! Гроші тут !

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Пошук коштів. Кредити для юридичних і фізичних осіб, інвестиції в startup або діючий бізнес, кредитування виробників і приватних осіб, залучення інвестицій
  #1234 ... 8>
Повідомлення Додано: Пон 10 січ, 2011 11:49

Добрый день! Требуется инвестор или кридитор для финансирования предприятия по производству самосветящегося пластика. Подробности по тел. 0676583362 или по почте michalov.s.v@mail.ru
С уважением Сергей Владимирович.
michalov1

Повідомлення Додано: Сер 12 січ, 2011 09:01

prosto-investor написав:скільки років на ринку?
скільки-яких грошей потрібно?
що конкретно пропонуєте інвестору?

Добрый день! Если Вас не затруднит перезвоните.
С уважением Сергей Владимирович.
michalov1

Повідомлення Додано: Сер 19 січ, 2011 23:40

я могу ежемесячно оплачивать до 3500,00 грн. гарантированно, но работаю не 3 года а около года и мне очень нужно 100000 - 120000 грн., а если получу эти деньги, то и больше смогу погашать. Ну дайте мне кто-нибудь денег, я не хочу идти к папе, я хочу доказать ему, что и сама могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
nbiruk

Повідомлення Додано: Чет 20 січ, 2011 09:10

Добрый день, у меня свой бизнес с 2008 года, готов фиксировано платить порядка 8000 гривен в месяц о какой сумме можно разговаривать...
за ранее благодарен!
volchonok

Повідомлення Додано: Чет 20 січ, 2011 14:37

[quote="volchonok"]Добрый день, у меня свой бизнес с 2008 года, готов фиксировано платить порядка 8000 гривен в месяц о какой сумме можно разговаривать...
за ранее благодарен![/quot

097-987-09-21, e-mail Karat_Consoult(собака)mai.ru Максим
Звоните или пишите поможем.
Karat_Consoult

Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.

Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 21 січ, 2011 11:11

[b]prosto-investor[/b]