Розвиток ритейлу в Україні: ТЦ, мережі, інтернет-магазини, р
+Додати тему
Відповісти на тему
Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
Чем «живет» региональный рынок онлайн заказов еды Начнем с Днепропетровска — там большой рынок заказа еды в интернет, но, очень мало онлайн заведений (ресторан без торговой площадки, который продает свои блюда только с доставкой), специализирующихся на изготовлении и доставке пиццы, суши. В то время как эти продукты пользуются популярностью у жителей города. Отчасти занят лишь сегмент комплексных обедов.
Схожий уровень развития рынка и в Харькове. Но там уже есть онлайн заведения, хотя их пока очень мало — можно пересчитать на пальцах одной руки. Но рынок перспективный – встречались там с одной крупной сетью пиццерии, так у них сейчас в среднем около 150-170 заказов в сутки, в лучшие времена – около 250. Это хороший показатель для Харькова. Схожая ситуация и во Львове, есть несколько онлайн ресторанов и всего одна служба доставки.
Совсем другой уровень развития рынка в Одессе. Там уже есть даже несколько служб доставок-агрегаторов, в «активе» которых где-то по 20 онлайн-заведений партнеров, что свидетельствует о серьезном уровне развития сегмента онлайн ресторанов. Некоторые даже отличаются оригинальностью в организации своей транспортной логистики, чем не каждая столичная служба сможет похвастать. К примеру, служба «Доставочка»развозит еду на собственных специальных трехколесных мопедах с крышей и встроенным термобоксом.
Известно, что столичная «Доминос» очень быстро завоевала киевский рынок доставки благодаря эффективному зонированию территории и правильно спланированным маршрутам. И в этой системе собственный быстрый и маневренный транспорт (мотороллеры) сыграл важнейшую роль.
Схожий на Одесский рынок по уровню развития и рынок Донецка. К нам больше всего заявок о сотрудничестве поступает именно оттуда. Хотя онлайн ресторанов там, как и в Харькове, еще очень мало — единицы. В городе Винница встретился всего один онлайн ресторан. И тот «привезла» из Киева местная семья. В свою очередь заведения, которые все-таки делают акцент на онлайн заказы, получают 40 – 50% прибыли от их общего дохода. Кстати, в Виннице лишь 5 – 7 ресторанов держат в штате своих курьеров. Все остальные пользуются услугами такси.
Но вот соседний город Хмельницкий абсолютно другой – местные жители здесь в основном задействованы в торговле вещами, поскольку в городе большой оптовый рынок. Услуга доставки не пользуется популярностью. Ни у кого из рестораторов нет своих курьеров, все прибегают к услугам такси.
К отдельной категории мы отнесли такие города, как Полтава, Запорожье, Николаев, Херсон. Рынок онлайн заказов и доставки там схож. Все имеют около 20 — 30 ресторанов, из которых 5 – 10 делают доставку. Единицы нанимают в штат своих курьеров, остальные пользуются услугами такси.
То есть, в регионах уже четко прослеживается тенденция формирования рынка онлайн заказов еды. Конечно рынок только в начальной стадии зарождения, но предпосылки говорят о его дальнейшем росте и качественном улучшении.
В частности, один из районных судов Львова арестовал акции и недвижимость ряда заводов по производству минеральной воды, которые входят в холдинг IDS Group Ukraine. Эта группа, в свою очередь, является частью международной компании IDS Borjomi International. Это едва ли не крупнейший производитель минеральной воды в СНГ. Данная корпорация, в частности, разливает "Боржоми", "Моршинскую", "Миргородскую", "Старый Миргород", "Трускавецкую".
Через своих юристов вдова Бадри Патаркацишвили Инна Гудавадзе и их дочери Лиана и Ия передали журналистам предложение встретиться в Грузии, чтобы донести свою позицию в этом конфликте.
http://www.epravda.com.ua/publications/2012/12/4/348629/ банальний недружній M&A в українських реаліях? Для ринку ритейлу це ще один "дзвіночок"... хоч там давно вже в набат бьють
Продавці легпрому з базарів жаліються на малий попит населення, у людей нема грошей. Ходять, цікавляться, не купують. Більшість продавців задрали ціни, куртки на синтапоні $75-150, пуховики $120-300 , тільки одиниці працюють з невеликою накруткою. Ціни на пуховики впритул наблизились до ціни дублянок $350-500... Не планують робити наступну закупку зимового асортименту, хочуть розпродати хочаб те, що є.
mortimer написав:Им бы продать прошлогодние запасы. Покращення, однако...
2011 ? думаю вже давно продали, адже останні 2-3 роки зайвого не завозять.
Тем не менее. Летом лавочники моего города (второго после облцентра) пытались распродать зимнюю обувь... Потребительская инфляция на месте не стоит. Коммунальные тарифы растут. Безработица и снижение доходов.
Страдают не только лавочники. Вот к примеру торговая сеть детских товаров Антошка еще с 2008 года работает с минимальными наценками, и сейчас насколько я знаю затягивают пояса так серьозно. А чего стоит падение Метро в Украине? И так далее и тому подобное.
vmlevchuk написав:А чего стоит падение Метро в Украине?
це Ви про що?
Я о том что Метро сейчас на грани банкротства и они всерьоз рассматривают вопрос о выходе из рынка Украины. Также можно привети примеры довольно таки печальной ситуации и других крупных ритейлеров.