Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
  #<1 ... 69246925692669276928 ... 7237>
Повідомлення Додано: Суб 22 кві, 2017 01:02

Re: Приватбанк

Искатель написав:Подскажите, сейчас надо как-то ставить Приват в известность, что карта будет использоваться за границей?
И второй вопрос: при использовании кредитного лимита "Универсальной" - не будет дополнительных комиссий случайно, только конвертация по карточному курсу - и все?

1. Ставить в известность не нужно.
2. Кредитные средства или свои - пофиг. Комиссии за конвертацию у привата нет.
renegade
 
Повідомлень: 75
З нами з: 22.08.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 22 кві, 2017 09:14

Кошик

Колеги, після зміни інтерфейсу в терміналах, при створенні в П24 поповнення валютного вкладу готівкою в терміналі вказується, що в кошику є платіж, але на 0 грн. і в самому кошику порожньо. Я щось роблю не так?
l_e_x
 
Повідомлень: 48
З нами з: 04.07.14
Подякував: 13 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 22 кві, 2017 09:48

Аналогично. Более того, следующий платеж в этом и соседнем терминале для моих счетов оказался заблокированным. Пришлось стоять очередь в кассу.
Операцию выполняла менеджер, так что на мои кривые руки кивать не надо.
Что-то перекосило в программе после покращення.
acsir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 334
З нами з: 22.02.12
Подякував: 19 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 22 кві, 2017 10:20

  Yfyrf написав:В приват24 есть функция оплаты с помощью бесконтактных платежей nfc. Кто-нибудь пользовался реально? Инструкция какая-то невнятная.
В смарте я включил nfc, в приложении Privat24 подвязал карту под это дело.
Теперь, я так понимаю, в магазине мне надо сказать кассиру, что я хочу оплатить с помощью телефона, разблокировать смарт и поднести его к терминалу. Так? Запускать само приложение Privat24 при этом надо или нет?
Дальше, терминал должен понимать бесконтактный платеж. А если у кассира несколько таких таких терминалов. Можно к любому подносить? Или кассир сам говорит к какому?
При оплате на сумму более 100 грн. надо вводить пин. Смартфон при этом надо продолжать удерживать рядом с терминалом или это не обязательно?
Соединение с интернетом при оплате необходимо?
Буду благодарен если кто-нибудь разъяснит подробно как это происходит на практике. Если это вообще у нас работает.


Yfyrf, добрый день!
Для платежа нет необходимости, чтобы телефон был подключен к Интернету. Можно совершить 5 платежей будучи в оффлайне, после потребуется подключение телефона к Интернету и снова можно делать 5 платежей без доступа в Интернет.
Запускать приложение Приват24 не нужно, достаточно работы в фоновом режиме.
При платеже по карте Visa на сумму до 500 грн необходимо: Разблокировать телефон; поднести телефон к терминалу.
Платеж на сумму свыше 500 грн (Visa): Разблокировать телефон; поднести телефон к терминалу; “Оживет” Приват24 и выводится экран с вводом пароля - ввести пароль (доступ к интернет не нужен); поднести телефон к терминалу второй раз. Можно выбрать способ подтверждения платежа - пароль к телефону (отпечаток пальца, код-пароль, графический ключ).

Платеж с карты MasterCard
Сумма до 100 грн - необходимо: Разблокировать телефон; поднести телефон к терминалу.
Сумма свыше 100 грн: Разблокировать телефон; поднести телефон к терминалу; ввести пин-код карты на терминале.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
Представник банку
 
Повідомлень: 8718
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 441 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 22 кві, 2017 10:21

  Anastasssko написав:Дня три назад пришла смска, что обслуживание по карте заблокировано на основании п. 1.1.3.2.14 Условий и правил предоставления банковских услуг (как я понял из-за какого то долга, хотя у меня вообще нет ни кредитных лимитов ни долгов и поручителем нигде не выступал) - где я только не пылся узнать в чем дело и разобраться, был стандартный ответ: "в течении 15-ти дней, после проведения проверки с Вами свяжется сотрудник банка.". Ускорить процесс у меня не получилось везде стена с вышенаписанным ответом. Никто ничего не знает и не говорит, сумма заблокирована хоть и не большая - но она мне нужна сейчас, а не через 15 дней.
А теперь вопрос банку : как вы думаете после такого похабного отношения к клиентам буду я или моя семья\друзья\знакомые оставлять какието суммы\депозиты на картах\счетах вашего банка??? И насколько законно такое поведение: не просто блокировка, а блокировка без объяснения причин и без возможности оперативно решить вопрос?


