|
|
Додано: Суб 19 лют, 2011 22:28
Уважаемая оранта.
ДЕЛО № 19952 17/02/2011 В 9_45 звонил на номер 0800, оператор Сергей в очередной раз подтвердил что дело УРЕГУЛИРОВАННО и находится с 25/01/11 в БУХГАЛТЕРИИ, далее следовал стандартная фраза Дело будет оплачено в ближайшее время, о чем вас уведомят смс сообщением. Вопросы без ответов: Почему выплата не произведена в сроки установленные законодательством о страховании? Когда конкретно будет произведенна выплата? В чем причина задержки (отсутствие документов, действий или без действий)? Каким образом и с кем можно решать данный вопрос? На последний вопрос сотрудник ответил что я вправе направить письмо на который будет дан ответ в течении 1 месяца, 12 ответов за год которые не факт что приведут к результату ВЕЛИКОЛЕПНО! С кем можно решать вопрос на региональном уровне (г Днепропетровск)? Дан телефон 056 376 21 50. Сотрудник Ирина, должность со слов: отед урегулирования, зачем вам директор я сама на все отвечу. Перечень вопросов тот же. ОТВЕТ: чего вы сюда звоните мы все передали в Киев у них и спрашивайте!!! У кого? 0800500505 Круг замкнулся. Обращаюсь к Оранте - ни слова конкретного по делу... Вы понимаете что ни отсутвие оплаты в установленные сроки бесит конкретно, а ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ при чем на всех этапах. PS. Сегодня 19 февраля, 118 дней после ДТП, 37 день просрочки платежа страховой компанией. Всем удачного дня.
|
|