Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
  #<1 ... 69776978697969806981 ... 7033>
Повідомлення Додано: Суб 20 тра, 2017 13:56

Re: Приватбанк

  IMPRINTER написав:IMPRINTER


Добрый день!
Актуальность e-mail будет установлена автоматически, после его добавления в аккаунт Приват24. Для подтверждения ожидайте, пожалуйста, запрос от системы.
В Вашем Приват24 инициируется показ врезки, Вам необходимо подтвердить указанный адрес электронной почты либо внести новый, после чего на указанный адрес приходит письмо-подтверждение, Вам необходимо нажать на кнопку “Подтвердить” в теле письма, после чего в Базе банка проставляется признак “финансовости” этого адреса электронной почты.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
Представник банку
 
Повідомлень: 8677
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 440 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 20 тра, 2017 14:03

  PrivatBank написав:
  IMPRINTER написав:IMPRINTER


Добрый день!
Актуальность e-mail будет установлена автоматически, после его добавления в аккаунт Приват24. Для подтверждения ожидайте, пожалуйста, запрос от системы.
В Вашем Приват24 инициируется показ врезки, Вам необходимо подтвердить указанный адрес электронной почты либо внести новый, после чего на указанный адрес приходит письмо-подтверждение, Вам необходимо нажать на кнопку “Подтвердить” в теле письма, после чего в Базе банка проставляется признак “финансовости” этого адреса электронной почты.
С уважением, ПриватБанк.


ну так ничего на мыло новое не приходит ... примат ничего не просит подтвердить .. он показывает его как "Актуальный" вы же видите, но при этом не считает его финансовым как было раньше ... а вот уже а-банк на него начал слать спам )
что надо сделать для того, чтоб на мыло пришла ссылка для его подтверждения, если она не приходит?
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Суб 20 тра, 2017 14:28, всього редагувалось 2 разів.
Nothing Personal. Just Business.
IMPRINTER
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 31271
З нами з: 06.08.09
Подякував: 189 раз.
Подякували: 4904 раз.
 
Профіль
5
2
Повідомлення Додано: Суб 20 тра, 2017 14:17

  IMPRINTER написав:ну так ничего на мыло новое не приходит ... примат ничего не просит подтвердить .


Корезоид вероятно уже напрягся. Надеюсь не будут приглашать с паспортом в отделение подтвердить е-почту.
freeze
4
 
Повідомлень: 5916
З нами з: 02.07.14
Подякував: 1470 раз.
Подякували: 2270 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: Суб 20 тра, 2017 14:20

  IMPRINTER написав: разрешенный вашим президентом
Клуб анонімних диванних аналітиків.
klug
 
Повідомлень: 1833
З нами з: 18.08.14
Подякував: 145 раз.
Подякували: 262 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 20 тра, 2017 14:27

  klug написав:
  IMPRINTER написав: разрешенный вашим президентом


был банк Бени стал банк Пети
Nothing Personal. Just Business.
IMPRINTER
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 31271
З нами з: 06.08.09
Подякував: 189 раз.
Подякували: 4904 раз.
 
Профіль
5
2
Повідомлення Додано: Суб 20 тра, 2017 14:47

Интересно, по какому принципу банк решает присылать мне смс о транзакции или информировать сообщением в П24. Вот, например, 17 мая у меня 4 транзакции в Италии, первая транзакция была 14:33 - смс получил. Потом, самая большая транзакция за день - смс отсутствует (но есть сообщение в П24), при этом 2 следующих транзакции вечером - смс опять есть. Также было несколько раз и в другие дни. Алгоритм принятия решения в данном случае относительно отправки смс мне не совсем понятен. Можно как-то сделать, чтобы это были только смс или только сообщение в П24, или банк сам решает, что хочет (при этом как можно заметить из истории транзакций, логика банка не всегда прослеживается)?
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1360
З нами з: 06.07.08
Подякував: 936 раз.
Подякували: 310 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 20 тра, 2017 15:04

  DjPavel написав:Интересно, по какому принципу банк решает присылать мне смс о транзакции или информировать сообщением в П24. Вот, например, 17 мая у меня 4 транзакции в Италии, первая транзакция была 14:33 - смс получил. Потом, самая большая транзакция за день - смс отсутствует (но есть сообщение в П24), при этом 2 следующих транзакции вечером - смс опять есть. Также было несколько раз и в другие дни. Алгоритм принятия решения в данном случае относительно отправки смс мне не совсем понятен. Можно как-то сделать, чтобы это были только смс или только сообщение в П24, или банк сам решает, что хочет (при этом как можно заметить из истории транзакций, логика банка не всегда прослеживается)?

в усі послуги - налаштування - управління комунікаціями як налаштовано?
casper12
Аватар користувача
 
Повідомлень: 524
З нами з: 24.12.13
Подякував: 24 раз.
Подякували: 74 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 20 тра, 2017 16:38

  IMPRINTER написав:
  klug написав:
  IMPRINTER написав: разрешенный вашим президентом


был банк Бени стал банк Пети

Банк став народним...вуйцьо Бєня левову частку активів умикнув і виглядає повертати не збирається. Більше того котить бочку на Катерину, що це під її пильним оком кредити на фірми Роги і Копита перекантував...
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 22129
З нами з: 22.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1160 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 20 тра, 2017 17:38

  casper12 написав:в усі послуги - налаштування - управління комунікаціями як налаштовано?

Спасибо. Проверил. Стоит вот это:

Приложение Приват24 с мессенджером (с дублированием SMS)
. Там же и описание есть:
Операции поступают в мессенджер Приват24. Если сообщения не будут доставлены в течение 5 минут, для дополнительного контроля информация будет продублирована SMS-сообщением при операциях за рубежом и на сумму более 1000 ГРН

В моём случае описанном выше, операция была больше 1000 грн, хотя смс сообщения так и не поступило. В общем странно.
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1360
З нами з: 06.07.08
Подякував: 936 раз.
Подякували: 310 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 20 тра, 2017 18:15

Re: Приватбанк

  DjPavel написав:DjPavel


Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
Представник банку
 
Повідомлень: 8677
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 440 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 69776978697969806981 ... 7033>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: casper12, kostya77, v57 і 5 гостей
Модератори: Irina555, ТупУм, Модератор
реклама
Топ
відповідей
Топ
користувачів