянути останнє повідомлення
Вів 13 гру, 2011 11:03
Модератор
Черный список «автогражданки» 1, 2, 3
Anonymous » Вів 06 жов, 2009 01:09
24 18364
Переглянути останнє повідомлення
Сер 14 лип, 2010 22:29
sam-s
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама