Че
Совсем Вас не понял. Поясните, что Вы имеете ввиду?
|
|
Додано: Чет 14 лип, 2011 16:22
Благодарим всех за столь бурное обсуждение нашей компании.Мы действительно работаем по клубной системе, таким образом мы максимально снижаем в клиентах количество людей, которые хотят заработать за счет страхования. А вы, господин gurik01, если считаете такую систему бредом продолжайте и дальше платить за страховку, в разы дороже необходимой стоимости, а Ваши деньги будут уходить аферистам и негодяям, не следящим за своим имуществом.
Привилегии, которые дает наш клуб, абсолютно понятны. Мы уверены в том, что наши клиенты – порядочные люди, в связи с этим мы точно знаем вероятности наступления страховых событий, и каковы будут объемы выплат, все это позволяет максимально снизить стоимость наших услуг. Так же став нашим клиентом вы бесплатно получаете все сервисы нашего контакт центра. Вам найдут любую необходимую информацию, забронируют билеты, вызовут такси, то есть вы получаете личного секретаря. А для господина Kieva - у нас нет никаких квот на количество страховых событий на клиента, и если за год у него не было выплат, то мы можем сделать ему скидку в следующем году. Выплаты мы стараемся производить в течение недели со дня страхового события. И если Вы сомневаетесь в работе нашей компании – станьте нашими клиентами и проверите все сами.
Додано: П'ят 15 лип, 2011 13:34
NoName CK
Основы теории вероятности Но тут я могу поспорить с Михаилом-Саламандрой. В начале любого учебника по теории вероятности есть еще одна занимательная информация. Называется закон больших чисел. Суть его в том, что чем больше база статистики, тем точнее математическое ожидание события. А чем меньше база, тем сильнее дисперсия. Дисперсия - это отклонение от ожидаемого результата. Например, вы посчитали, что на 100 автомобилей по КАСКО в следующем году наступит 50 случаев, а в итоге получили 55. Это отклонение должно закладываться в тариф. Так вот к чему я все это веду. Саламандра по объемам примерно 60-ая. Так что знание вероятности наступления страхового события по-научному не позволит "максимально снизить" стоимость страховки.
Додано: Пон 18 лип, 2011 13:24
underwriter, У нас есть закон больших чисел, поэтому мы знаем вероятность наступления страхового события до третьего знака после запятой.
NoName CK, стать нашим клиентом, не означает что Вы становитесь членом клуба. Kieva, при чем здесь год без страховых случаев к аферизму?
Додано: Чет 21 лип, 2011 01:29
Kieva
Использование данных открытых источников, таких как отчеты Госфинуслуг или МТСБУ, с применением собственных статистических данных, действительно дает возможность достаточно точного прогноза наступления того или иного страхового случая, по данной методике формируются не только пакеты страховых услуг, но также формируется и ценовая политика финансовых услуг СК. Действительно, имея большой пул клиентов, производные, полученные в результате аналитики, имеют минимальные статистические погрешности, но даже не имея его, при наличии квалифицированных кадров, вероятность наступления страховых случаев просчитывается достаточно точно. Частота наступления страховых случаев не влияет на отношение к клиенту страховой компании, это стандарт предоставления страховых услуг, это может влиять на систему бонус-малус, но не более.
Додано: Чет 21 лип, 2011 14:25
Kieva , аферистами и негодяями мы называем тех, кто пытается зарабатывать на страховании. Вам известно что по статистике, в Украине, каждое шестое возмещение по страховому событию получают мошенники? Так вот своей клубной системой мы не допускаем попадания этих людей в число наших клиентов.
Додано: Пон 25 лип, 2011 14:09
Для анализа необходима репрезентативность.
А при "крайне ограниченном" круге-клубе клиентов есть вероятность попадания в анекдотичную ситуацию "Поголовье верблюдов сократилось на 50%. - Это как? - Было 2 верблюда, а один сдох" Если не кореллировать данные и по качественной представленности ваших клиентов. Так что, простите, не убедили.
|
|