Окажите пожалуйста помощь! План по открытию ломбарда.

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Як оформити кредит, нюанси та проблеми, що виникають під час кредитування, кредитні ставки та ризики.
Повідомлення Додано: Вів 13 вер, 2011 09:20

Окажите пожалуйста помощь! План по открытию ломбарда.

Здравствуйте,хотелось бы узнать у осведомлённых людей план по открытию обособленного подразделения (второй точки)ломбарда.Если можно поэтапно,что и за чем,чтобы ни чего не пропустить?
lena76
 
 
Повідомлення Додано: Вів 13 вер, 2011 10:38

Как открыть ломбард?

Читаем форум! =) Вся информация уже есть:
Как правильно открыть ломбард?

А также смотрим ниже:



Как открыть ломбард?
Первоначальные затраты составят 250 тыс. грн., считают эксперты

Кризис - пора возможностей. И если одни виды бизнеса в этот период терпят колоссальные потери, то другие расцветают. Для того чтобы в условиях дефицита ликвидности заработать деньги, нужно удовлетворить спрос на … те же деньги. И здесь в игру вступают ломбарды.
Деятельность ломбардов в Украине приобрела широкий размах примерно с 90-х годов прошлого века. Позднее, в период активного роста экономики, с 2004 по 2007 годы этот бизнес стал пользоваться меньшей популярностью. Причиной тому послужила конкуренция со стороны бурно развивающегося банковского кредитования.
На конец первого квартала этого года в Украине работало 311 ломбардов. На территории Донецкой области зарегистрировано 43 предприятия, занимающиеся этим видом бизнеса, а также 235 филиалов и представительств. С января по март 2009 было зарегистрировано всего три ломбарда. Но, как стало известно "Салону", сейчас в Государственную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг (Госфинуслуг) буквально выстроилась очередь на регистрацию новых компаний. Кроме того, согласно отчету того же Госфинуслуг, количество выданных кредитов увеличилось по сравнению с 2008 годом в 2,5 раза.
Спрос
Донецкий сегмент этого рынка не имеет сильно выраженных отличий от других городов Украины. Исключением, пожалуй, является то, что он пользуется преимуществами крупного индустриального и областного центра.
Большую роль играет здесь наличие прослойки, так называемого "среднего класса". А ведь именно люди среднего достатка являются основной клиентурой ломбардов. Распространено убеждение, что залог - удел бедных, но это не так. Человек, не имеющий стабильного достатка, скорее всего не сможет погасить долг и тем более проценты по нему. Поэтому ему будет выгоднее продать ценную вещь, чем заложить ее.
Регистрация
Ломбард создается исключительно в форме Полного общества. Особенность такой формы хозяйствования состоит в том, что учредители предприятия несут ответственность не только имуществом фирмы, но и собственным имуществом. Затраты на регистрацию юридического лица составят 2500-3000 грн.
Формирование уставного фонда потребует внесения денежных средств в сумме 200 тыс. грн. Причем в будущем требования будут ужесточены. Проект закона "О ломбардах", который уже был принят Верховной радой в первом чтении, предполагает увеличение этой суммы до 30 тыс. евро.
Услуги ломбардного кредитования нельзя осуществлять без лицензии Министерства финансов. Выдачу лицензий проводит Управление по драгоценным металлам и драгоценным камням в соответствии с Законом "О лицензировании некоторых видов хозяйственной деятельности". Лицензия выдается на три года, ее стоимость составляет двадцать необлагаемых минимумов (340 грн.).
Помимо получения лицензии, новообразованная компания должна приобрести статус финансовой организации. Для этого Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг должна внести ее в свой реестр.
