|
|
Додано: Сер 26 кві, 2017 08:26
uaprofi народ такие прОценты хавает три года, со времен ,,злочинного,, Бени К. Значит можно и дальше.
Может появиться тут коллега который поучит жизни что ,,этожи бланковый кредит, поэтому это нормально и банк правильно делает,, А то что у человечков побольше Хвонда на неразрывных, попробуй не заплати тех пару кило папиру на кредитку и чем закончится? Берешь у терпил по 16,3 в год минус побор на налоги, а даешь кредиткой по 3,5% в месяц если просрочил. Эффективную ставку не буду считать а то фах1вц1 закидают тапками. Я про кред карты, думаю желающих брать кредиты наличными не много ?
Додано: Сер 26 кві, 2017 10:12
Все посчитано за вас Эффективная процентная ставка 52,97%
Додано: Сер 26 кві, 2017 10:53
Вчера снимал деньги с банкомата Приватбанка, банкомат среди прочих купюр выдал надорванную 500 грн (остутствовало около 20-25% купюры). Мне нужно было срочно рассчитаться с человеком, а такую купюру давать не хотел, так как с такой пятисоткой многие торгаши будут крутить носом, так как купюра крупная. Рядом Приватбанк, думаю зайду и обменяю. В отделении все были заняты кроме нач. отделения, я к ней подошел и описал ситуацию - обменять купюру в их отделении она отказалась, так как банкомат с ее слов "не их", так как находится не в самом отделении, а через дорогу. Да и купюру я мог типа подменить. Чек с банкомата 3-минутной давности не был аргументом. При этом начала мне рассказывать про порядок обмена валюты, на что я возразил, что гривна у нас в стране не валюта, а платежное средство, и должна приниматься без ограничений, тем более с ихнего банкомата - в общем все в отделении "положили на меня болт".
В отделении я увидел терминал, ему я и скормил пятисотку назад на свою карту с комиссией 0,5% - 2,5 грн, а потом заново снял с банкомата 500 грн. Почему-то мысль про терминал пришла после "приятного" общения, как-то забыл про такой вариант. Уважаемые представители Приватбанка. Возникает вопрос, почему Ваши сотрудники столь некомпетентны и не помогают клиентам в таких ситуациях, нач.отделения могла бы и сама напомнить про вариант терминала, мне нещасные пару гривен не жалко той комиссии. А то сотрудникам лишь бы кредитки впаривать да бонусы зарабатывать, а когда дело касается ситуации, когда нет выгоды с клиента - полное игнорирование. Дело происходило вчера около 18 часов, адрес отделения : Киев, ул. Артёма, 13а
Додано: Сер 26 кві, 2017 11:10
doctorb
Неприятная ситуация, но зачем так кричать красным цветом? Сотрудники разные бывают. И у меня в том отделении были недоразумения. Вникните в ситуацию - в том отделении Вас не обманули и не оскорбили, просто НЕ ЗАХОТЕЛИ ПОМОЧЬ. Могли, но не захотели. Типа не обязаны. Бывает и хуже. Читатели Вам сочувствуют, но красный цвет, все таки, режет глаз.
Додано: Сер 26 кві, 2017 11:14
Re: ПриватбанкТерминал с новым интерфейсом не хочет пополнять долларовую универсалку.
Это у всех так или только у меня? В кассу лень топать, да и в очереди можно час простоять, а при оплате в грн карты курс конский
|
|