Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
При платежі в інтернеті (наприклад поповнення мобільного тощо) з картки ПБ на цьому тижні замість SMS з кодом підтвердження йде вхідний дзвінок на фінансовий телефон, а код надиктовує "робобаба". Скидання дзвінка не допомагає - дзвінок повторюється до 3-х разів, а після останнього SMS все рівно не приходить. Я ще якось встигаю запам'ятати/записати код, а от у пенсіонерів-батьків проблеми. Якось можна відмовитись від такого "інформування" та повернутись до старого методу через SMS?
Робобаба в конце говорит, если надо повторить, нажмите зирочку (или решетку не помню точно), так что прослушивать можно многократно.
Да вот то то и оно, что срочный...Нет возможности договор почитать, но допускаю что разрыв не предусмотрен. Проценты те мне, конечно, не нужны. Были планы на эту сумму, теперь на год зависли.
deser1980 написав:Вопрос - есть ли какие-то возможности забрать депо, расторгнув депо? Сославшись на форс-мажор, по причине которого нас не было в городе?
Нет. Почему вкладчик не забрал срочный депозит - никого не волнует. Не забрал - значит жди ещё один срок
deser1980 написав:Вопрос - есть ли какие-то возможности забрать депо, расторгнув депо? Сославшись на форс-мажор, по причине которого нас не было в городе?
Нет. Почему вкладчик не забрал срочный депозит - никого не волнует. Не забрал - значит жди ещё один срок
Что-то интересно стало, а как обстоит дело в случае смерти вкладчика? Договор утрачивает силу в связи со смертью лица, являвшегося его стороной, а наследники вполне могут вступить в права наследства ещё до окончания срока депозита, в связи с чем приобретут право на денежные средства (а не на депозит), принадлежавшие умершему. Выдаст банк в таком случае деньги или нет? Ну, или, как разновидность - это если депозит автоматически продлился уже после смерти вкладчика, что точно так же неправомерно, особенно, если банк об этом факте уведомлен.
не могу зайти в Приват 24 , консультант Привата - Евгений Палюх - издевается уже 1 час . Два дня от них отдохнул и опять морочат голову. Сотрудники на горячей линии и в чате - откуда они таких мягко говоря "не умных" находят ?
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Сер 23 тра, 2018 23:24, всього редагувалось 1 раз.
kalinavalera1 написав:greenozon не могу зайти в Приват 24 , консультант Привата - издевается уже 1. Два дня от них отдохнул и опять морочат голову. Сотрудники на горячей линии и в чате - откуда они таких мягко говоря "не умных" находят ?
kalinavalera1 написав:greenozon не могу зайти в Приват 24 , консультант Привата - издевается уже 1. Два дня от них отдохнул и опять морочат голову. Сотрудники на горячей линии и в чате - откуда они таких мягко говоря "не умных" находят ?
Как мама? Всё хорошо? Карту перевыпустили?
Каоту перевыпустили - всего-то пол года кровь пили. Уже новая эпопея была с 1 мая - вообще супер -за три недели - выпили 3 ведра крови. Смс о движенях на моих счетах посылали - не мне , а неизвестно куда. И обещали присылать мне дубли?!?! Теперь общаюсь параллельно с Палюхом Евгением - консульантом Привата уже скоро 1час 30 минут. Пишет не о чем и не в попад.
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Сер 23 тра, 2018 23:38, всього редагувалось 1 раз.