В процессе работы ломбард попадает под контроль следующих учреждений: Налоговая служба, Госфинуслуг, Министерство внутренних дел, Министерство финансов и другие органы в рамках своей компетенции.
Персонал
Так как в Донецке деятельность ломбардов широко распространена, то с поиском рядовых сотрудников, имеющих опыт в этой сфере, затруднений возникнуть не должно. Кроме того, данный вид деятельности не требует глубоких специфических навыков и знаний, поэтому обучение новых людей также возможно. А вот к должностным лицам - руководителю и бухгалтеру - законодательство устанавливает жесткие требования.
Первое лицо предприятия должно: иметь высшее образование, стаж работы не менее 5 лет, пройти курсы повышения квалификации и сдать экзамен Госфинуслуг.
Бухгалтер должен также иметь высшее образование, стаж работы на руководящих должностях, связанных с бухгалтерской или финансовой деятельностью не менее 2 лет, пройти курсы повышения квалификации и сдать экзамен. Полная стоимость обучения на одну персону составляет 1950 грн.
Оборудование
Чтобы оборудовать новосозданный ломбард, потребуется: весы, реактивы, сейф, кассовый аппарат, специальное программное обеспечение.
Весы и реактивы используются для оценки стоимости ювелирных изделий. Существует широкий ряд моделей электронных лабораторных весов. Самое главное требование к ним - это высокий класс точности (до 0,01 грамма). Приобретение изделия обойдется порядка 6000 гривен. Основное направления использование реактивов - это определение пробы драгметалла. Эта статья расходов будет зависеть от наплыва клиентов, и, соответственно, количества оцененных предметов.
Чаще всего в ломбардах находится несколько сейфов для хранения принимаемых ювелирных изделий. Стоимость одного изделия колеблется в диапазоне от 4000 до 20.000 гривен. Также в офисе необходимым средством безопасности является наличие сигнализации.
Помещение обычно арендуется, поскольку аренда существенно снижает стоимость входа в бизнес по сравнению с покупкой. Для ювелирного ломбарда, как правило, достаточно помещения 30 кв.м. По донецким расценкам, это обернется ежемесячными затратами 1500-3000 грн.
Подводные камни
Деятельность ломбардов имеет некоторые профессиональные риски. Зачастую эти риски связаны с неверной оценкой предмета залога либо недобросовестностью клиента. К примеру, позолоченное изделие может быть преподнесено и далее оценено как золотое. Либо, предметы залога, сданные в ломбард, могут оказаться крадеными и в дальнейшем залогодержателю придется иметь дело с представителями закона.
Невыкупы также снижают доходность деятельности. Во-первых, преимущественное право на приобретение ювелирных изделий, которые не были выкуплены, имеет Государственная сокровищница НБУ. Естественно, закупочные цены в этом государственном учреждении ниже рыночных. Во-вторых, вырученная сумма облагается налогом, а это дополнительные затраты.
Резюме
По мнению опрошенных "Салоном" экспертов, успешность работы ломбарда зависит, прежде всего, от налаженного потока клиентов. Несомненно, для наработки постоянной клиентуры требуется время.
Кроме этого, свою роль играют местонахождение, наличие (или отсутствие) сети представительств и филиалов, нахождение поблизости от ломбарда конкурентов и риски, свойственные любому роду бизнеса, даже такому рентабельному, как ломбард.
http://www.salon.donetsk.ua
Зображення
Бажаєте встановити кнопку "Подякувати"? Вам сюди - topic193734.html
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 5373
З нами з: 25.01.06
Подякував: 24 раз.
Подякували: 442 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 13 вер, 2011 10:39

