Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
  #<1 ... 81448145814681478148 ... 8153>
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2019 21:41

  klug написав:
  BBC написав:Клиенты Примата опять ни одним банком не обслуживаются. По состоягию на 20.55.

Якими банками мають обслуговуватися клієнти Прихвата?

Это всего лишь сленг - фразу "терминалы и банкоматы ни одного из банков не принимают к оплате карты ПриватБанка" - писать долго. Так как написал BBC - быстрее и в принципе понятно. Ну понятно, что понятно не всем... :(
Flamingo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2212
З нами з: 20.03.15
Подякував: 42 раз.
Подякували: 470 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2019 21:51

  Flamingo написав:
  klug написав:
  BBC написав:Клиенты Примата опять ни одним банком не обслуживаются. По состоягию на 20.55.

Якими банками мають обслуговуватися клієнти Прихвата?

Это всего лишь сленг - фразу "терминалы и банкоматы ни одного из банков не принимают к оплате карты ПриватБанка" - писать долго. Так как написал BBC - быстрее и в принципе понятно. Ну понятно, что понятно не всем... :(

Мені здається, що написати: "Картки Прихвата ніде не приймають", - було б коротше і більш зрозуміло чи тут є релігійно-елітарний підтекст як з банками "сосискових хазарів бабая"?
Клуб анонімних диванних аналітиків.
klug
 
Повідомлень: 3310
З нами з: 18.08.14
Подякував: 175 раз.
Подякували: 427 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2019 22:11

  klug написав:
  Flamingo написав:
  klug написав:Якими банками мають обслуговуватися клієнти Прихвата?

Это всего лишь сленг - фразу "терминалы и банкоматы ни одного из банков не принимают к оплате карты ПриватБанка" - писать долго. Так как написал BBC - быстрее и в принципе понятно. Ну понятно, что понятно не всем... :(

Мені здається, що написати: "Картки Прихвата ніде не приймають", - було б коротше і більш зрозуміло чи тут є релігійно-елітарний підтекст як з банками "сосискових хазарів бабая"?

Я не думаю, что там был какой-то подтекст. Просто человек написал как написал, немного с ошибками. Так бывает особенно если пишешь на смарте (я иногда свои сообщения читаю и думаю какой идиот так написал). Но ИМХО написано понятно о чем по сути. Кстати Вы со своим вопросом: "Якими банками мають обслуговуватися клієнти Прихвата?" - тоже написали не очень корректно... Клиенты Привата, имеющие карту, могут обслуживаться ЛЮБЫМИ банками, которые обслуживают банковские карты. Снятие нала в кассе банка с карт МПС и Простира - стандартная банковская операция, осуществляемая всеми украинскими банками, которая в т.ч. оказывается клиентам других банков. :wink:
Flamingo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2212
З нами з: 20.03.15
Подякував: 42 раз.
Подякували: 470 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2019 22:13

напишу как меня последние два дня кошмарит приват.

переводил небольшую сумму с него в банк конкурент. платеж кинули на подтверждение, звоню им, начинает меня сотрудник спрашивать всякое - все ответил, но на один вопрос неправильно (позже выяснилось что в банке от себя заполнили анкету много лет назад). Причины проверки - типа наша система случайным образом выбирает операции.

в итоге блокируют мне карту/приват 24 и тд. Еду на следующий день в банк, делают фото, фотают все документы, типа разблокировали - свободен. Дома вечером стал проверять - приват24 таки заблокирован, надо идти в терминал подтверждать свой фин.телефон. Опять же сходил, подтвердил, посылаю 1т на другой приват - опять те же грабли (мать моя женщина). Звоню своему банкиру (было около 21ч), с ее подачи звонят мне с привата, но опять же одни общие слова говорят, типа что выборочная проверка бла-бла, звоните типа на горячую, подтвердите что вы - это вы (идиоты, ей богу).

Звоню на горячую раз, пять минут, вызов скинули (вот тебе и голд карта в действии), следующие 5 минут, насилу дозвонился до оператора, тут концерт продолжается, сразу говорю оператору что хочу перевести свои деньги со одной карты на другую, пусть помогут решить этот вопрос. Оператор тупо начинает читать мне текст, что в последнее время участились мошеннические операции и тд, я ей говорю, что я все это вчера наслушался, хочу решить свой вопрос, перевести свои деньги, она мне начинает читать текст, что не просили ли вас в соц.сетях и тд, выполнить перевод и прочий бред, я ей говорю, что я уже озвучил что мне нужно перевести свои же деньги и все на этом, она такая, я вижу вы не в состоянии слушать информацию, типа перезвоните другому оператору, когда будете готовы слушать - ложит трубку, занавес...

