Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Flamingo написав:Поэтому если бы банк хотел угодить таким клиентам он бы делал не отображение проводки по счету, а "как в моне"
скажу честно, чем больше сталкиваюсь с украинскими банками, тем больше понимаю насколько моня революционный продукт. То что сейчас другие банки с большим трудом пытаются внедрить, у них еще в 2016 работало из коробки. Взять хотя бы человеческую процедуру регистрации за 10-15мин, у альфы к примеру потратил часа 2 наверное на 3 попытки с тыканием себя в лицо фронтальной камерой и другими приколами...
Starter написав:скажу честно, чем больше сталкиваюсь с украинскими банками, тем больше понимаю насколько моня революционный продукт. То что сейчас другие банки с большим трудом пытаются внедрить, у них еще в 2016 работало из коробки.
Я бы даже сказал - опередивший свое время. Работало в 2016 г., и это при том, что monobank работает с 2017 г.
Starter написав:тем больше понимаю насколько моня революционный продукт. То что сейчас другие банки с большим трудом пытаются внедрить, у них еще в 2016 работало из коробки.
Starter написав:Взять хотя бы человеческую процедуру регистрации за 10-15мин, у альфы к примеру потратил часа 2 наверное на 3 попытки с тыканием себя в лицо фронтальной камерой и другими приколами...
Не припомню, чтобы у Мони вообще была попытка сверки с реальным лицом, а не просто доверие, что клиент прислал фотографии именно своих документов. Но я на нём только с конца 2017го. Может в 2016м и была и даже в 15 минут при этом укладывалась.
Доброго дня. Я правильно розумію, що при сплаті за метро в додатку поки не відображається 50% кешбеку? А буде показано лише з 5го числа наступного місяця?
Alfa_Bank написав:Поки доступні такі варіанти перевірки операції
Раз банка вводит условие обслуживания (овердрафт), то и должна предложить ИНСтРУмеНТ для его отслеживания. Требую отображения ХОЛДОВ в списке операций в Сенсе или давайте полноценную онлайн-Выписку (хоть pdf) по картсчету с отображением движения по ВСЕМ картам к счету. А то нема никакого сенсу пользоватся таким Сенсом
_PORT_UA написав:Доброго дня. Я правильно розумію, що при сплаті за метро в додатку поки не відображається 50% кешбеку? А буде показано лише з 5го числа наступного місяця?
_PORT_UA написав:Доброго дня. Я правильно розумію, що при сплаті за метро в додатку поки не відображається 50% кешбеку? А буде показано лише з 5го числа наступного місяця?
Нарахування бонусів буде здійснено в період з 5 по 10 число кожного наступного місяця, крім періоду за грудень (буде компенсовано в період з 5-15 січня 2022)
Flamingo написав:Поэтому если бы банк хотел угодить таким клиентам он бы делал не отображение проводки по счету, а "как в моне"
Тоже после Моно пришлось привыкать, сначала к Форварду, контролируя проводку по счету через выписку. Там вроде бы все было более- менее понятно, операции в будний день отображались в выписке на следующий день,а перед выходными и праздничными на первый рабочий день. А вот с Хамелеоном немного не так: 20 августа оформил карту и 20 сентября (в РД)на почту Альфа прислала выписку за расчетный период. Так вот там какой то хаос, например из пяти транзакций за 15.09.(это была среда) две провелись по счету 17.09.(пятница), а еще три только 20.09.(понедельник). В общем, если промониторить за месяц, то по выписке получается, что проводка по счету отображается через два дня на третий (это если операции проходили понедельник-вторник), а если среда-четверг, то в выписке отображается не раньше понедельника-вторника. Так что надо контролировать, иначе возможны сюрпризы))