|
Укрексiмбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 04 лип, 2019 08:50
Sanio написав: Тому при однаковій якості і комплектуванні білоруські автобуси завжди будуть дешевшими від українських мінімум на 10% при придбанні у кредит (лізинг) в Україні за рахунок компенсації відсоткової ставки урядом Білорусі. "Укрексімбанк" через свою лізингову компанію фінансує і супроводжує такі операції і отримує свою маржу. Как бы роль государства (в данном случае через Укрэксим) заботиться о рабочих местах в стране. Это важнее новых автобусов. Бо если народ беден, то давать ему в пользование что то качественное и дорогое это нонсенс. Эти 10% экономии в итоге очень дорого обходятся стране.
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3905
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 04 лип, 2019 09:38
Aps написав: Sanio написав: Тому при однаковій якості і комплектуванні білоруські автобуси завжди будуть дешевшими від українських мінімум на 10% при придбанні у кредит (лізинг) в Україні за рахунок компенсації відсоткової ставки урядом Білорусі. "Укрексімбанк" через свою лізингову компанію фінансує і супроводжує такі операції і отримує свою маржу. Как бы роль государства (в данном случае через Укрэксим) заботиться о рабочих местах в стране. Это важнее новых автобусов. Бо если народ беден, то давать ему в пользование что то качественное и дорогое это нонсенс. Эти 10% экономии в итоге очень дорого обходятся стране.
Роль государства не только в создании рабочих мест. А ещё и во множестве других вопросов - выплата пенсий, пособий, зарплат сотрудникам не производственной сферы и т.п. И платить надо каждый месяц. И делается это за счёт бюджетных средств которые не безграничны и подлежат экономии. В данном случае укрэксим был простой исполнитель заказа бюджетной организации. И у этой организации скорее всего хватало денег на лизинг в пределах межгосударственной программы с Белорусью. А украинское уже получалось дороже. Деятельность любого государства многогранна. И там есть место и импорту и местным закупкам. А с позицией что если народ беден, то не надо ему ездить удобно - можно дойти до предложения пересесть на телеги. Обязательно местного производства. Вы хотите так ездить? Я нет. Потому что живу я здесь и сейчас и комфортные условия мне нужны тоже здесь и сейчас. Иначе из страны станут уезжать не только из-за поиска работы, но и за поиском элементарных человеческих условий жизни
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2218 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
Додано: Чет 04 лип, 2019 09:46
Flamingo Від закупки вітчизняних автобусів однозначно б виграли бюджети всіх рівнів - і за рахунок податків, які пішли б і на "выплату пенсий, пособий, зарплат сотрудникам не производственной сферы". А ще б - зекономили державі валюту. Плюс, з машинобудівних заводів не звільнялися б працівники, які "станут уезжать ... из-за поиска работы". Проте, замість здорового глузду перемогла чиясь "маржа"
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8270
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 294 раз.
- Подякували: 1361 раз.
-
- Профіль
-
1
1
Додано: Чет 04 лип, 2019 09:59
Flamingo написав:В данном случае укрэксим был простой исполнитель заказа бюджетной организации. И у этой организации скорее всего хватало денег на лизинг в пределах межгосударственной программы с Белорусью. А украинское уже получалось дороже. А с позицией что если народ беден, то не надо ему ездить удобно - можно дойти до предложения пересесть на телеги. Обязательно местного производства. Вы хотите так ездить? Я нет. Потому что живу я здесь и сейчас и комфортные условия мне нужны тоже здесь и сейчас. Иначе из страны станут уезжать не только из-за поиска работы, но и за поиском элементарных человеческих условий жизни
Так местные бюджеты в основном наполняются с подоходного налога и акцизных трат населения. Нет работы и денег у народа - нет и бюджетов. Даже экономить потом будет нечего. И таки да если не будет работы, то те кто не уехал будут ездить на условных телегах. (
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3905
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 04 лип, 2019 11:01
Бонусы: Начислили новые по 28.06.2019 !
Маркеты - Ашан : Ещё нет Маркеты - Сильпо : Ещё нет Маркеты - Фора : Ещё нет Маркеты - Эпицентр-500,1000: Ещё есть
Платежи - Мобильные : Ещё есть Платежи - Коммуналка: Уже есть !
Техника - Комфи-500,1000: Ещё есть Техника - Алло-500,1000: Ещё есть
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7623
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 175 раз.
- Подякували: 1551 раз.
-
- Профіль
-
2
1
3
Додано: Чет 04 лип, 2019 11:55
Aps написав: Flamingo написав:В данном случае укрэксим был простой исполнитель заказа бюджетной организации. И у этой организации скорее всего хватало денег на лизинг в пределах межгосударственной программы с Белорусью. А украинское уже получалось дороже. А с позицией что если народ беден, то не надо ему ездить удобно - можно дойти до предложения пересесть на телеги. Обязательно местного производства. Вы хотите так ездить? Я нет. Потому что живу я здесь и сейчас и комфортные условия мне нужны тоже здесь и сейчас. Иначе из страны станут уезжать не только из-за поиска работы, но и за поиском элементарных человеческих условий жизни
Так местные бюджеты в основном наполняются с подоходного налога и акцизных трат населения. Нет работы и денег у народа - нет и бюджетов. Даже экономить потом будет нечего. И таки да если не будет работы, то те кто не уехал будут ездить на условных телегах. (
Не пойму что Вы хотите сказать? Если в бюджете не хватает денег на украинские автобусы, то что лучше - не покупать белорусские и ездить пока всем на телегах, или не заплатить пока пенсии, детские пособия и зарплаты бюджетникам (эти не выплаченные деньги не позволят бюджету получить те же акцизы, подоходный и т.п.), но купить автобусы украинские. Создание рабочих мест не должно быть самоцелью - должно создаваться то что будет производить добавленную стоимость, которая будет покупаться. Здоровый протекцонизм тут безусловно нужен. Но возвращаясь к автоЗАЗу я был свидетелем как его более 20 лет тянули за уши, но кто из тут присутствующих ездит на Таврии? Наверняка предпочитаете что-то покомфортнее. Так и с государством. Невозможно в нынешнем мире все сосредоточить внутри одной страны. Внешняя торговля это нормально. Уверен что программа с белорусами не одностороння - они тоже что-то покупают у Украины - обеспечивая наших соотечественников рабочими местами. Без международной интеграции, без многосторонних отношений мы будем обречены, что в итоге и нашу продукцию не станет никто покупать и нам самим не за что будет это купить. Поэтому перефразируя Рокфеллера "Не надо бояться покупать товар у соседей, надо бояться что у нас соседи ничего не будут покупать, а потому мы не сможем в итоге у них ничего купить" . Но если кто хочет и дальше посыпать голову пеплом из-за нескольких автобусов купленных по МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ программе - это его личное дело. Лично я из переливания из пустого в порожнее выхожу.
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2218 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
Додано: Чет 04 лип, 2019 13:01
Бонусы: Начислили новые по 30.06.2019 !
Маркеты - Ашан : Ещё нет Маркеты - Сильпо : Ещё нет Маркеты - Фора : Ещё нет Маркеты - Эпицентр-500,1000: Ещё есть
Платежи - Мобильные : Ещё есть Платежи - Коммуналка: Ещё есть
Техника - Комфи-500,1000: Ещё есть Техника - Алло-500,1000: Ещё есть
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7623
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 175 раз.
- Подякували: 1551 раз.
-
- Профіль
-
2
1
3
Додано: Чет 04 лип, 2019 13:21
Flamingo Аналогія з Таврією не зовсім правильна. Бо Таврія була одна і в тепличних умовах. А автобусних виробників кілька. При цьому, багато з них продають свою продукцію і за кордон (тролейбуси Богдан або автобуси І-VAN, для прикладу, в ЄС). При цьому, МАЗ явно не кращий ні по ціні, ні по якості.
Щодо програми обміну продукцією з білорусами - назвіть такі договори чи дайте на них посилання, що білоруси зобов'язуються купувати нашу продукцію в обмін на свої автобуси!
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8270
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 294 раз.
- Подякували: 1361 раз.
-
- Профіль
-
1
1
Додано: Чет 04 лип, 2019 13:46
IMPRINTER написав: Flamingo написав:Но возвращаясь к автоЗАЗу я был свидетелем как его более 20 лет тянули за уши, но кто из тут присутствующих ездит на Таврии?
эта дискуссия очень напомнила известную песенку слепакова )
Неправда ваша. Тут скорее 2 сорта одинакового говна, но один серун за свое приплачивает, а другой нет
-
curiousobro
-
-
- Повідомлень: 2800
- З нами з: 21.07.17
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 432 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Пон 08 лип, 2019 17:01
Бонусы: Начислили новые по 03.07.2019 !
Маркеты - Ашан-500: Ещё есть Маркеты - Сильпо-500,1000: Ещё есть Маркеты - Фора : Ещё нет Маркеты - Эпицентр-500,1000: Ещё есть
Платежи - Мобильные : Ещё есть Платежи - Коммуналка: Ещё есть
Техника - Комфи-500,1000: Ещё есть Техника - Алло-500,1000: Ещё есть
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7623
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 175 раз.
- Подякували: 1551 раз.
-
- Профіль
-
2
1
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6590436 |
|
|
102031 |
14800279 |
|
|
38157 |
4528931 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|