|
|
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:22
Там и нужно 2 кнопки, Prt/Scr и потом Ctrl+V в ту програму (хоть в Word) в которую необходимо перенести скрин.
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:27
Re: ПриватбанкТа человек обленился даже ссылку на педию посмотреть, где текста на 2 минуты и 10 подробных картинок о том, как использовать принт скрин. Смысл продолжать пытаться объяснить? Это не лечится
Там и нужно 2 кнопки, Prt/Scr и потом Ctrl+V в ту програму (хоть в Word) в которую необходимо перенести скрин.[/quote]
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:33
В банке могут обслуживаться все граждане Украины.Вы сотрудник Примата или родственник очередного профнепригодного тупицы? Программы должны быть такими - что бы ими мог пользоваться каждый. Разве в Примате должны обслуживаться только специалисты-программисты? Или вы считаете , что пересичный должен сам устанавливать проги ? Обычная для Примата реакция - валить все на клиентов _ которые все должны за них делать и за это еще их содержать - зарплату Примату платят все граждане Украины - даже не клиенты вовсе. Но им нельзя в Примат , если не готовы работать за сотрудников банка? Теперь опять будут ведра грязи, вместо исправления косяков ? Типично для Примата Кстати, я конечно сам устанавливаю проги, кроме Винды. Но забивать память лишними прогами мне ни к чему. Клиенты банка должны пользовться нормальным продуктом. А не мусорным. И клиенты не обязаны быть "умными". Хром - как обычно - хочет отслеживать всех клиентов - и нагло требует загрузить его прогу сразу в параллельное устройство - смарт или планшет. Мне это не нужно. Если Хром у вас работает нормально без отслеживания вас по смарту - то какую кнопку нажать - что бы он у меня не требовал ерунду? Это у вас более старая версия. Новая версия теперь "продвинутая" и откровенная . Хром знает, что клиент хочет , не спрашивая его, хром загрузить на все устройства сразу - запараллелить их и держать Хром в курсе всех своих передвижений и действий ? Разработчики Хрома в этом убеждены. Почему сотрудники Примата - свою профнепригодность валят на клиентов? Клиент не должен быть спецом в программах , а вот сотрудники должны и получают за это деньги клиентов, что бы помогать а не лить грязь на клиентов. А сегодня - даже не клиент Примата - все налогоплательщики содержат этих ...."сотрудников". Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Чет 24 тра, 2018 12:43, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:47
Та у меня Хром стоит лет 10. Но я им не особо пользуюсь. Но сотрудники Привата стали мне вчера пудрить мозги толпой - что у меня Хром " не так стоит" . Я поверил, так как не спец. Презагружал Хром раз пять. Естетственная реакция. Уже вижу итоги. Виноват как всегда Примат. Сотрудники там не работают, а издеваются над клиентами, вместо выполнения своих функций. Сегодня уже для Пимата - я "клиент не достаточно умный", оказывается. И это с моими двумя высшими образованиями. Я в шоке от цинизма и лживости сотрудников Примата. Почему они не работают и не исправляют косяки? А издеваются над клиентами за их же деньги ? Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Чет 24 тра, 2018 12:50, всього редагувалось 1 раз.
|
|