Провіта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<123

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Провіта 1.8 5 27
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
67%
18
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
4%
1
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
5
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
4%
1
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
7%
2
Всього голосів : 27
Повідомлення Додано: Сер 28 бер, 2012 14:24

Я говорю про свій досвід, що до інших покищо не пробував, почав з Провітою, то вже й продовжу поки все нормально.
IgorV
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 лип, 2012 15:43

Alexandrus компанія хорошими відгуками не похвалиться - нічого не помінялось
Востаннє редагувалось samvexler в Пон 18 бер, 2013 11:08, всього редагувалось 1 раз.
samvexler
Аватар користувача
 
Повідомлень: 189
З нами з: 26.08.11
Подякував: 2 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 11 бер, 2013 17:40

КОГДА БУДЕТ ВЫПЛАТА?!!!

Обращаюсь к руководству СК «Провита»: до каких пор Вы будете «отфутболивать» ваших клиентов?! Неужели Вам плевать на то, какую репутацию Вы себе зарабатываете?
10.11.2012 года произошло ДТП, с участием моего автомобиля, по вине водителя, который был застрахован в Вашей компании (его госномер: ВВ8865АА), 28.11.2012 года Луганскому отделению вашей СК были переданы все необходимые документы (дело № 4120), включая решение суда о виновности клиента СК «Провита». В этот же день было написано заявление на возмещение ущерба. С этого момента прошло уже 120 (!!!) дней, а я не получил не то, что выплату, а даже более-менее внятных объяснений. Сначала (по словам Вашего представителя в Луганске) я должен был подождать согласования по сумме выплаты (при чем он сразу меня предупредил, что ждать придется долго: «Сумма ведь немаленькая…»), потом я должен был войти в Ваше положение (СК «Провита», якобы, обязали раньше времени выплатить какой-то налог, хотя я не понимаю: какое это ко мне имеет отношение?) и снова ожидать… Затем Новогодние праздники, потом, где-то около месяца назад мне сказали, что у Вас меняется руководство (то есть - ВЫ) и я снова должен ждать, ведь только сменится директор и сразу, моментально, пойдут проплаты. После двух недель моих безуспешных попыток добиться хоть какой-то информации, мне было озвучено, что, мол, директорА-то поменялись, а вот должны же еще замы смениться… Я так понял, что я должен ждать пока у Вас уборщицы не сменятся?!
Один раз я дозвонился к Вам на горячую линию и меня соединили с Даниловым Алексеем (это было в середине января), он сказал, что мое дело уже одобрено и лежит в бухгалтерии и поинтересовался: удобно ли мне, чтобы мне выплачивали частями? Я ответил, что мне без разницы, главное, чтобы проплачивать все-таки НАЧАЛИ! После этого он торжественно пообещал, что через пару дней пойдут первые деньги. Прошло несколько недель, очень много раз я звонил к Вам на горячую линию и просил соединить меня с Алексеем, меня просили представиться и… каждый раз его не оказывалось на рабочем месте (информация к размышлению) и он, Алексей, такой незаменимый, что не с кем больше соединить меня не могут!
В конце-концов, когда были исчерпаны все «гениальные» аргументы, мне Ваш представитель Анатолий сказал: «Я не знаю, почему ОНИ ВАМ НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ, мне не дают денег, вот другим двум пострадавшим из Луганска сегодня перечислили, а Вам – нет, это из-за того, наверное, что сумма немаленькая!» Мне всегда казалось, что уважающие себя СК, руководствуются не собственными желаниями, а Конституцией Украины и действующим Законодательством, по которому (согласно статьи п.36.2 закона «Про обов’язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобiв») материальный ущерб пострадавшему должен был выплачен не позднее 90 дней. А также согласно п.36.5 предусмотрена пеня за несвоевременную выплату и я имею полное право, после обращения в суд с исковым заявлением, требовать с Вас не только надлежащую мне выплату в полном объеме, но, также, пеню и все дополнительные расходы, связанные с судебными издержками.
Поэтому, пока еще уважаемое НОВОЕ руководство, убедительная просьба: давайте решим возникшую ситуацию цивилизованно, не вынуждайте обращаться в суд и прибегать к другим радикальным мерам, от чего очень сильно пострадает ваша, и без того подмоченная, репутация.
Богдан Щербаков
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2013 18:13

Богдан Щербаков
Уважаемый Богдан Вячеславович!
Страховая компания "Провита" приносит Вам свои извинения за вынужденную задержку выплаты. Считаем необходимым уведомить Вас, что на сегодняшний день страховое возмещение по Вашему делу уже произведено. Еще раз просим прощения за причиненные неудобства.
provita
 
 
Повідомлення Додано: Чет 06 чер, 2013 20:58

Re: Провіта

Алё, Провита.
Вчера какое-то чмо заехало мне в бок. Застраховано по ОСАГО у Вас.
Сёдня отправил Вам Заяву на страховое возмещение.
Деньги, ***, када будут :?:
anti_strx
 
Повідомлень: 545
З нами з: 29.01.09
Подякував: 17 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 07 чер, 2013 20:47

anti_strx ну вы как дитё малое :lol:

оцените как следует ущерб, ну вы в курсе 8)
NoName CK
 
Повідомлень: 924
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
  #<123
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама