Провідна

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 16171819

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Провідна 2.8 5 82
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
32%
26
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
12%
10
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
20%
16
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
13%
11
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
19
Всього голосів : 82
Повідомлення Додано: Сер 07 тра, 2014 09:07

Hana К Вашему сожалению, на момент ДТП действовала редакция Закона "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств" в которой уже действовало изменение гласящее об обязательном письменном заявлении страхователя:
33.1.4. невідкладно, але не пізніше трьох робочих днів з дня
настання дорожньо-транспортної пригоди, письмово надати
страховику, з яким укладено договір обов'язкового страхування
цивільно-правової відповідальності

Их обращение в порядке регресса правомерно но не в пользу потерпевшего в ДТП, а уже в свою пользу.
Это конечно не освобождает сотрудников от моральной ответственности "профессионалов" которые должны были Вам сообщить о необходимости письменного заявления, как постоянному клиенту.
Пойдут ли они в суд, - вопрос неоднозначный, все зависит в основном от суммы ущерба.
Опишите детали и я постараюсь спрогнозировать их дальнейшие вероятные шаги.
Vendetta_007
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30
З нами з: 04.05.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 08 тра, 2014 09:24

Re: Провідна

Подробнее ситуация выглядит так.
Мы действительно не сообщили о ДТП в страховую письменно в течении 3 дней, только по телефону. Но, узнав о намерении страховой предъявить регресс, 21.09.12, т.е. через месяц после ДТП, мы были в страховой, написали соответствующее заявление (копия у меня сохранилась), про то, что сообщили по телефону, никакой инфы от сотрудника не получили и т.д. В тот же день нам отзвонились, и сказали, что заявление рассмотрено положительно, претензий к нам нет. Эх, если бы я знала, что это за СК, взяла бы распечатки разговоров у мобильного оператора, а так….
05.05.14 были опять в СК на Константиновской. Безграмотная тетка, заучившая одну фразу для общения с клиентами, долго талдычила, что мы нарушили договор и т.д. На мои требования посмотреть дело и объяснить, на каком основании СК нарушила договоренность об урегулировании данного вопроса, эта дура долго что-то читала, а потом начала звонить начальству с вопросами, что мне отвечать клиентам, у них в деле написано, что отсутствие регресса им согласовано. Пишу дословно, именно так она и сказала. Т.е. в деле есть наше заявление и результаты его рассмотрения! Начальство посоветовало послать нас у юр. фирму, от которой пришло письмо. На руки материалы дела нам, естественно не дали. Пришлось оставить заявление с требованием предоставить объяснения по данному делу и копии документов из дела.
Я подготовила ответы на претензии СК для юр. конторы, от которой пришло письмо, для СК и подробную жалобу в Нацкомфінпослуг. Сегодня отправлю. Еще постараемся сегодня инициировать расторжение действующего договора ОСАГО (жаль, что он до августа, мало СК потеряет). Поможет ли это, трудно сказать, но судиться СК с нами бессмысленно. Имущества на муже никакого нет, зарплаты и счетов тоже нет. Теоретически могут закрыть выезд, но и тут есть вариант решения. Я в жизни не была в ситуации просрочки. Естественно, проще заплатить и спать спокойно (сумма не критичная). Но пообщавшись с наглыми безграмотными рожами в СК, решила твердо не платить до последней возможности. Я не настолько богатый человек, чтобы улучшать финансовое состояние тонущей СК. За 6 лет мы заплатили им около 5 тис. грн. стаховых платежей, а выплатили они по единственному ДТП 4 тис. И хватает наглости требовать у нас возмещение.
Я работаю в банке и просто не могу понять такого отношения к клиентам. У меня было много реальных случаев, когда какой-то сотрудник отделения неправильно проконсультировал клиента, в результате чего он, например, не вовремя заплатил по кредиту и была начислена пеня или потерял часть процентов по вкладу из-за выходным и т.д. (бывают разные договорные нюансы). Так вот, не помню такого случая, чтобы банк не шел навстречу и не компенсировал клиенту потери! Про обслуживания юридических лиц вообще молчу. Назвал клиенту заниженный тариф, все, твои проблемы, решай их с головным офисом или плати сам.
Hana
 
 
Повідомлення Додано: Пон 12 тра, 2014 09:15

Hana Объясните им реальное положение дел относительно имущественного положения мужа и предложите оплатить 2,5 тыс. здесь и сейчас или ничего вообще в добровольном порядке. Если согласятся, - подписывайте с СК (не с юр.компанией) соответствующее соглашение об отсутствии претензий в дальнейшем при оплате Вами оговоренной суммы. Оплачивайте и уходите страховаться в другую СК.
Можете считать потенциально потраченные 2,5 тыс как не убыток, а как плату за тренинг-интенсив по взаимодействию с украинскими СК.
Удачи!
Vendetta_007
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30
З нами з: 04.05.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 14 лип, 2014 16:05

Re: Провідна

бобик здох?
Оранжевый-хит сезона
 
Повідомлень: 17601
З нами з: 20.04.08
Подякував: 341 раз.
Подякували: 408 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 08 сер, 2014 20:11

  Унуноктий написав:бобик здох?


Мне выплати более 19000 грн. на прошлой неделе. В общем за 5 недель получил выплату.
vanLavina
 
Повідомлень: 442
З нами з: 14.03.14
Подякував: 22 раз.
Подякували: 51 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 08 вер, 2014 10:35

тянут уже больше месяца по каско ерундовую выплату, представляю, чтобы было при серъёзном дтп, советую от них держаться подальше
omb
 
Повідомлень: 95
З нами з: 08.04.14
Подякував: 7 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 22 вер, 2014 16:13

Re: Провідна

спасибо
gubanov_lexa
 
Повідомлень: 13
З нами з: 22.09.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 05 кві, 2017 11:57

Все плохо и негативно! Не страхуйтесь в Провидна!
Купил ОСАГО, расширение, КАСКО ОСАГО (для быстрого решения!) - цена ~3000грн
В декабре 2017 было простейшее ДТП с 2-мя участниками, без моей вины - вот 4й месяц идёт.
Причины:
1) 4й месяц хожу к ним как на работу 3 раза в неделю и все без результатно.
2) выплаты нет
3) связи с менеджером моего дела нет
4) Телефонов не дают, только Горячая Линия оставляю просьбу перезвонить или сообщить мне, не перезванивают.
5) на горячей линии бросает трубку
6) смету ущерба не составляют не показывают, сумму не говорят!
7) со скандалом узнал сумму, занизили сначала стоимость всего ремонта на 20%, потом ещё -70%.
7) при отсутствии какого-то документа никто не информирует.
8) придумывают любые причины, чтобы тянуть выплату:
А) При оф.договора менеджер допустил грамматическую ошибку (месяц исправляли)
Б) при оф.дог менеджер сделал не все что надо фото авто, или потерялись в системе (ещё месяц Искали) 9) сейчас вроде перечислили не на карту как заявлено, а переводом до востребования и не дают контрольную цифру, без которой в банке говорят я ничего не получу. Об отправке денег не уведомили.
10) в целом компания - в каменном веке живет и так же обслуживает, неудобно все. Сервис нулевой. Хорошего вообще нечего отметить.

Управы на них никакой нет, начальник такой же беспредельщик как и сотрудники. Жаловаться не кому!
fin_131
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1
З нами з: 05.04.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 10 кві, 2017 07:37

Re: Провідна

Жаловаться надо:
1) на имя директора
2) если пункт 1 не помог - в моторно-транспортное бюро

Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
maxim2014
 
Повідомлень: 1040
З нами з: 19.09.14
Подякував: 138 раз.
Подякували: 88 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 16171819
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Irina555, ТупУм, Модератор
реклама
Топ
відповідей
Топ
користувачів