Ломбард - создание, регистрация, открытие, лицензирование

Ломбард - создание, регистрация, открытие, лицензирование

Разрешительные документы, необходимые для начала работы ломбарда.

Ломбард имеет право осуществлять деятельность по предоставлению финансовых услуг, которые отмечены в его учредительных документах, в порядке, установленном законодательством, только после внесения информации о нем в Государственный реестр финансовых учреждений (далее Реестра) и получения свидетельства о регистрации финансового учреждения (далее Свидетельства). Каждое обособленное подразделение ломбарда имеет право осуществлять деятельность по предоставлению соответствующих финансовых услуг исключительно при получении соответствующей справки о внесении информации об обособленном подразделении ломбарда в государственный реестр финансовых учреждений (далее - Справка). Копия Свидетельства и Справки (в случае наличия обособленного подразделения ломбарда) должны быть размещенные в местах, доступных для ознакомления клиентов.

Порядок внесения информации в Реестр регулируется Положением о порядке внесения информации о ломбардах в Государственный реестр финансовых учреждений, утвержденным Распоряжением Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины от 18 декабря 2003 года N 170.

Большинство ломбардов при проведении ломбардных операций в качестве предметов залога используют изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, соответственно при процедуре возврата взыскания на заставленное имущество осуществляют отчуждение принятых под залог ювелирных и бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, потому для осуществления отмеченных операций по отчуждению они, согласно статьи 9 Закона Украины "О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности" от 01.06.2000 г. № 1775-III, должны получить лицензию, которая дает право на осуществление оптовой, розничной торговли, комиссионной торговли, торговли скупленными у населения и принятыми под залог ювелирными и бытовыми изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней и соответственно придерживаться Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по производству драгоценных металлов и драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования, полудрагоценных камней; по изготовлению изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования, полудрагоценных камней, торговли изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования, полудрагоценных камней; по сбору, первичной обработке отходов и утиля драгоценных металлов и драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования, полудрагоценных камней", утвержденных общим приказом Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства и Министерства финансов Украины № 82/350 от 26 декабря 2000 года.

При осуществлении операций по месту расположения обособленных подразделений ломбард, в порядке установленном статьей 14 Закона Украины "О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности" получает заверенные органом лицензирования - министерством финансов Украины - копии лицензии. Заверенная органом лицензирования копия лицензии является документом, который подтверждает право филиала на осуществление вида хозяйственной деятельности на основании полученной лицензии.

МИР ФИНАНСОВ предлагает услуги по внесению информации о ломбарде в Государственный реестр финансовых учреждений.

Для начала работы клиенту необходимо предоставить следующие документы:

Свидетельство о Государственной регистрации ломбарда, копия заверенная в установленном законодательством порядке.
Заявление о внесении информации в Государственный реестр финансовых учреждений (дополнение 2 к Положению о Государственном реестр финансовых учреждений).
Регистрационная карточка с общей информацией о юридическом лице (дополнение 3 к Положению о Государственном реестре финансовых учреждений в бумажной и электронной формах в формате, который установлен Государственной комиссией с регулирования рынка финансовых услуг).
Учредительные документы, копии заверенные в установленном законодательством порядке.
Документы, которые подтверждают право собственности или аренды помещения по местонахождению ломбарда, копии заверенные в установленном порядке.
Информация о наличии у ломбарда помещений для хранения залогового имущества и необходимых средств безопасности, в частности охранной сигнализации и/или соответствующей охраны, заверенную подписью руководителя и печатью ломбарда.
Информацию о сформированном уставном капитале, которая должна вмещать: общую сумму заявленного уставного капитала, часть каждого учредителя, форму вкладов, внесенную часть и граничный срок оплаты невнесенной части уставного капитала за каждым учредителем, заверенную подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью ломбарда.
Документы об образовании и выписки из трудовых книжек руководителя и главного бухгалтера ломбарда
Информация о наличии специального технического оборудования, учетной и регистрационной системы (в том числе оборудования для оценки имущества, программного обеспечения, компьютерной техники, коммуникационных средств и т.д.), которые используются в ломбарде.
Заявление о внесении информации в Государственный реестр финансовых учреждений остается без рассмотрения, если: заявление подписано лицом, не имеющим на это полномочий, или лицом, должность которого не указана; документы, оформленные с нарушениями требований законодательства и этого Положения; документы поданы не в полном объеме.
Основаниями для принятия решения об отказе касательно внесения в Реестр являются:
- несоответствие документов ломбарда, которые прилагаются к заявлению, требованиям законодательства;
- недостоверность информации в документах, поданных ломбардом для внесения в Реестр.
Ломбард может осуществлять деятельность с предоставлением финансовых услуг через свои обособленные подразделения при условии внесения информации о каждом из этих подразделений в Реестр.

Для начала работы клиенту необходимо предоставить следующие документы:

Заявление о внесении информации об обособленном подразделении юридического лица в Реестр (дополнение 5 Положения о Государственном реестре финансовых учреждений).
Регистрационная карточка с информацией об обособленном подразделении юридического лица (дополнение 5 Положение о Государственном реестре финансовых учреждений в бумажной и электронной формах в формате, который установлен Государственной комиссией с регулирования рынков финансовых услуг).
Документ, который подтверждает решение о создании обособленного подразделения.
Положение об обособленном подразделении, утвержденного в установленном порядке, страницы которого могут быть прошиты и пронумерованы, копия заверенная подписью руководителя и печатью ломбарда.
Документ, который подтверждает право собственности или аренды помещения по местонахождению обособленного подразделения ломбарда, копия заверенная в установленном порядке.
Информация о наличии в обособленном подразделении ломбарда помещения для хранения залогового имущества и необходимых средств безопасности, в частности, охранной сигнализации и/или соответствующей охраны, заверенную подписью руководителя ломбарда и печатью ломбарда.
Диплом об образовании и выписка из трудовой книжки руководителя обособленного подразделения ломбарда (копии).
Информация о наличии специального технического оборудования, учетной и регистрирующей системы (в том числе оборудования для оценки имущества, программного обеспечения, компьютерной техники, коммуникационных средств и т.д.), которые используются в обособленном подразделении ломбарда.
Заявление о внесении информации об обособленном подразделении ломбарде в Реестр остается без рассмотрения, если:
Заявление подписано лицом, не имеющим на это полномочий, или лицом, должность, которого не указана.
Документы оформлены с нарушение требований законодательства.
Основанием для принятия решения об отказе касательно внесения информации об обособленном подразделении ломбарда в Реестр является:

Несоответствие документов обособленного подразделения, которые прилагаются к заявлению, требованиям законодательства.
Недостоверность информации в документах, предоставленных ломбардом для внесения информации об обособленном подразделении в Реестр.
Несоответствие обособленного подразделения предоставленным документам.
http://www.finmir.com.ua
Зображення
Бажаєте встановити кнопку "Подякувати"? Вам сюди - topic193734.html
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 5373
З нами з: 25.01.06
Подякував: 24 раз.
Подякували: 442 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 13 вер, 2011 10:54

Как вариант - франчайзинг. Дешевле и быстрее, правда не знаю как по доходности. Но люди открывают. Считайте...
Пришел-увидел-ушел.
РАТАН
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2311
З нами з: 25.01.07
Подякував: 150 раз.
Подякували: 215 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 20 вер, 2011 21:59

Обучение руководителей и главных бухгалтеров ломбардов

В Одесском экономическом университете регулярно проводится обучение директоров и гл. бухгалтеров ломбардов по программе, утвержденной Госфинуслуг Украины. По окончании обучения проводится экзамен с выдачей квалификационного свидетельства государственного образца.
Ближайшие занятия начинаются 4.10.2011. Экзамен - 8.10.2011. Заявки принимаются по тел.: 048-723-05-47.
Иногородним предоставляется общежитие, возможно бронирование гостиницы.
Madam
 
 
Повідомлення Додано: Сер 04 січ, 2012 12:07

Ломбард Франчайзинг 093-897-52-73

Morion
 
 
Повідомлення Додано: Нед 19 лют, 2012 19:48

Продам Ломбард

lena76
Лицензия, документы, уставной капитал
окажу помощь в дальнейщей работе.
+380 67 573 9 789
adrenalin247
 
 
Повідомлення Додано: Нед 19 лют, 2012 20:26

Re: Окажите пожалуйста помощь! План по открытию ломбарда.

Вот уж никогда не задумывался что эта деятельность такая "геморойная"...Ужас :)
Имея 200-300 тыс грн можно неплохо зарабатывать не связываясь со всеми инстанциями в неньке и криминалом :)
Думаю автр статти "загнул" с востребованностъю таких заведений. Ну вот у нас в посёлке открыли. И что ? Одни убитые мобильники проскакивают :)
пысы - имхо с драгметаллами они только на "гоп-стопах" и держатся да портативная электроника с курортов в сезон хорошо "идёт" :)
Михасик
 
Повідомлень: 591
З нами з: 16.11.08
Подякував: 20 раз.
Подякували: 43 раз.
 
Профіль
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Irina555, ТупУм, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Нужна помощь
jelena » Сер 29 чер, 2016 08:50
0 1399
Переглянути останнє повідомлення
Сер 29 чер, 2016 08:50
jelena
0 2305
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 03 лип, 2015 13:57
QuentinT
9 5608
Переглянути останнє повідомлення
Нед 12 жов, 2014 22:58
alexgayneev
реклама
Топ
відповідей
Топ
користувачів