Исключительно в рамках правового поля.
Сегодня брокер это лицо без определенного законодательством статуса, так сказать лицо "решающее проблему" вне законов "О банковской деятельности", "О кредитовании", "О защите прав потребителей", налогового, гражданского и хозяйственного кодексов, актов Госфинмониторинга и зачастую без наличия официальных полномочий со стороны кредиторов, громко называемых "партнерами" (доступ к он-лайн, это вовсе не партнерство).
В связи с чем, сезон у кого-то возможно и в разгаре, но "отдыхающих" больше от этого не становится.
Сетевой маркетинг ("по секрету всему свету") далеко не самый лучший способ продвижения данного продукта. Открытость, прежде всего. Только не декларируемая на словах, а реальная в виде свободного доступа к любой финансовой и аналитической информации без ограничений. Фразы по типу "мы не размещаем аналитику, чтобы не перегружать ваш мозг" вызывают подозрения на счёт компетентности и открытости (честности ценообразования). Клиент, прежде всего, должен иметь право в выборе продукта и возможность сравнивать. И только в дальнейшем, самостоятельно решать, нужна ему платная помощь консультанта или нет. Кроме этого, оплата услуг брокера должна быть не за счет клиента, а за счёт доходов заинтересованных в продвижении своего продукта "партнеров" (зарплата фронт-офис менеджера банка по праву переходит кредитному брокеру, ибо он выполняет все аналогичные функции).
ПС. В контексте роста рисков связанных с мировым финансовым кризисом мировой рынок кредитного брокерства может претерпеть существенных видоизменений, на определённых этапах быть вовсе не востребованным. На Украине этап раннего зарождения, не соответствует понятиям цивилизованности, следовательно, перспективен только для ограниченного круга компаний сомнительного происхождения, поскольку они выведены государством за рамки правового поля. Также, качество заемщиков (кредитоспособность) ниже, чем нынешние требования к риску. Неудовлетворенный спрос, значительно превышающий предложение порождает «черное брокерство» дискредитирующее как рынок в целом, так и работу отдельных консультантов с ориентирами на собственный имидж и долгосрочные взаимоотношения. Без должного уровня финансовой грамотности населения (роста благосостояния и платежеспособности), законодательной базы, пропорционального распределения рисков и доходности между эмитентом долга (кредитором) и продавцом долга (брокером) получить самодостаточный рынок кредитного брокерства не возможно.