Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
  #<1 ... 82508251825282538254 ... 8283>
Повідомлення Додано: Нед 22 вер, 2019 11:54

anikola13 1, а то и иногда 2 раза в неделю обновляет. Пускай точнее дни недели скажет кто знает.
Slx
 
Повідомлень: 201
З нами з: 23.07.18
Подякував: 69 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 22 вер, 2019 19:05

  VetalUA написав:опять режут кредитный лимит на сумму доступных средств

Обрезали сразу после погашения задолженности? Когда свои средства внесли?
Искатель
 
Повідомлень: 3144
З нами з: 22.02.16
Подякував: 450 раз.
Подякували: 1041 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Нед 22 вер, 2019 21:06

  Искатель написав:
  VetalUA написав:опять режут кредитный лимит на сумму доступных средств

Обрезали сразу после погашения задолженности? Когда свои средства внесли?

первое обрезание делали через два часа после пополнения, а второе на следующий день после пополнения.
Еще пополняю трачу - пока не режут :roll:
VetalUA
Аватар користувача
 
Повідомлень: 959
З нами з: 30.09.13
Подякував: 60 раз.
Подякували: 85 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 23 вер, 2019 11:55

недавно замовляв готівку через П24, раніше СМС про підтвердження замовлення приходила за парух хв, цього разу чекав півтора доби!

а загалом регламент замовлення готівки такий -

З понеділка до четверга: до 16:00 – на завтра; після 16:00 – на післязавтра.

П’ятниця: до 17:00 – на понеділок; після 17:00 – на вівторок.
+50грн !
Бонус-код 9NLI64D Бонус до депозиту
greenozon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6216
З нами з: 01.06.14
Подякував: 196 раз.
Подякували: 358 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 23 вер, 2019 19:58

Віза - Ізраїль акція

http://prntscr.com/p9y6id
+50грн !
Бонус-код 9NLI64D Бонус до депозиту
greenozon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6216
З нами з: 01.06.14
Подякував: 196 раз.
Подякували: 358 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2019 09:42

Re: Приватбанк

Шановні! У мене дуже маленький досвід користування послугами ПБ. Тому проконсультуйте, будь ласка!

Закінчується депозит "Стандарт" терміном 3 місяці.
1. Чи можна продовжити його зі збільшенням терміну до 5 місяців та збереженням "Надбавки при продовженні" (+1%)?
2. Чи можна цю "операцію" зробити не очікуючи 3 дні "автопролонгації"?

Дякую!
Sungsam
 
Повідомлень: 125
З нами з: 05.10.11
Подякував: 20 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2019 09:52

  Sungsam написав:Закінчується депозит "Стандарт" терміном 3 місяці.
1. Чи можна продовжити його зі збільшенням терміну до 5 місяців та збереженням "Надбавки при продовженні" (+1%)?
2. Чи можна цю "операцію" зробити не очікуючи 3 дні "автопролонгації"?

Такая возможность была. Более того, для получения надбавки без ожидания 3 дней нужно было обязательно увеличить срок (например, если было 3, то продлить на 4 или более. Но несколько дней назад очередной раз меняли правила добавления надбавок и какие сейчас правила я не знаю. С другой стороны, Вы можете просто попробовать продлить не доходя до завершения и система укажет, будет надбавка или нет.
ingtrans
Аватар користувача
 
Повідомлень: 136
З нами з: 31.07.19
Подякував: 7 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2019 10:27

  Sungsam написав:Шановні! У мене дуже маленький досвід користування послугами ПБ. Тому проконсультуйте, будь ласка!

Закінчується депозит "Стандарт" терміном 3 місяці.
1. Чи можна продовжити його зі збільшенням терміну до 5 місяців та збереженням "Надбавки при продовженні" (+1%)?
2. Чи можна цю "операцію" зробити не очікуючи 3 дні "автопролонгації"?

Дякую!

П.1 и 2. - так! Просто на другой день после окончания депо - жмёте кнопу "переоформить" и выбираете все условия, которые вам нужны - всё! :wink:
Кассандра
Аватар користувача
 
Повідомлень: 935
З нами з: 04.12.12
Подякував: 19 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2019 11:49

Отсутствие сервиса и создание опасности для клиента

Я сегодня обратился в кассу банка, с целью пополнения депозита по коду. В кассе мне сказали что необходимо предоставить источник происхождения средств.
- Чеки на всю сумму в меня с собой, думаю 15 минут и вопрос решится.
Но в процессе диалога с оператором выясняется что чеки из другого банка это хорошо, но нужны бумажные депозитные договора.

В связи с этим возникает ряд вопросов:

1 Почему о необходимости предоставления документов клиент узнал непосредственно в кассе, а не после создания кода?
2 Клиент предоставляет чеки о снятии наличных, на его имя. - зачем требуется сам договор?
3 Банк где был оформлен договор, без вопросов предоставил договор в электронном виде с ецп, но привату подавай бумажный договор. зачем?

В результате из-за простого неинформирования клиента, до обращения в кассу, клиент вместо того что бы пройти менее 100 метров на улице от точки снятия до отделения приват банка. Вынужден держать наличные на руках, и в разы увеличить маршрут передвижения.

Хорошая забота о безопасности клиента, и этого уже не говоря о прямых финансовых потерях
EasyPay - EasyTroubles
EasyPay саппорт: Мы создаем проблемы клиентам и не решаем их.
nik20100
 
Повідомлень: 1024
З нами з: 05.03.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2019 11:54

nik20100

А через сендмани с любой карты на Шару?? или СЕП?

Для чего кеды рвать?
ПРОМО-КОД на Минфин «Бонус к депозитам»: HNEWN8 или GPAV89G и гарантированно получите +50 грн.
jay2004
 
Повідомлень: 1776
З нами з: 19.02.09
Подякував: 48 раз.
Подякували: 153 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 82508251825282538254 ... 8283>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: ingtrans і 4 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, ShtormK, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама