Ищем инвесторов. Видеореклама в транспорте.

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Якщо у вас є певна сума і ви хочете вкласти її в якийсь проект, або надати займ, Вам сюди!
  #12>
Повідомлення Додано: Вів 26 жов, 2010 20:58

Ищем инвесторов. Видеореклама в транспорте.

Ищем партнеров в регионах для создания всеукраинской сети видеорекламы в транспорте.
Предоставляем всю сопутствующую документацию и занимаемся сопровождением данного проекта.
www.media-svit.com.ua
Media
 
 
Повідомлення Додано: Пон 29 лис, 2010 12:07

Media
Здравствуйте.
Заинтересовала Ваша идея.
г. Днепропетровск
Отправьте информацию на prmedia@gmail.com
Rebys
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лис, 2010 11:55

Гиблая идея

В рекламном бизнесе 15 лет. Ни одна из фирм видеорекламы ничего не достигла. Так зиждется вечный огонек надежды. Чемодан без ручки, и нести неудобно и выбросить жалко (что-то вложено). При мне они создавались и умирали. Не занимайтесь этим - это НЕ РАБОТАЕТ, ни для рекламодателей ни для организаторов бизнеса. Глупая затея.
Prool
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лис, 2010 18:33

Спасибо за Ваше мнение.
Но не спешите быть таким категоричным. То, что Вы в рекламе 15 лет,заслуживает уважения,но я не соглашусь не с одним Вашим словом.
Начав развиваться с 2006 года,мы к нынешнему моменту увеличили свою сеть до 21 парнера.
Это Вам о чем-то говорит?
Вы говорите о неэффективности данного вида для рекламодателей,но 4 года работы ведь основываются на чем-то. Есть постоянные клиенты,есть новые,не скрою есть и недовольные.
Но вид рекламы эффективен и с этим не поспоришь.
Тому обстоятельству, что многие фирмы закрывались можно найти обьяснение. Это мог быть и неэффективно налаженный процес работы внутри компании и проблемы с оборудованием или владельцами автобусов,но при граммотном подходе все получается.

Так что не советуйте другим заниматься или не заниматься, пока сами досконально не разобрались что к чему. Это непрофессионально
Media
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 гру, 2010 13:47

По Харькову. Мониторы на путевых стенах метрополитена - год так 2005 --- были нет, Видеореклама таблоид на станции метро Университет (фирма не помню на Карла Маркса была) - общались огромные проблемы с рентабильностью - уже нет их лет 7-8, Мониторы в Маршрутных такси года 3-4 назад, маршрут Алексеевка - Барабашова (нет - неработают там мониторы). Мониторы на станциях метро - подвешены к потолку( результатов - ноль). Общался со всеми этими размещальщиками, ничего эффективного. Сейчас монитров в Харькове толком нет. Видотаблоиды в городе их штук 4 насколько я знаю прозябают. Видеомониторы, у меня в Днепре друзья операторы электронных терминалов пополнения клиентов нет, лучше стационарная надпись. Ваши клиенты за четыре года???? а может больше прибыли и меньше мороки положив деньги просто на депозит. Я анализирую клиентов, есть сеть конструкций в метро (около 70 шт,) и улица порядка (250 шт.) били предложения по видеорекламе, но анализ наших клиентов показал, что это не нужно никому, да и не работает. Нет у меня толко данных по супермаркетам, вот этого сегмента я не знаю. А на гороскую(транспортную) рекламу не трате ни времени ни сил ни денег.
Prool
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 гру, 2010 15:01

Сразу уточню - речь идет ТОЛЬКО о мониторах в ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте - маршрутные автобусы. Поэтому говорить об эффективности рекламы на мониторах в метро и на уличных видеобордах рассуждать не буду.
У нас в Харькове представитель работает с августа 2010 года. Финансовые результаты хорошие.
В цифрах расписывать не буду.
Положить деньги на депозит проще,особенно если есть много денег,но ведь их сначала нужно где-то заработать)
Если Вы считаете,что данный вид рекламы неэффективен, приведите факты неэффективности,скажите,чем наружная реклама или реклама на транспорте эффективнее?
Media
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 14:24

Факты приведены выше - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ- фирмы закрылись, мониторов нет. Большинство из них я знал и мы общались, в течении времени их агонии. Все сводилось к банальному бартеру реклама на рекламу. Внимательно посмотрю вашу рекламе в Харькове, скажите что и как и где посмотреть. Чем эффективней: да, пожалуйста, да будет Вам известно, что 70-80% билетов на различные мероприятия продаются в последнюю неделю исключительно по афишной рекламе - это эффективность для клиентов, а если это эффективно для клиентов, это деньги рекламщиков. Говорю Вам о своем сегменте рекламы, анализ не мой, а концертников, многие из которых мои друзья, и поверьте очень жестко контролируют расходы, ведут опросы и учет. У Вас есть такой анализ?
Prool
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 20:43

Ну то,что закрылись ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫе фирмы еще ни о чем не говорит.
Мы работает по Украине по единой системе отчетности,контроля и трансляции видеоконтента.
Это принципиально новый уровень работы.
Оборудование которое мы используем - это специально разработанный медиакомплекс,который соответветствует всем требованиям для работы в транспорте (температурный режим,технические составляющие - т.е. с оборудованием проблем нет абсолютно).
Поэтому заказывая рекламу,рекламодатель уверен на 100% что его ролик выйдет на всех 590 мониторах по всей стране,а значит его ролик услышат и увидят около 10 000 000 чел, что не может быть неэффективно.
Вы рассуждаете только о рекламе мероприятий, но не берете во внимание еще массу других групп товаров и услуг - мед.препараты,киноанонсы,новые товары на рынке бытовой техники и т.д.,а в маршрутках как раз и ездит целевая аудитория для этих групп товаров.
Анализ эффективности есть, мы проводим его по каждому нашему клиенту.
Маршруты с мониторами в Харькове: 288,125,227
Media
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 13:01

А когда Вы последний раз ездили в маршрутке в час пик. Когда спина одного человека сводит всю рекламу на нет. На следующем маршруте другая спина, на слудующем маршруте третья спина...., а затем наступает вечер и очередная спина обходится рекламодателю уже в копеечку. И так по всей Украине. Это же не междугородний маршрут.
Prool
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 гру, 2010 17:11

Спины пассажиров не влияют на эффективность нашего носителя.
Даже если не все пассажиры видят монитор, они его услышат, а соответственно охват пассажиров автобуса - 100%. И рекламодатель не потеряет ни одной своей копеечки.
Приведу еще несколько преимуществ видеорекламы в транспорте:
1) Сравнение с наружной рекламой:
- в отличие от статичной и «молчаливой» наружной рекламы, видеореклама в маршрутном автотранспорте предлагает воздействие на аудиторию с помощью озвученного динамического видеоряда. То есть реклама воздействует сразу на два канала восприятия. Это гарантирует более глубокое воздействие на сознание реципиента и позволяет за время рекламного контакта передать большее количество информации;
- чаще всего наружная реклама не развлекает горожан и не дает дополнительной, интересной и не привязанной к рекламе информации. Мы, кроме рекламы, показываем и развлекательные программы. С одной стороны, такое вещание развлекает пассажиров, делает рекламу ненавязчивой, с другой – за счет интересного контента – обеспечивает почти 100% просмотр рекламы;
- самая ощутимая проблема наружной рекламы – перегруженность улиц рекламными конструкциями. Каждому щиту, лайтбоксу или перетяжке приходится конкурировать с десятком таких же, расположенных рядом. Известно, что если объект долгое время находится на одном месте, не двигается и не меняется, то на него перестают обращать внимание. Реклама, размещенная на видеомониторах в маршрутном автотранспорте, остается вне конкуренции. Пассажиры маршрутного такси во время поездки чаще всего ничем не заняты. Если в салоне есть экран, и по нему показывают яркую динамичную картинку, да еще и смешную, они обязательно это смотрят.
2) Сравнение с наружной рекламой на транспорте:
- количество информации, которое можно передать за один рекламный контакт на порядок выше за счет полноценного аудиовизуального ряда. Реклама на поверхности транспорта рассчитывается на 2-3 секундный контакт и поэтому не может содержать подробную информацию о рекламируемых товарах/услуг. К тому же, наружную рекламу требуется «читать», тогда как реклама в маршрутном такси все «рассказывает и показывает» сама;
- за последние годы конкуренция рекламоносителей в городах сильно обострилась. Наружная реклама на транспорте конкурирует со всей наружной рекламой города. На видеомониторах в маршрутном автотранспорте любой рекламный ролик имеет одинаковый и стабильный доступ к вниманию аудитории;
- в непогоду реклама на транспорте страдает от влаги и грязи. Это ставит под вопрос размещение на транпорте имиджевой рекламы или рекламы товаров высокой ценовой категории. Конечно, автопредприятие периодически моет свои автобусы, но делает не настолько часто, чтобы рекламное изображение оставалось чистым всегда. По понятным причинам реклама навидеомониторах в маршрутном автотранспорте избавлена от этих недостатков – экран монитора находится в салоне и грязь на него не попадает.

Вы еще сомневаетесь в эффективности видеорекламы в транспорте?)
Media
 
 
  #12>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Irina555, ТупУм, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 576
Переглянути останнє повідомлення
Чет 18 тра, 2017 22:56
M-A-X
1 510
Переглянути останнє повідомлення
Сер 17 тра, 2017 15:23
lilys81
0 1586
Переглянути останнє повідомлення
Сер 21 жов, 2015 12:26
ТупУм
реклама
Топ
відповідей
Топ
користувачів