Добрый день. Знакомый на днях купил для жены в кредит новый ноутбук. Но он ей не понравился "потому что не розовый".
При попытке вернуть ноутбук обратно в магазин (2 недели еще не прошло, все чеки и упаковка целые) ему сообщили, что на товар, купленный в кредит, статья закона защиты прав потребителей про возврат товара в течении 2х недель с момента приобретения, не распространяется.
Так ли это? И если его обманули, то какова процедура возврата кредитного товара и аннулирования кредита? И возможен ли вариант в виде обмена ноутбука на другой без переоформления нового кредита?
Неужели никто лично, или среди знакомых, не встречал подобную ситуацию с возвратом товара, купленного в кредит, обратно в магазин в течении 2х недель с момента приобретения?
pag77 написав:Неужели никто лично, или среди знакомых, не встречал подобную ситуацию с возвратом товара, купленного в кредит, обратно в магазин в течении 2х недель с момента приобретения?
чисто интуитивно а задайте вопрос, какая разница какая форма оплаты? там скорее всего вопросы из-за банка, магазин должен вернуть
pag77 есть перечень товаров, которые не подлежат возврату. В течение двух недель можно обменять товар (не вернуть) на точно такой же, в Законе не нашел повода для отказа обмена или возврата товара.
Стаття 11. Права споживача в разі придбання ним продукції у кредит
6. Споживач має право протягом чотирнадцяти календарних днів відкликати свою згоду на укладення договору про надання споживчого кредиту без пояснення причин. Перебіг цього строку розпочинається з моменту передачі споживачеві примірника укладеного договору.
З відкликанням згоди на укладення договору про надання споживчого кредиту споживач повинен одночасно повернути кредитодавцю кошти або товари, одержані згідно з договором.
7. Право відкликання згоди не застосовується щодо:
1) споживчих кредитів, забезпечених іпотекою;
2) споживчих кредитів на придбання житла;
3) споживчих кредитів, наданих на купівлю послуги, виконання якої відбулося до закінчення строку відкликання згоди.
К вышеизложенному хочу добавить, что бумажки стоит очень хорошо перечитать и предварительно ознакомиться с теми или иными проблемными вопросами кредита. У меня всегда получались они с полной суммой переплаты, которая изначально просчитана. Распределяется между банком и магазом. Много интересного почерпнете))
И запастись терпением. Потому, что в наших магазинах по поводу лояльного отношения к клиентам персонал не знает. И смотрит, как на ничтожество, если ты пришел возвращать любой товар, взятый в кредит.