Anastasssko, здравствуйте!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
Представник банку
 
Повідомлень: 8718
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 441 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 22 кві, 2017 10:23

  topegoist написав:PrivatBank
вопрос скорее к представителю банка, но если кто из форумчан ответит - буду благодарен.
льготный период по карте 30 дней. где можно почитать о том, как это работает, как например грейс в 55 дней (есть на сайте подробное описание)?
при грейсе в 55 дней все понятно - за предыдущий месяц сумму погашаешь в течение 25 дней этого месяца, хоть частями, хоть полностью - и сразу же можешь использовать.
а при грейсе в 30 дней как? какую сумму и в течение какого времени надо погасить? расчетный период и грейс - они совпадают? спасибо


topegoist, здравствуйте!
На элитных картах льготный период составляет 30 дней со дня первой расходной операции в счет кредитного лимита.
Плата за пользование кредитным лимитом составляет:
в льготный период - 0,01% годовых;
после окончания льготного периода - 3,1%.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
Представник банку
 
Повідомлень: 8718
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 441 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 22 кві, 2017 10:25

  Manchester написав:
  lubopytnaya написав:
  Ukrainian написав:Бонус +0.5% по валюті давно відмінили ?

Вчера еще был.

Сьогодні бонуса по валюті вже нема взагалі :cry:Зображення


Здравствуйте!
С 19 апреля отменяется надбавка 0,5% при продлении и переоформлении вкладов в иностранной валюте.
Надбавки, установленные по продленным и переоформленным валютным вкладам до 19 апреля действуют до окончания текущего срока вклада.
15 апреля - это последняя дата окончания валютных договоров, по которым после продления будет предоставлена надбавка 0,5%.
По валютным вкладам, срок действия которых истекает 16 апреля и позже, надбавка за продление не предоставляется.
По гривневым вкладам изменений нет.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
Представник банку
 
Повідомлень: 8718
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 441 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 22 кві, 2017 10:26

  klug написав:Зі списку донорів на поповнення депо зникли Інтернет-картки: локальний глюк чи пАкращення?


Доброго дня!
З 20.04.2017 є зміни щодо відображення Інтернет-карт при здійсненні операцій по депозитах фізичних осіб.
1. Нові інтернет-карти тепер доступні в списку карт за всіма депозитними операціями: відкриття, поповнення, виплата відсотків, виплата при розірванні. Головне, щоб це була інтернет-карта нового зразка!
2. Якщо в списку карт для здійснення операції по вкладу немає Інтернет-карти клієнта, то це означає, що у нього карта старого зразка. В такому випадку, рекомендуємо відкрити нову карту, яка буде відображатися при здійсненні будь-якої операції по вкладу.
З повагою, ПриватБанк.
PrivatBank
Представник банку
 
Повідомлень: 8718
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 441 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 22 кві, 2017 10:28

Re: Приватбанк

  Искатель написав:Использование карт Привата за рубежом
Подскажите, сейчас надо как-то ставить Приват в известность, что карта будет использоваться за границей?
И второй вопрос: при использовании кредитного лимита "Универсальной" - не будет дополнительных комиссий случайно, только конвертация по карточному курсу - и все?


Здравствуйте!
При выезде за границу нет необходимости подавать заявку о не блокировке карты.
Безопасность расчетов картами ПриватБанка за рубежом гарантирована международными платежными системами и контролируется созданной банком современной автоматизированной программой противодействия мошенничеству.
Комиссия за конвертацию валюты при совершении операций за рубежом отсутствует.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
Представник банку
 
Повідомлень: 8718
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 441 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 22 кві, 2017 11:06

  PrivatBank написав:
  klug написав:Зі списку донорів на поповнення депо зникли Інтернет-картки: локальний глюк чи пАкращення?


Доброго дня!
З 20.04.2017 є зміни щодо відображення Інтернет-карт при здійсненні операцій по депозитах фізичних осіб.
1. Нові інтернет-карти тепер доступні в списку карт за всіма депозитними операціями: відкриття, поповнення, виплата відсотків, виплата при розірванні. Головне, щоб це була інтернет-карта нового зразка!
2. Якщо в списку карт для здійснення операції по вкладу немає Інтернет-карти клієнта, то це означає, що у нього карта старого зразка. В такому випадку, рекомендуємо відкрити нову карту, яка буде відображатися при здійсненні будь-якої операції по вкладу.
З повагою, ПриватБанк.


чем отличается интернет карта нового образца от старого? по каким внешним признакам? БИН карты такой же или другой?
Промокод к программе Бонус к депозиту от МинФина на 50 грн. - HGVHFPX
IMPRINTER
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 32278
З нами з: 06.08.09
Подякував: 196 раз.
Подякували: 5108 раз.
 
Профіль
9
3
1
  #<1 ... 69246925692669276928 ... 7237>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: gh78, Google Feedfetcher, kostya77, lel, makor06, Pupsik, vitaliy1111 і 6 гостей
Модератори: Irina555, ТупУм, Модератор
реклама
Топ
відповідей
Топ
користувачів