|
|
Додано: Суб 14 сер, 2010 23:37
Обман в COMFYВ данном магазине весь акционный товар продается работникам магазинов, которые потом (возможно вместо зарплаты) реализуют его и получают свой доход. А в акциях которым Вы верите пишется о небывалых ценах, порой даже вдвое дешевле реальных, на которые все ведутся и идут покупать, но обнаруживая отсутсвие товара пытаются купить хотя бы что-нибудь, но уже в 2-5 раз дороже акционной цены.
Додано: Нед 15 сер, 2010 00:34
Re: Обман в COMFY
Вполне вероятно, что работники этой сети магазинов имеют возможность приобретения товаров по сниженным ценам, как я слышал, подобные вещи иногда практикуются. Что же до желающих "купить хоть что-нибудь" - то кто им доктор? Проблемы не вижу я.
Додано: Нед 15 сер, 2010 12:01
Re: Обман в COMFY
Не встречал желающих "купить хоть что нибудь" вместо нужного товара. Тем более в 5 раз дороже. Да и Комфи не единственные магазины бытовой техники.
Додано: Нед 15 сер, 2010 12:32
Продавцы купили для последующей перепродажи, не думаю, что сейчас легко что-то продать за стенами супермаркета. Разве что перехватить товар для близких знакомых. Если бы не акции, то и торговля умерла бы. Имхо.
Додано: Нед 15 сер, 2010 15:38
Зачем вообще в супермаркет идти за техникой? В интернет магазинах же все дешевле даже с учетом скидок в супермаркетах
Додано: Пон 16 сер, 2010 09:35
Бывали прецеденты с ноутами Sony Vaio, которые отказывались принимать в фирменном сервисе, с мотивацией "этот компьютер на Украине и в СНГ не продавался".
Додано: Сер 07 вер, 2011 15:36
Комфи нас очень разочаровал.В магазине при покупке все нормально было, но мы связались с их "сервисом" по установке. Такого похабного и наплевательского отношения мы не ожидали.
Кухонная вытяжка стоит в коробке уже почти 2 недели, а в документе указано, что в течении 5-рабочих дней установят! Пришлось звонить второй раз в контору подтверждать заказ, потом целый день ждали пока диспетчер позвонит, он позвонил в 20.00 сказал, через пару дней сделают.Мы звоним, говорим, что никто не приходил, он отвечает, что еще через 2 дня точно.Потом у мастера машина поломалась, потом мастер не смог, т.к. свой холодильник дома ремонтировал... Короче отговорки такие нелепые,что просто в голове не укладываются.Еще пару слов о диспетчере. Он хам редкий. Сам один раз только звонил, а так приходится самим ему звонить, а он трубку раза с 5-го берет, и еще голосом недовольным отвечает.У мастера тоже есть телефон, но номер все время скрыт. Вчера мастер все-таки пришел в девять часов вечера, на кухне покрутился, сказал,что услуга конечно оплачена, но придется еще доплатить.Обещал, что сегодня диспетчер позвонит укажет сумму и время прихода. Но увы никто не звонил и не пришел!!! Так что магазины COMFY ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ!!!
|
|