Приват, билять, что с вами не так? Что за отношение к клиентам? Почему человек из-за ваших действий не может второй день воспользоваться своими же деньгами. К чему эти ваши нелепые "проверки" и подтверждения через поход в банк своей личности, чтобы в этот же день попасть на новую проверку? Почему операторы как роботы, читают свои тексты по бумажке и не слушают ради чего звонит человек?

Лично меня как клиента вы уже потеряли с таки сервисом, больше ни копейки моей не будет в этом еврейском банке лежать...
Starter
 
Повідомлень: 46
З нами з: 01.12.18
Подякував: 10 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2019 22:19

походу иногда бывает полезно жевать))) (тобишь слушать)
ТАСя (UAH 17,75%) Алла(USD 6%), cib(EUR 4%) КО-КО&Сима
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2685
З нами з: 21.04.11
Подякував: 430 раз.
Подякували: 285 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2019 22:32

  Flamingo написав:Кстати Вы со своим вопросом: "Якими банками мають обслуговуватися клієнти Прихвата?" - тоже написали не очень корректно... Клиенты Привата, имеющие карту, могут обслуживаться ЛЮБЫМИ банками, которые обслуживают банковские карты. Снятие нала в кассе банка с карт МПС и Простира - стандартная банковская операция, осуществляемая всеми украинскими банками, которая в т.ч. оказывается клиентам других банков. :wink:

Ви традиційно додумуєте за співрозмовника, а потім робите висновки ґрунтуючись на власній версії сказаного. Моя фраза була відповіддю на репліку:
  BBC написав:Клиенты Примата опять ни одним банком не обслуживаются. По состоягию на 20.55.

де жодним чином не описаний характер обслуговування, яке хотів отримати клієнт. У Інтернеті трапляються різні люди, які часом намагаються здійснити доволі дивні кроки. Попередня історія спостережень за мовцем не дає впевненості у тому, що це не було одним з таких вибриків. Тож я залишаюся при своїй думці, що будь-яка згадка про картки або операції з ними могла позбавити фразу двозначності, форум від моєї іронії і нас двох від цієї дискусії.
Клуб анонімних диванних аналітиків.
klug
 
Повідомлень: 3310
З нами з: 18.08.14
Подякував: 175 раз.
Подякували: 427 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2019 22:36

Starter Я так думаю, это после наезда из НБУ. Мне тоже из финмона звонили. Типа, вы конечно ничего по закону не нарушаете, но у нас подозрение на незаконную предпринимательскую деятельность. Либо прекращайте, либо несите документы откуда деньги.
Причём за два года платежи никак не изменились. Пару тройку платежей в месяц на чужие фамилии, все остальные папе, маме, брату, детям. Все на одной фамилии. Что им там не понравилось х.з.
Я после такого звонка, деньги то все забрал. Детям на Моню перевожу. А родителям налом, ну его нахрен - этот самый технологичный банк страны.
Востаннє редагувалось Фантом в Сер 12 чер, 2019 22:38, всього редагувалось 1 раз.
Кто не пьёт, тот не рискует.
Фантом
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1715
З нами з: 18.05.16
Подякував: 242 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2019 22:36

Бл. 22-40 Пос Привата карта Привата.Спрацювало без проблем.
stargazer
 
Повідомлень: 958
З нами з: 15.04.09
Подякував: 279 раз.
Подякували: 98 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2019 07:37

Перевод с пумба в приват - прошло быстро , заправка, оплата картой , все сработало.. таки починили ! :)
diplomnet
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1716
З нами з: 03.03.14
Подякував: 10 раз.
Подякували: 134 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2019 10:09

Вчера был глюк с проведением платежей ЛикПэй, вернулись пополнения интернета и мобильной связи спустя, примерно час после списаний, сегодня все прошло, как обычно, зачислилось уже все отправленное.
Моя книга памяти: Таврика, Финростбанк, ТерраБанк, Платинум. Помню. Грущу.
Solar_simfi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2128
З нами з: 10.08.11
Подякував: 26 раз.
Подякували: 319 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 81448145814681478148 ... 8153>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: alfredhaos, andreyiskra, arkavs, IDAN, Олег1964, Vorlon і 6 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, ShtormK, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама