|
О просьбе предоставить авто для осмотра |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Все про страхування: медичне страхування, страхування майна і ризиків, автострахування КАСКО та ОСЦПВ.
Додано: Нед 30 січ, 2011 11:53
Oranta написав:Номер ответа
09-02-11/23755
от 26.10.2010, это источник информации по вашему делу, также информация по поводу решения суда, которая упоминалась в данном письме не получена до сих пор.
Я к свои ответы подкрепляю изображениями копии письма.
На данный момент я вижу только набор цифр высасываемых из пальца. Я не получал письма за таким номером.
"это источник информации по вашему делу"
Как выглядит этот источник. Как Вы нашли "этот источник" не имея номер моего дела и где Вы его нашли?
Вышлете мне на мой электронный адрес изображение этого письма. мне очень любопытно на него взглянуть.
-
victor13
-
-
- Повідомлень: 252
- З нами з: 28.12.10
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 30 січ, 2011 12:01
Oranta написав:Для идентификации ответов компании, в ответ на ваши обращения необходимо иметь номер Вашего дела.
На страницах форума от Оранты я получал примерно такой ответ относительно номера дела:
Вы имеете российское гражданство, мы часто не платим своим согражданам, а россиянину платить тем более не собираемся, связи с этим номер вашему делу не присваивался. Зачем нужен номер, если платить никто не будет.
Поэтому у моего дела нет номера.
-
victor13
-
-
- Повідомлень: 252
- З нами з: 28.12.10
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 30 січ, 2011 22:23
Уважаемый Виктор, просим не доводить конфликтную ситуацию до абсурда, так как вместо того, чтобы предоставить решение суда по вашему вопросу и дать возможность специалистам компании провести оценку вашего ТС, вы продолжаете вести свою деструктивную деятельность на форумах явно давая понять другим участникам форума о Вашем явном нежелании понимать украинское законордательство и , как следствие, следовать ему.
-
Oranta
-
-
-
-
-
Додано: Нед 30 січ, 2011 23:53
Если конфликтная ситуация не абсурдна - сообщите мне номер моего дела.
-
victor13
-
-
- Повідомлень: 252
- З нами з: 28.12.10
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 31 січ, 2011 15:24
Oranta написав:victor13 Уважаемый Виктор, просим Вас прекратить этот фарс, Вам предоставлены требования компании относительно урегулирования Вашего дела всеми возможными способами, сам факт общения с Вами вы отрицаете.
Это у меня фарс? Получить официальное требование от СК - это большая роскошь? Я отрицаю факт официального обращения Оранты в мой адрес о предоставлении решения суда. Мне предоставляли требования компании относительно урегулирования моего дела всеми возможными способами кроме официальной бумаги. Вы разучились это делать?
-
victor13
-
-
- Повідомлень: 252
- З нами з: 28.12.10
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 31 січ, 2011 15:26
victor13
Официальное требование Вам предоставлялось и не раз.
-
Oranta
-
-
-
-
-
Додано: Пон 31 січ, 2011 15:56
Интересно, а не может представитель СК добавить в свои ответы немного конкретики? Есть ли номер исходящего письма, его копия?
Без конкретики вся эта переписка, не идет на пользу имиджу СК. Лично я, прочитав такую переписку, никогда бы не пошел страховать что-либо в этой СК.
-
Nline
-
-
-
-
-
Додано: Вів 08 лют, 2011 11:01
Вопрос не стоит в изменении или поддержании имиджа компании, для этого у компании есть уже достаточно высокая репутация и львиный кусок страхового рынка а также ресурсы для использования маркетинговых инструментов, Вопрос стоит в помощи конкретному страхователю, который вместо того, что бы послушать советы специалистов компании, продолжает писать заведомо неправдивые негативные отзывы о компании, при этом понятия не имея о страховом законодательстве Украины. Чего стоило желание страхователя получить тотальную выплату по ОСАГО, которая в разы превышает лимиты ответственности СК согласно закона Украины. Прочитайте пожалуйста историю общения с данным страхователем с самого начала и вы поймете нелогичность действий последнего.
-
Oranta
-
-
-
-
-
Додано: Вів 08 лют, 2011 20:50
Oranta написав: Вопрос стоит в помощи конкретному страхователю, который вместо того, что бы послушать советы специалистов компании, продолжает писать заведомо неправдивые негативные отзывы о компании,
Мне не нужны Ваши советы, меня вполне устроит официальное письмо из СК, но Оранта разучилась писать официальные письма или просто не хочет это делать. Прошу процитировать, какие мои сообщения были неправдивыми. Сообщения удаленные с данного форума были абсолютной правдой. Вот в сообщениях Оранты нет достоверной информации. Я ставил неоднократно вопросы на которые на данный момент так и не получил ответ: Какой номер моего дела в Киеве? 1. Каким образом я могу его узнать? 2. Когда я смогу получить письмо от СК с официальным требованием предоставить в СК решение суда? 3. Когда я смогу получить официальное решение СК по моему делу? 4. Когда я смогу получить официальные ответы СК на отправленные раннее мной письма? 5. На основании какого закона я должен предоставлять ТС для повторного осмотра и оценки при условии признания мной тотала? 6. Когда Оранта звонила на мой личный номер телефона? 7. Когда я смогу получить копию указанного вами письма из СК за номером 09-02-11/23755 от 26.10.2010? Что написано в данном письме? 8. В каком законе прописан список дополнительных!!! документов с указанием обязательного наличия решения суда? 9. Зачем Оранта неоднократно отправляла свои смс спам сообщения на мой номер поздно вечером?
-
victor13
-
-
- Повідомлень: 252
- З нами з: 28.12.10
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 08 лют, 2011 23:15
Уважаемый Виктор
1. Ваш номер дела это номер вашего заявления в страховую компанию, как минимум есть региональный номер дела.
2. Вы можете запросить предоставление любой информации официально обратившись в компанию через форму обратной связи zapyt.oranta.ua, или если вас данный способ не устраивает, письменным обращением на имя директора департамента урегулирования или председателя правления с описью вложения и уведомлением.
3. Официальное решение СК по вашему делу не будет вынесено до предоставления Вами необходимых документов по вашему делу, ключевой и обязательный документ в вашем случае это решение суда с определением виновной стороны в ДТП.
4. Официальные ответы на официальные обращения граждан предоставляются в месячный срок после поступления соответствующих запросов, официальные ответы компании по вашему случаю Вам были направлены и вы их получали.
5. Предоставление ТС повторно мотивировано необходимостью оценить остатки вашего ТС, так как вы отказываетесь получить тотальное возмещение и предоставить остатки авто в собственность компании.
6. Точное время звонков на Ваш личный номер телефона неизвестно, но это происходило в течении 3-х рабочих дней после поступления вашего первого сообщения через форму обратной связи.
7. Копию Вами указанного письма вы можете запросить официальным способом у компании, так как информация предоставленная в нем классифицируется как тайна страхования и не подлежит разглашению.
8. Список документов прописан в законе об обязательном страховании, решение суда является основным документом имеющим отношение к страховому случаю, так как определяет виновника ДТП, а соответственно и ответственную сторону.
9. В течении нескольких недель вы утверждали что не получаете информации от компании НАСК Оранта, ваше признание обращения к Вам посредством СМС Сообщений можно считать опровержением Ваших утверждений??
Мы надеемся мы ответили на Ваши вопросы.
-
Oranta
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
1 |
1698 |
|
|
151 |
75118 |
П'ят 08 лип, 2016 01:38 pharus
|
|
6 |
9125 |
Вів 26 кві, 2016 10:27 Клаус
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|