georgin
Довольно странная ситуация при нынешнем положении вещей, хотя в нашей стране чудес, возможно, уже с рождения приучаются зарабатывать на ком-либо.
|
|
Додано: Пон 23 тра, 2011 15:18
georgin
Довольно странная ситуация при нынешнем положении вещей, хотя в нашей стране чудес, возможно, уже с рождения приучаются зарабатывать на ком-либо.
Додано: Суб 15 жов, 2011 09:44
Re: Прощай, Ворк юа!!! Или за что так кинули работодателей..ищем на больших порталах, с возрастом, они хоть немного внушают доверия
Додано: Суб 05 тра, 2018 11:48
ОТЗЫВ О САЙТЕ "РАБОТА ЮА" КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ (смотрите перепиОТЗЫВ О САЙТЕ "РАБОТА ЮА" КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ (смотрите переписку с тех. поддержкой): goo.gl/ppzPbG
Начальство не следит за работой службы тех. поддержки. Тех. поддержка не помогает клиентам в решении вопросов. Разместила недавно резюме с международными кейсами (со ссылками на медиа источники своих рабочих примеров на CNN, FORTUNE MAGAZINE, Ксению Собчак и прочие). Заблокировали. Сказали, нельзя публиковать никакие источники, которые уводят работодателя на сторонние сайты (на всех остальных сайтах конкурентов "работа юа" было можно, поэтому я об этом вопросе даже не задумывалась, просто перекопировала все разделы резюме и опубликовала) Пришлось составить второй аккаунт, в котором я уже поубирала ссылки на все медиаисточники по всем правилам сайта "работа юа". Тех. поддержка заблокировала и второй аккаунт, уже составленный по всем правилам сайта "работа юа". Тех. поддержка обосновала это тем, что больше никогда не восстановит ни аккаунт, созданный по всем правилам, ни любой последующий, так как первый аккаунт был со ссылками на медиа источники рабочих кейсов на СNN и так далее...Идиотизм верхней степени. Конечно, работодателю "надежнее" нанимать работника вообще без кейсов и каких либо медиа подтверждений его рабочей практики. Горячая линия вопрос не решает. Тех поддержка не имеет обратной телефонной связи и разыгрывает из себя в одностороннем порядке "богов" и "вершителей судеб" на отшибе Европы, вдали от цивилизации. Переписку с тех. поддержкой прилагаю: goo.gl/ppzPbG Я бы посоветовала руководству более внимательно отнестись к работе тех. поддержки. Оцениваю поведение тех. поддержки как крайне необъективное. Миллион минусов типичной непрофессиональной организации труда: - Отказываются решать вопрос. - Не поддерживают клиентов. - Не пропускают резюме, созданные по всем правилам сайта. - Не соблюдают регламент своей же собственной компании. Очень дилетантский неквалифицированный подход к работе. Это и понятно. 15 миллионов из Украины иммигрировали. В "работа юа", видимо, остались не самые умные, вкалывающие за гроши низкоквалифицированные рабы, которым глубоко пофиг на всё. Лишь бы подбросили хоть какую-то копеечку. Начальство по уровню развития точно соответствует своим подчиненным.
Додано: Суб 05 січ, 2019 18:01
Shaki_ Ни на каком, все "жирные" вакансии висят для вида... теперь можно отследить открывалось ли резюме роботодателем, так вот 95% не открывают, а вакансия закрывается через 4 дня. То есть кто то просто имитирует бурную деятельность по поиску кандитата в сети когда кандидат уже сидит у него в кресле...
|
|