Провіта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #123>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Провіта 1.8 5 27
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
67%
18
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
4%
1
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
5
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
4%
1
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
7%
2
Всього голосів : 27
Повідомлення Додано: Сер 16 січ, 2008 08:37

Провіта

Добрый день/вечер народ.
Подскажите кто сталкивался с СК Провита, насколько хороша вообще и по выплатам в часности?
loki
 
 
Повідомлення Додано: Суб 26 січ, 2008 13:21

Неужели никто не сталкивался?
loki
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 січ, 2008 15:01

Шито-крыто! Вот и вся Провита! :D
Helded
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2008 10:17

Господа, настоятельно не рекомендую работать с этой страховой компанией, потому как уровень менеджмента ее сотрудников нулевой. Помимо того,что работники этой компании постоянно противоречат друг-другу при рассмотрении страхового случая, так они еще имеют наглость скрываться от своих клиентов на протяжении 2-х недель,переводить друг на друга стрелки, предоставлять несуществующие телефоны своих топ-менеджеров и вести себя откровенно по-хамски. Должен заметить ,что при заключении договора (за деньгами) ко мне приехали через час... До этого я являлся клиентом нескольких страховых компаний, имел к своему несчастью пару страховых случаев, но никогда не сталкивался с тем ,с чем столкнулся в "Провите". Желаю всем избежать этого беспредела.
ninv
 
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2008 10:25

Очень многое зависит не только от компании, будь то Провита, Оранта, ИНГО и т.п., а и от конкретных работников на местах ... Если работник хочет чтобы клиент получил возмещение ему реально быстрее выплатят, при условии что клиент тоже прикладывает усилия. Хотя в моей практике нередко встречаються работники подсовывающие дешевые страховки с плохим покрытием выдавая их за лучшее что есть, отсюда недовольство клиентов и плохие выплаты, и клиенты которые требуют себе "фигню" а не страховку а потом возмущаються.
loki
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 бер, 2008 12:34

добрый день, всем.
расскажу свой случай с этой страховой.
ДТП произошло по моей вине (точнее по вине дорожных служб, которые утром не посыпали трасу) в средине декабря 2007 года. сообщил в страховую, в тот же день был у них в офисе. сказали в течении 1-2х недель сделают выплату.
поехал в январе на фирменную СТО. естественно там все не дешево.
уговорили меня ремонтироваться на СТО, которое акредитовано у этой страховой - это СТО PZU-Украина. вот тут все и началось.
обещали доставить детали за 7-10 рабочих дней. доставили реально за 5-6 недель. когда я попросил показать мне эти запчасти - оказалось, что не те приехали. СТО пообещали через неделю будут 100% те, что надо. прошло еще 4 недели. страховая конечно не хочет уже возвращать мне деньги, у них то дело закрыто. они же выплатили все....
суть сей басни такова: РЕМОНТИРУЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА ФИРМЕННЫХ СТО. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА УГОВОРЫ И ОБЕЩАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ОТДЕЛА УРЕГУЛИРОВАНИЯ!!!!
Nikolay
 
 
Повідомлення Додано: Сер 02 кві, 2008 22:17

если машина кредитная в банке Форум, вопросов, как правило возникает значительно меньше, слышала много позитивных отзывом, лично не сталкивалась. Прежде всего надо прочитать очень внимательно договор, и паралельно договора еще нескольких компаний, сравнить, а потом делать выбор. Договор не просто прочитать, а и разобраться в нем, и не только случаи отказов в выплате.
agent206
 
 
Повідомлення Додано: Чет 03 кві, 2008 08:44

Банк отличный - спору нет. и ставку на кредит дают классную, да и от знакомых много положительных отзывов слышал о СК "ПРОВИТА". просто всем настоятельно рекомендую ремонтироваться на фирменном СТО ну или сойтись на сумме, удовлетворяющей обе стороны, и взять наличными....
Nikolay
 
 
Повідомлення Додано: Сер 21 тра, 2008 10:26

СК Провита

Товарищи, господа! Народ!
Я не то чтобы не рекомендую, я ОСТЕРЕГАЮ Вас страховаться в ПРОВИТЕ.
Я столкнулся с некомпетентными работниками, с начальниками всех уровней которые не желают ничего решать и единственная вещь, которая у них хорошо получается - перевод стрелок между начальниками.
Суть дела. Наехал на собаку. Поврежден передний бампер и радиатор кондиционера. Это то, что надо заменить. Отказался ремонтировать за свои деньги. Друзья имели горький опыт когда возвращается половина затраченной суммы. В первых числах февраля Провита получила необходимые документы (включая справку с ГАИ) и счет-фактуру по результатам освидетельствования автомобиля на фирменном автосервисе. И началось... Еще одна "независимая" экспертиза направленная на "сбивание" цены. Результатов нет - в договоре записано "без учета износа автомобиля". Потом аргументация, дескать, служба безопасности проверяет, не "подстава ли". ПРОШЛО ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА. Потом уговоры ремонтировать не на фирменном автосервисе, а на "ихнем" сервисе. Я посмотрел в Интернет - "ихний " оказался довольно хороший сервис, совсем недавно работаюший и имеющий все новые прибамбасы. И тут я сделал большую глупость - я согласился ремонтороваться там, тем более было сказано что это ускорит процесс. ПРОШЕЛ ЕЩЕ МЕСЯЦ. То деньги на сервис не перечислены, то запчастей на складе нет, то запчасти стоят на границе, то еще какая-то буйда... За это время выслушал обещания от: специалистов отдела урегулирования ущерба, начальника того же отдела Бойко Николая Николаевича, начальника службы безопасности Теслюка Владимира Олександровича, и, наконец, директора - Шелеста Сергея Валерьевича.

Наглое вранье, увиливание от разговоров по телефону, перевод стрелок - по-видимому основополагающие принципы работы ПРОВИТЫ.
Юрий_NSN
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 тра, 2008 15:34

Re: Провита

loki написав:Добрый день/вечер народ.
Подскажите кто сталкивался с СК Провита, насколько хороша вообще и по выплатам в часности?


:!: Уважаемые господа!
К сожаленью, нормальные сотрудники эту компанию давно покинули.
Остались только те, кто угоден руководству, независимо от опыта и квалификации.
Политика компании же, действительно, направлена на минимизацию убытков любыми путями!
Оценка компании 3- по 5-и бальной шкале.
Эксперт
 
 
  #123>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама