Ритейл-страхование

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1234

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Ритейл-страхование 3.3 5 24
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
5
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
8%
2
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
25%
6
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
17%
4
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
29%
7
Всього голосів : 24
Повідомлення Додано: Нед 03 лип, 2016 21:25

  NataliaK написав:Розмір збитку оцінили як повне знищення авто. ... отримала відшкодування, ...

Крім того вони допомогли мені зібрати документи для суду з винуватцем та надали корисні поради.


Скільки ж вони заплатили, що доводиться в суд на винуватця ще подавати?
CostaS
Аватар користувача
 
Повідомлень: 183
З нами з: 13.02.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 04 лип, 2016 18:39

Шановна NataliaK,
Ми дякуємо Вам за відгук . Нам приємно , що Ви залишилися задоволені рівнем нашого сервісу .
Сподіваємося на подальшу співпрацю ,

з побажанням безпечних життєвих доріг ,

Ваша СК " Талісман Страхування "
#щобнесталося
З повагою,
Talisman
 
Повідомлень: 6
З нами з: 16.05.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 12 сер, 2016 16:08

Добрый день!
Хочу поблагодарить всех сотрудников страховой компании "Талисман"(Ритейл-страхование) за профессионализм, оперативность, приветливость, дружественное и теплое отношение.

С момента страхового случая и до момента выплаты прошел месяц! Все решалось достаточно оперативно и согласовывалось в телефонном режиме.
Оперативная телефонная поддержка с менеджерами!
Особая благодарность Паланской Ольге и Долбилкину Денису!
Спасибо!
Владислав О
 
Повідомлень: 1
З нами з: 12.08.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 04 вер, 2016 12:54

Уважаемый Владислав,
Мы благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество,
Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось
С уважением,
Talisman
 
Повідомлень: 6
З нами з: 16.05.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2016 12:45

Re: Ритейл-страхование

Такое впечатление, что новоиспеченный Талисман тут общается со своими ботами (NataliaK и Владислав О) , специально зарегистрированными на форуме, исключительно для единственного хвалебного поста, в день его публикации)))
yuma
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1767
З нами з: 27.10.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 17 лис, 2018 00:02

В конце августа 2018 года с моей машиной Hyundai SantaFe произошло страховое - был поцарапан передний и боковой бампер. Автомобиль застрахован по КАСКО в British Auto Club.
Приехал аварком, зафиксировал все повреждения и попросил предоставить счет-фактуру от СТО по ремонту машины на электронный адрес страховой компании, что я и сделал в течении последующих 3 дней.
И стал ожидать обратной связи. Возможно, нужны были доп.документы или еще какие-либо заключения с СТО. Связи не было.
Несколько недель связи не было. Я набрал call-центр British Auto Club и по просил уточнить, на каком этапе мое дело. Операторы отвечали, что мое дело на рассмотрении и в ближайшее время со мной свяжутся. Шли дни, а ближайшее время никак не наступало.
На адрес я получил ошибочное письмо, о том, что мое дело о разбитом лобовом стекле на рассмотрении и в течении 180 дней я получу ответ по выплату за страховой случай.
Алло! Какое лобовое стекло?
Я опять позвонил на горячую линию. Мне же прислали некорректное письмо - где лобовуха, а где бампера?
Опять ожидайте, с вами свяжутся.
Я нашел номер телефона директора департамента урегулирования страховых событий - Пашко Артура и спросил у него, почему компания не дает обратной связи и присылает неправильные письма.
Ответ был прост - да, за письмо извините, ошиблись, и да, ваше дело на рассмотрении, проводиться страховое расследование, ждите 180 дней, с вами свяжутся решения о страховой выплате.
Сегодня, 16.11.2018, последний день действия моего страхового полиса по КАСКО.
Я хочу страховать свой автомобиль дальше по КАСКО. Но как мне это сделать, если решения до сих пор никакого нет и со мной на сегодняшний день никто не связался.
Как мне продолжить страхование, если авто в ненадлежащем состоянии?
На горячую линию звонил я раз 20 и каждый раз обещали перезвонить. За все время перезвонили 1 раз! Английскими традициями тут и не пахнет, а совком воняет. Так что я их НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
dima_laptsun
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1
З нами з: 17.11.18
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2019 09:27

В 2018 году компания была под руководством Европейских инвесторов и спонсоров. Но увы, в конце 2018 года все инвесторы покинули данную компанию и превратилась она в бесприбыльный трэш.
Уже обычная шарашкина контора, где 3 раза менялся офис, на более дешевый и уменьшенный. Работа нелегально, компания не платит налоги. ЗП в конвертах, платят не всегда вовремя.
Самое ужасное что последний год условия труда менялись ежемесячно! Говорят: "В компании трудные времена". А само начальство как зарабатывало от 30к грн в месяц, так и оставили себе зп. А сотрудники с 15к перешли на зп 4к + %!!
Кстати о начальстве, директор адекватный, Дмитрий Анатольевич, но и компанию в обиду не даст, а вот начальник отдела он же Вадим Оверчук не имеет никакой квалификации и компетентности на данной должности, в офисе только стул протирает.
Штрафы называет KPI, а не премии, хотя их и нет тут. Штрафовать любят, так как в компании нет особо прибыли.
График с жуткими переработками по 12 часов + ночные смены (ненормированный), а ты работаешь не официально, по этому никаких претензий не скажешь.
Не стоит тратить время и верить на собеседовании о золотых горах!!
blackmaskhere
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1
З нами з: 16.09.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 14 лис, 2019 14:35

Нужна была подзарядка АКБ, позвонил в БАК - трубку взяли быстро, что уже плюс. Но больше меня удивило то, что через 30 минут после звонка я смог поехать по своим делам на своем авто, потому что их мастер приехал на их фирменном авто и очень быстро справился с задачей подзарядки. Спасибо Олегу за оперативность и профессионализм. Ребята молодцы, не зря я потратил деньги, купив их карту. Надеюсь больше не понадобится, но теперь я знаю точно кому позвоню в случае необходимости.
Myhail Khylov
 
Повідомлень: 1
З нами з: 14.11.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
  #<1234
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Арсенал Страхование 1, 2, 3
Модератор » П'ят 25 лип, 2014 15:17
23 30014
Переглянути останнє повідомлення
Сер 13 гру, 2023 17:27
Al_ex
12 34945
Переглянути останнє повідомлення
Вів 12 лип, 2022 16:04
fuflo
Альфа Страхование 1 ... 16, 17, 18
Anonymous » Сер 17 гру, 2008 13:20
177 173302
Переглянути останнє повідомлення
Чет 30 січ, 2020 15:23
pie
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама