|
Имидж бренда в сети. Важно ли это? |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Думки експертів з питань пошуку роботи, працевлаштування, трудових спорів, звільнення. Консультації спеціаліста з питань ринку праці в Україні.
Додано: Чет 11 бер, 2021 00:02
Стоит ли работать над имиджем бренда в сети? Насколько это сейчас важно? Как посмотришь на многие объекты, бывает столько негатива всплывает из отзывов клиентов. А бывает что все хорошо и даже через чур. Вообще, сейчас кто-то обращает внимание на отзывы?
-
Idenberg
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 4
- З нами з: 12.08.20
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 18 бер, 2021 16:37
Все же хотелось бы обсудить эту тему. Вот лично вы обращаете внимание на отзывы о компании в сети?
-
Idenberg
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 4
- З нами з: 12.08.20
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 18 бер, 2021 18:47
Смотря какие и где. Рейтинг и отзывы, например, об отелях, на том же букинге, или о ресторанах - хоть на гуглкартах, хоть во всяких трипадвизорах - это одно. Или отзывы в плеймаркете о приложении. А вот всякие сайты-агрегаторы с отзывами о компаниях, или тем более о работодателях - совершенно бесммысленно.
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 35347
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1456 раз.
- Подякували: 8038 раз.
-
- Профіль
-
4
8
3
Додано: Чет 18 бер, 2021 19:40
Конечно обращают внимание, и раньше обращали. Над репутацией нужно работать, это выделит вас среди конкурентов. У меня собственное производство есть, бренд.
-
Mosk
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13.05.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 19 бер, 2021 23:17
Ну а как можно влиять на то, чтоб люди не оставляли негатива? Ведь могут же даже конкуренты такое делать.
-
Idenberg
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 4
- З нами з: 12.08.20
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 20 бер, 2021 12:28
Idenberg написав:Ну а как можно влиять на то, чтоб люди не оставляли негатива? Ведь могут же даже конкуренты такое делать.
С негативом надо работать. Официальные извинения, сори-бонусы. И это даёт результат
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 35347
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1456 раз.
- Подякували: 8038 раз.
-
- Профіль
-
4
8
3
Додано: Вів 13 лип, 2021 13:36
конечно имидж важен. ответы на комментарии тоже. не только на негативные, но и на позитивные. если человек написал положительный отзыв, ему будет крайне приятно получить банальное спасибо в ответ. Я сейчас даже щетку зубную не куплю непрочитав отзывы о нет.
-
Oksanochka
-
-
- Повідомлень: 4
- З нами з: 13.07.21
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|