Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вкладчик1234 написав:lubopytnaya, вчера кто-то тоже жаловался на такую проблему (фичу). Потом отписался, что деньги зашли через 20 минут
Ну, через 20 мин это еще куда ни шло. Но п2п с зачислением в течение суток - это вообще ни в какие ворота. Причем, приватовская "поддержка" видит где-то у себя этот платеж, называет мне точное время операции и точную сумму с копейками. Но деньги на карту на зачисляют.
Вкладчик1234 написав:lubopytnaya, вчера кто-то тоже жаловался на такую проблему (фичу). Потом отписался, что деньги зашли через 20 минут
Ну, через 20 мин это еще куда ни шло. Но п2п с зачислением в течение суток - это вообще ни в какие ворота. Причем, приватовская "поддержка" видит где-то у себя этот платеж, называет мне точное время операции и точную сумму с копейками. Но деньги на карту на зачисляют.
Попали на какую-то проверку, но об этом открыто не скажут, а будут врать про "технический сбой", "регламент", и прочую чушь. Повторю свою историю, как я пополнял карту а-банка через приватовскую тумбу. Первые три дня мне врали про "всё хорошо, операция успешна, регламент три дня, ждите", после трёх дней (пяти с выходными) стали врать про "технический сбой" и оформлять заявку на возврат средств (на приватовскую карту, естественно). Когда попросил кассовый документ о внесении денежных средств, прислали на электронную почту поддельную квитанцию, как будто я деньги внёс прямо сегодня.
M-Audio написав:Попали на какую-то проверку, но об этом открыто не скажут, а будут врать про "технический сбой", "регламент", и прочую чушь.
Да какая там проверка, если у меня в Привате уже несколько лет все платежи однообразные из месяца в месяц - три налога в бюджет и оплата счета Киевэнерго. Других операций нет.
Они мне сегодня еще и кучу писем прислали на мыло и в П24, типа оцените работу нашей службы поддержки. Понаставила всем колы